СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тематическое планирование по программе В.И Лях. Программа расчитана на 3 часа в неделю, 33 учебные недели. Программа не содержит раздел лыжная подготовка.
№ урока, дата | Тема урока | Элементы содержания | Виды деятельности учащихся | Планируемые результаты |
| ||
предметные | метапредмет- ные | личностные | |||||
Легкая атлетика (11 часов) | |||||||
1 | Экскурсия в страну Спорт- ландию. Правила поведения в спортивном зале на уроке. Ходьба и бег (развивающий урок). | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | Планировать собственную деятельность во время урока. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности , взаимопомощи и сопереживания. |
|
2 | Ходьба и бег. | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег на 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Иметь представление о короткой дистанции. | Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Знать понятие «короткая дистанция». | Планировать собственную деятельность во время урока. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
3 | Ходьба и бег. | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег на 30 м. Подвижная игра «Гуси- лебеди». Развитие скоростных качеств. | Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Знать значение ходьбы и бега в передвижении человека. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
|
| Ходьба, бег как жизненно важные способы передвижения человека. |
|
|
|
|
|
4 | Ходьба и бег (развивающий урок). | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег на 60 м. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростных качеств. | Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
5 | Ходьба и бег. | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег на 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
6 | Прыжки. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. | Планировать собственную деятельность во время урока. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
7 | Прыжки (развивающий урок). | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Под- Ходьба, бег как жизненно важные способы передвижения человека. | Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполне- | Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении постав- |
|
8 | Прыжки. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки как жизненно важные способы передвижения человека. | Демонстрировать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. Знать жизненно важные способы передвижения человека. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
9 | Бросок малого мяча. | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
10 | Бросок малого мяча (развивающий урок). | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие ско- ростно-силовых способностей. | Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру. | Планировать собственную деятельность во время урока. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
11 | Бросок малого мяча. | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру. | Характеризовать явления(действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
Кроссовая подготовка (11 часов) | |||||||
12 | Бег по пересеченной местности (развивающий урок). | Равномерный бег в течение 3 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега». | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «скорость бега». | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
13 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 3 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
14 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 4 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра«Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоен- ных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
15 | Бег по пересеченной местности (развивающий урок). | Равномерный бег в течение 4 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «дистанция». | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «дистанция». | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
16 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 5 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье». | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «здоровье». | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
17 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 5 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
18 | Бег по пересеченной местности (развивающий урок). | Равномерный бег в течение 6 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Под- вижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равно- мерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
19 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 6 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
20 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 7 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники- спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
21 | Бег по пересеченной местности (развивающий урок). | Равномерный бег в течение 7 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники- спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
22 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 8 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Гуси- лебеди». ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. | Планировать собственную деятельность, распределять нагруз ку и отдых в процессе ее выполнения. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
Гимнастика (17 часов) | |||||||
23 | Акробатика. Строевые упражнения. | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику акробатических упражнений. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
24 | Акробатика. Строевые упражнения (развивающий урок). | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | Осваивать технику строевых упражнений. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать названия основных гимнастических снарядов. | Выполнять технику акробатических упражнений. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
25 | Акробатика. Строевые упражнения. | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику акробатических упражнений. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности , взаимопомощи и сопереживания. |
|
26 | Акробатика. Строевые упражнения. | Основная стойка. Построение в шеренгу. Г руппиров- ка. Перекаты в группировке лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику акробатических упражнений. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
27 | Акробатика. Строевые упражнения. | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику акробатических упражнений. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
28 | Акробатика. Строевые упражнения. | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группи- ровке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику акробатических упражнений. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
29 | Равновесие. Строевые упражнения. | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику упражнений в равновесии. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности , взаимопомощи и сопереживания. |
|
30 | Равновесие. Строевые упражнения. | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешаги- вание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. | Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику упражнений в равновесии. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
31 | Равновесие. Строевые упражнения. | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей. | Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику упражнений в равновесии. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
32 | Равновесие. Строевые упражнения. | Повороты направо, налево. Выполнение команд: «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!» ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей. | Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику упражнений в равновесии. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
33 | Равновесие. Строевые упражнения. | Повороты направо, налево. Выполнение команд: «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!» ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику упражнений в равновесии. Выполнять строевые уп -ражнения. Играть в подвижную игру. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности , взаимопомощи и сопереживания. |
|
34 | Равновесие. Строевые упражнения. | Повороты направо, налево. Выполнение команд: «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!» ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику упражнений в равновесии. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
35 | Опорный прыжок. Лазание. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях в лазании и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
36 | Опорный прыжок. Лазание. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня.Игра«Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Лазанье, ползание как жизненно важные способы передвижения человека. | Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражне-ниях в лазании и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
37 | Опорный прыжок. Лазание. | Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. | Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях в лазании и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доб- рожел ател ьности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
38 | Опорный прыжок. Лазание. | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей. | Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях в лазании и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
39 | Опорный прыжок. Лазание. | Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Переле- | Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы | Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыж- | Технически правильно выполнять двигательные действия, использо- | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дос- |
