СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование межпредметного вариативного модуля «Крылатые слова и выражения в произведениях русской литературы» 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Программа рассчитана на  24 учебных часа: из них  теоретические занятия - 2 часа, практические занятия -  18  часов, занятия  с применением ИКТ–4часа.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование межпредметного вариативного модуля «Крылатые слова и выражения в произведениях русской литературы» 4 класс»


Календарно – тематическое планирование межпредметного вариативного образовательного модуля 4 «Б» класс Норкене В.В. Приложение


Условные обозначения



Сокращения



Цветовые обозначения











Составлять

последовательности

Базовый уровень усвоения программного материала







Черный шрифт

Программный уровень освоения материала



Выполнять задания

поискового характера

Повышенный, высокий уровень освоения материала работа с



одаренными детьми




Тема урока

Пред

мет

Тип,

форма

урока,

направлен

ные на

формиров

ание М,

П, Л

результат

ов

Основные виды учебной

деятельности обучающихся

Тип и форма

коррекции,

оценивания

Материал УМК, ИКТ

Дата


п/п





















По пла

фак





ну

тиче






ски




















1.

Речевой этикет.

Ок.м

ир

(ест.)


Извлекать (по заданию

учителя) необходимую

информацию из учебников и

дополнительных источников

знаний (словари,

энциклопедии, справочники)

об особенностях строения и

жизнедеятельности организма

человека, подготовка докладов

и обсуждение полученных

сведений.

Текущий

контроль

Гольдин, В. Е. Речь и

этикет





























































2.

Сквозь призму

написания.

Русск

ий

язык

ОЗН

Комбинир

ованный

урок

Различать простыеи

сложныепредложения на

слухивписьменномтексте.

.

Текущий

контроль

Аникин, В.П.

Долгий век пословицы /

В кн.: Русские пословицы и

поговорки / В. П. Аникин.








































3.

Крылатые слова.

Словарь

математических

пословиц,

поговорок,

крылатых

выражений.

Мате

мати

ка


Строить и применять алгоритмы

деления многозначных чисел (с остатком

и без остатка ), проверять правильность

выпол нения действий с помощью

прикидки, алгоритма, вычислений на

калькуляторе.

Текущий

контроль

Розенталь, Д. Э. и др.

Русский язык для

школьников. Путешествие


























в страну слов.



































4.

Диалектные слова.

Говор донских

казаков.

Создание сюжета

рисунка. Заочная

экскурсия в

казачью станицу.

ИЗО


Иметь представление об

особенностях и задачах

монументальной скульптуры

(Н).

Изучить памятники героям

Великой Отечественной

войны, приведённые в

учебнике.

Прослушать песню «Вставай,

страна огромная» и

эмоционально связать

памятники с музыкой (П).

После урока мы рекомендуем

про- вести экскурсию к

Текущий

Кудряшова Р.И. Слово

народное. Говоры

Волгоградской области в

прошлом и настоящем.








контроль










































































































ближайшему памятнику










героям войны и рассказать,










чему он посвящён и какое










настроение создаёт у зрителя.






5.

Музыкальное

путешествие по

России 20 века.

музы


– понимание чувств

одноклассников, учителей,

других людей и

сопереживание им;

– эстетические чувства на

основе знакомства

с мировой и отечественной

материальной культурой.

Текущий

Кудряшова Р.И. Слово





ка


контроль

народное. Говоры








Волгоградской области в








прошлом и настоящем.




































6.

Слова родные и

слова гости.

чтени


Анализироватьструктуру

книги, самостоятельно

выбиратькнигу в

библиотеке

Текущий

Розенталь, Д. Э. и др.

Русский язык для

школьников. Путешествие

в страну слов.





е


контроль


















7.

Что мы можем

Неме


совершенствовать технику

чтения

- развивать диалогические

умения и навыки

- учить изменять глаголы в

Präsens

- учить понимать текст на слух

с опорой на рисунки

Текущий






цкий


контроль






рассказать о нас







язык








самих?
















Монологическая

















речь.





























































8.

Моделирование

речевых ситуаций в

окружающем нас

мире.

Ок.м

ир

(общ.

)


Отличать друг от друга эпохи

всемирной истории – по их

местоположению на ленте

времени ,а также по

представленной в тексте и

иллюстрациях информации о

событиях, памятниках

Текущий

Львова, С. И. «Позвольте

пригласить вас …» или

Речевой этикет





контроль






















































культуры, исторических










деятелях
















9.

Золотые россыпи

народной

мудрости.

техно



Текущий

Кудряшова Р.И. Слово

27.11




логия



контроль

народное. Говоры









Волгоградской области в









прошлом и настоящем.




10.

Звучащее слово.

