СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по физической культуре 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование

для 7-х классов по ФГОС. Планируемые результаты обучения: метапредметные универсальные учебные действия.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физической культуре 7 класс»

Календарно-тематическое планирование

для 7-х классов.


урока

Дата проведения

Тема урока

Планируемые результаты обучения

План



Фактически


Предметные

Метапредметные универсальные учебные действия

Легкая атлетика (14 часов)


1



Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. История лёгкой атлетики.

Знать технику безопасности на уроках легкой атлетики, историю легкой атлетики.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, находить и вы­делять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об истории легкой атлетики и техники безопасности.


2



Высокий старт, низкий старт.

Знать технику высокого старта, с опорой на руку, низкий старт.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выполнять высокий старт, низкий старт.


3



Бег в равномерном темпе. Низкий старт, высокий старт. Тестирование бег 30метров.

Знать, как про­ходит тестирова­ние бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестиро­вание бега на 30 м с высокого старт


4



Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Знать правила подвижной игры .

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


5



Ускорения из различных стартовых положений на отрезках 30 -40 метров.

Прыжок в длину с разбега.

Знать, как выполнять прыжок в дли­ну с разбега.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега.


6



Бег в равномерном темпе до 10минут. Закрепить технику прыжка в длину с разбега. Тестирование бег 60 метров.

Знать технику прыжка в дли­ну с разбега.Знать правила проведения тестирования бега на 60 м.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: проходить тестиро­вание бега на 60 метров . Регулировать темп бега.


7



Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Знать правила

подвижной игры.







Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


8



Бег в равномерном темпе до 10 мин.

Учёт прыжок в длину с разбега. Закрепить метания мяча с разбега с 4-5шагов.


Знать технику выполнения беговых упраж­нений, метания мяча.

Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега. Технические требования по выполнению прыжка в длину с разбега

Коммуникативные:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга.

Регулятивные:самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:выполнять беговые, прыжковые и метательные упражнения, технические требования по выполнению прыжка в длину с разбега. Регулировать темп бега.


9



Бег в равномерном темпе до 15 мин. Совершенствовать метания мяча с разбега с 4-5шагов.


Знать технику метания мяча с разбега.

Коммуникативные:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга.

Регулятивные:самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:выполнять метание мяча с разбега. Регулировать темп бега.


10



Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


11



Учёт метание мяча на дальность. Бег в равномерном темпе до10-15 мин.

Знать правила проведения тестирования метания мяча на дальность.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, со­хранять заданную цель.Познавательные: выполнять метание мяча на дальность.


12



Бег в равномерном темпе до10-15 мин. Эстафетный бег.

Знать правила и технические требования по выполнению эстафетного бега.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять технически правильно эстафетный бег.

13



Учёт бег 1000метров.

Знать правила проведения тестирования бега на 1000 м.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: пробегать дистан­цию 1000 м.

14



Учёт бег 1500метров.

Знать правила проведения тестирования бега на 1500 м.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: пробегать дистан­цию 1500 м.

Баскетбол (18 часов)


15



Техника безопасности на уроках баскетбола. Основные правила игры. Презентация по правилам баскетбола.


Знать технику безопасности на уроках баскетбола, историю баскетбола, основные правила игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, находить и вы­делять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об истории баскетбола и основных правилах игры.


16



Стойки игрока перемещение в стойках. Передача мяча в парах, в тройках. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

Знать стойки и перемещение в стойках, передачи и ведение мяча.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять стойки и перемещение в стойках, передачи и ведение мяча, использовать в игре.


17



Стойки игрока перемещение в стойках. Остановка прыжком. Повороты на месте.

Передачи в движении в парах.

Знать стойки и перемещение в стойках, остановку прыжком,

технику поворота на месте и передач в движении.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять стойки и перемещение в стойках, остановку прыжком, повороты, передачи использовать в игре.


18



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


19



Ведение мяча правой и левой рукой два шага бросок. Тестирование баскетбольные передачи за 30секунд.

Знать, как вы­полнять различ­ные варианты ведения мяча. Знать правила и технические требования,

проведения тестирования передач за 30секунд.