|
|
| зание через горку матов. ОРУ в движении. Перелеза- ние через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей. | и координации в упражнениях в лазании и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | ке. Выполнять строевые упражнения. Играть в подвижную игру. | вать их в игровой и соревновательной деятельности. | тижении поставленных целей. |
|
Подвижные игры (18 часов) | |||||||
40 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
41 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
42 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Класс, смирно», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Вы- полнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
43 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Класс, смирно», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
44 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие ско- ростно-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
45 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
46 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые качества и координационные в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дос- тижении поставленных целей. | . |
47 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скорост- но-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
48 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления(действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
49 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
50 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
51 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгун- чики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
52 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скорост- но-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности , взаимопомощи и сопереживания. |
|
53 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Вы- полнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний имеющегося опыта. и | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
54 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скорост- но-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
55 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скорост- но-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
56 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скорост- но-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
57 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скорост- но-силовых способностей. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять скоростно-силовые и координационные качества в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | . |
Подвижные игры на основе баскетбола (22 часа) | |||||||
58 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай, поймай». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять скоростно- силовые и координационные качества в подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
59 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай, поймай». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять скоростно- силовые и координационные качества в подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
60 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай, поймай». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
61 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай, поймай». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
62 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в ми- ни-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
63 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доб- рожел ател ьности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
64 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
65 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дос- тижении поставленных целей. |
|
66 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ, эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в ми- ни-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
67 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ, эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
68 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в ми- ни-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
69 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в ми- ни-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
70 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в ми- ни-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
71 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в ми- ни-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | . |
72 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
73 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
74 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
75 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять техниче- | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, | Характеризовать явления (действия и поступки), | Активно включаться в общение и взаимодействие |
|
|
| мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | ские приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | уметь играть в подвижные игры. | давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
76 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
77 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
78 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять технику бега по пересеченной местности, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления(действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, |
|
|
| Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. |
|
| имеющегося опыта. | взаимопомощи и сопереживания. |
|
79 | Подвижные игры на основе баскетбола. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных условиях. Проявлять координационные качества при подвижной игре. | Выполнять технику бега по пересеченной местности, уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
Кроссовая подготовка (10 часов) | |||||||
80 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 3 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
81 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 3 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
82 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 4 мин. Чередование | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносли- | Выполнять технику бега по пересеченной ме- | Технически правильно выполнять двигательные дей- | Активно включаться в общение и взаимодействие |
|
|
| ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | вости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | стности. Уметь играть в подвижные игры. | ствия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | со сверстниками на принципах уважения и доб- рожел ател ьности, в|заимопомощи и сопереживания. |
|
83 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 4 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
84 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 6 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
85 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 6 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
86 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 7 мин. Чередование ходьбы и бега(бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
87 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 7 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
88 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 8 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
89 | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег в течение 8 мин. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления(действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
Легкая атлетика (10 часов) | |||||||
90 | Ходьба и бег. | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, рит- ма и темпа. Бег на 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега и ходьбы. Уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
91 | Ходьба и бег. | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег на 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега и ходьбы. Уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
92 | Ходьба и бег. | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег на 60 м. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега и ходьбы. Уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
93 | Ходьба и бег. | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег на 60 м. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега и ходьбы. Уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
94 | Прыжки. | Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты». Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику прыжка в длину с места. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику прыжков. Уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доб- рожел ател ьности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
95 | Прыжки. | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики». Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику прыжка в длину с места. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику прыжков. Уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
96 | Прыжки. | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику прыжка в длину с места. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику прыжков. Уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
97 | Метание мяча. | Метание малого мяча в цель (2x2)с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. Развитие скорост- но-силовых способностей. | Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику метания мяча. Уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
98 | Метание мяча. | ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику метания мяча. Уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
99 | Метание мяча. | Метание малого мяча в цель (2x2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику метания мяча. Уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|