Русск

ОЗН

Решать орфографические

задачи с опорой на

алгоритм.

Текущий

контроль

Аникин, В. П. Долгий век

пословицы / в кн.: Русские

пословицы и поговорки / В.

П. Аникин.

27.11






Комбинир






ий






язык

ованный











урок






























11.

Диалектные слова.

Говор донских

казаков.

Создание сюжета

рисунка. Заочная

экскурсия в

казачью станицу.

ИЗО


Иметь представление о

значении зарисовок с натуры

для создания более

значительных творческих

работ (Н). Коллективный

проект: оформить свои

работы и организовать в

классе выставку рисунков и

иллюстраций с животными

(П).

Текущий

Львова, С. И. «Позвольте

пригласить вас …» или

Речевой этикет

27.11






контроль





























































12.

«Давайте говорить

друг другу

комплименты…»

Чтени


Характеризовать

прослушанное

художественное

произведение: его жанр

(включая поучение,

летопись, путешествие и

др.), сюжет

(последовательность

развития событий);

описывать героев.

Текущий

контроль

Гольдин, В. Е. Речь и

этикет





е





















































13.

Речевой этикет.

Ок.ми


Сравнивать и различать

дикорастущие и культурные

растения, диких и домашних

животных, характеризовать их

роль в жизни человека (на

примере своей местности)

Перечислять основные

отрасли сельского хозяйства.

Характеризовать способы

повышения продукции в

растениеводстве и

животноводств

Текущий

Гольдин, В. Е. Речь и





р


контроль

этикет





(ест.)



Львова, С. И. «Позвольте








пригласить вас …» или








Речевой этикет




























































14.

Жизнь слова во

чтени


Анализировать структуру

книги, самостоятельно

выбирать книгу в

Библиотеке

Текущий

Розенталь, Д. Э. и др.

Русский язык для

школьников. Путешествие

в страну слов.





фразеологизме.

е


контроль




















15.

Крылатые слова.

Словарь

математических

пословиц,

поговорок,

крылатыхвыражени

й.

Мате

матик

а


Применять исследовательский метод в

учебной деятельности и оценивать свое

умение это делать (на основе примене ния

эталона).

Текущий

Вартаньян, Э. А. Из жизни
















контроль

слов.






































































16.

Игры народов

Физ-


Уметь играть в подвижные

Текущий

Колесов, В. В. Культура





нашей страны.

ра


игры с бегом, прыжками,

контроль

речи – культура поведения





Национально



метаниями.







окрашенные слова










в языке.









17.

Золотые россыпи

народной

мудрости.

техно



Текущий

Кудряшова Р.И. Слово





логия



контроль

народное. Говоры









Волгоградской области в









прошлом и настоящем.




18.

Вглубь слова.

Русск

ОЗН

Называть грамматически

Епризнаки имён при-

лагательных

(морфологический разбор)

,определять начальную фо

рму.

Текущий

Аникин, В. П. Долгий век

пословицы / в кн.: Русские

пословицы и поговорки / В.

П. Аникин. –









ий

Комбинир

контроль














язык

ованный






















урок




















































19.

Монологическая

речь по подтеме

«Моё любимое

животное».



Английский

язык


-совершенствовать технику

чтения

- развивать диалогические

умения и навыки

- учить изменять глаголы в

Präsens

- учить понимать текст на слух

с опорой на рисунки


Текущий

контроль





























20.

Крылатые слова.

Словарь

математических

пословиц,

поговорок,

крылатых

выражений

Мате


Применять исследовательский метод в учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения

эталона).

Текущий

Вартаньян, Э. А. Из жизни
















матик


контроль

слов.


















а










































































21.

Защита проектов.

ИЗО


Изучить пропорции

Человеческой фигуры, иметь представление о модуле

Сделать несколько набросков

С натуры (одноклассников или

родственников)

Текущий

Вартаньян, Э. А. Из жизни








контроль

слов.


























































22.

Защита проектов.

Русск

Р

Обнаруживать орфограмму-букву в безударных

Окончаниях прилагательных, графически объяснять

написание, осуществлять

самоконтроль.

Текущий

Аникин, В. П. Долгий век

пословицы / в кн.: Русские

пословицы и поговорки / В.

П. Аникин. –






ий

Комбинир

контроль











язык

ованный














урок





































23.

Защита проектов.

Мате

матик

а


Применять исследовательский метод в учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения

Текущий

контроль

Вартаньян, Э. А. Из жизни

слов.






















эталона).






























24.

Игры народов

Физ-


Уметь играть в подвижные

Текущий

Колесов, В. В. Культура





нашей страны.

ра


игры с бегом, прыжками,

контроль

речи – культура поведения





Национально



метаниями.









окрашенные слова













в языке.