№ п\п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата |
| Глава 1. Архитектура компьютера и защита информации | 10 | 2.09 – 07.10 |
1.1 | Техника безопасности в кабинете информатики Магистрально-модульный принцип построения компьютера | 1 | |
1.2 | Процессор и оперативная память | | |
1.2.1 | Процессор | 1 | |
1.2.2 | Оперативная память | 1 | |
1.3 | Внешняя (долговременная) память | | |
1.3.1 1.3.2 1.3.3 | Магнитная память Оптическая память Флэш-память | 1 | |
1.4 | Файл и файловые системы | | |
1.4.1 | Логическая структура носителя информации | 1 | |
1.4.2 1.4.3 | Файл Иерархическая файловая структура | 1 | |
1.5 | Операционная система | | |
1.5.1 1.5.2 | Назначение и состав операционной системы Загрузка операционной системы | 1 | |
1.6 | Защита информации от вредоносных программ | | |
1.6.1 1.6.2 | Вредоносные программы и антивирусные программы Компьютерные вирусы и защита от них | 1 | |
1.6.3 1.6.4 | Сетевые черви и защита от них Троянские программы и защита от них | 1 | |
1.6.5 1.6.6 1.6.7 | Рекламные и шпионские программы и защита от них Спам и защита от него Характерные утилиты и защита от них | 1 | |
| Глава 2. Информация. Системы счисления | 22 | 10.10 – 30.12 |
2.1 | Понятие «информация» в науках о неживой и живой природе, обществе и технике | | |
2.1.1 2.1.2 | Информация в физике Информация в биологии | 1 | |
2.1.3 2.1.4 | Информация в общественных науках Информация в кибернетике | 1 | |
2.2 | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания | 1 | |
2.3 | Алфавитный подход к определению количества информации | 1 | |
2.4 | Формула Шеннона | 1 | |
2.5 | Кодирование текстовой, графической и звуковой информации | 2 | |
2.6. | Хранение информации | 1 | |
2.7 | Кодирование числовой информации. Системы счисления | | |
2.7.1 2.7.2 | Непозиционные системы счисления Позиционные системы счисления | 1 | |
2.8 | Перевод чисел из одной системы счисления в другую | | |
2.8.1 | Перевод целых чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную | 2 | |
2.8.2 | Перевод дробей из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную | 2 | |
2.8.3 | Перевод чисел из двоичной системы в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно | 2 | |
2.9 | Арифметические операции в позиционных системах счисления | 3 | |
2.10 | Представление чисел в компьютере | | |
2.10.1 | Представление чисел в формате с фиксированной запятой | 2 | |
2.10.2 | Представление чисел в формате с плавающей запятой | 2 | |
| Глава 3. Основы логики и логические основы компьютера | 11 | 10.01 – 10.02 |
3.1 | Техника безопасности в кабинете информатики Формы мышления | 1 | |
3.2 | Алгебра логики | | |
3.1.1 | Логическое умножение, сложение и отрицание | 2 | |
3.1.2 | Логические выражения | 1 | |
3.1.3 | Логические функции | 1 | |
3.1.4 | Логические законы и правила преобразования логических выражений | 2 | |
3.1.5 | Решение логических задач | 1 | |
3.3 | Логические основы устройства компьютера | | |
3.3.1 | Базовые логические элементы | 1 | |
3.3.2 3.3.3 | Сумматор двоичных чисел Триггер | 1 | |
| Глава 4. Алгоритмизация и основы объективно-ориентированного программирования | 25 | 20.02 – 30.05 |
4.1 | Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур | | |
4.1.1 | Алгоритм и его свойства | 1 | |
4.1.2 | Алгоритмические структуры «ветвление» и «выбор» | 1 | |
4.1.3 | Алгоритмическая структура «цикл» | 1 | |
4.2 | История развития языков программирования | 1 | |
4.3 | Введение в объективно-ориентированное визуальное программирование | 1 | |
4.3.1 4.3.2 | Объекты: свойства и методы События | 1 | |
4.3.3 | Проекты и приложения | 1 | |
4.4 | Система объективно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio.NET | | |
4.4.1 4.4.2 | Платформа .NET Framework Интегрированная среда разработки языков Visual Basic.NET, Visual C# и Visual J# | 1 | |
4.5 | Система объективно-ориентированного проектирования Turbo Delphi | 1 | |
4.6 | Переменные | 1 | |
4.7 | Графический интерфейс | 1 | |
4.8 | Пространство имен .NET | 1 | |
4.9 4.10 | Процедуры и функции Итерация и рекурсия | 1 | |
4.11 | Делегаты | 1 | |
4.12 | Алгоритмы перевода чисел и их кодирование на языке объективно-ориентированного программирования | | |
4.12.1 4.12.2 | Алгоритм перевода целых чисел Алгоритм перевода дробных чисел | 1 | |
4.13 | Графика в объективно-ориентированных языках программирования | | |
4.13.1 | Графика в языках программирования Visual Basic.NET, Visual C# и Visual J# | 1 | |
4.13.2 | Графика в языке программирования Turbo Delphi | 1 | |
4.13.3 | Компьютерная и математическая системы координат | 1 | |
4.13.4 | Анимация | 1 | |
4.14 | Модульный принцип построения решений (групп) и проектов | 1 | |
4.15 | Чтение и запись данных в файлах | 1 | |
4.16 | Массивы | | |
4.16.1 | Заполнение массивов | 1 | |
4.16.2 | Поиск элементов в массивах | 1 | |
4.16.3 | Сортировка числовых массивов | 1 | |
4.16.4 | Сортировка строковых массивов | 1 | |
| | | |
| Итого часов | 68 | |