Коммуникативные: эффективно

сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, со­хранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирования передач за 30секунд. Выполнять ведение мяча и броски после ведения.

20



Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы .

Знать, как вы­полнять различ­ные передачи в парах, варианты ведения мяча, бросок двумя руками от головы.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, управлять поведе­нием партнера(контроль, коррек­ция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого

Познавательные: передавать и ловить мяч в парах в тройках, выполнять броски с места и после ведения. Проходить тести­рование прыжка в длину с места.


21



Ведение мяча правой и левой рукой , ведение мяча два шага бросок.

Знать, как вы­полнять различ­ные варианты ведения мяча. Знать правила и технические требования,

проведения тестирования передач за 30секунд.


Коммуникативные: эффективно

сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, со­хранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирования передач за 30секунд. Выполнять ведение мяча и броски после ведения.


22



Бросок в кольцо с места и после ведения. Передачи

мяча в парах в тройках в движении. Тестирование прыжок в длину с места.

Знать варианты бросков в кольцо, передач мяча в парах. Знать правила и технические требования,

проведения тестирования прыжка в длину с места.





Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, управлять поведе­нием партнера(контроль, коррек­ция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого

Познавательные: передавать и ловить мяч в парах в тройках, выполнять броски с места и после ведения. Проходить тести­рование прыжка в длину с места.


23



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


24



Ведение мяча с изменением направления. Выполнение элемента два шага бросок в кольцо. Тестирование челночный бег 3х10метров.


Знать, как проходит тестирование челночного бега 3х10 метров, бросок в кольцо после выполнения элемента два шага бросок.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные выполнять элемент два шага бросок, тестирование челночный бег 3х10метров.


25



Бросок в кольцо с места и после ведения.Учебная игра баскетбол, тактические действия в защите и нападении.

Знать способы ведения, передач, бросков. Знать и понимать тактику игры в защите и нападении.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации, добывать не­достающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверст­ника.

Познавательные:понимать тактику игры в защите и нападении. Выполнять броски в кольцо с места и после ведения.


26



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


27



Учет броски в кольцо после ведения.Учебно-тренировочная игра.

Знать способы ведения, передач, бросков. Знать и понимать тактику игры в защите и нападении.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, управлять поведе­нием партнера(контроль, коррек­ция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять передачи, броски и ведение мяча в игре. Технически правильно выполнять броски в кольцо после ведения.


28



Учет элемента ведение два шага бросок в кольцо.Учебно-тренировочная игра.

Знать способы ведения, передач, бросков. Знать и понимать тактику игры в защите и нападении.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, управлять поведе­нием партнера(контроль, коррек­ция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять передачи, броски и ведение мяча в игре. Технически правильно выполнять броски в кольцо после ведения.


29



Учебная игра баскетбол, тактические действия в защите и нападении. Учёт прыжок со скакалкой за 1 минуту.

Знать, как проходит тестирование прыжка со скакалкой за 1минуту. Знать и понимать тактику игры в защите и нападении.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: выполнять тестирование прыжка со скакалкой за 1минуту. Использовать тактику игры в защите и нападении.


30



Учет штрафные броски в кольцо .Учебно-тренировочная игра.

Знать способы ведения, передач, штрафных бросков. Знать и понимать тактику игры в защите и нападении.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, управлять поведе­нием партнера(контроль, коррек­ция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять передачи, броски и ведение мяча в игре. Технически правильно выполнять броски в кольцо после ведения.


31



Подвижные игры с элементами баскетбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


32



Учебная игра баскетбол, тактические действия в защите и нападении.

Знать и понимать тактику игры в защите и нападении.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: играть используя тактические действия.

Гимнастика (16 часов)


33



Техника безопасности на уроках по гимнастике страховка и само-страховка при выполнении упражнений. История гимнастики.

Знать технику безопасности по гимнастике, историю гимнастики. Страховку и само-страховку.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с усло­виями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять страховку и само-страховку.


34



Строевой шаг смыкание размыкание на месте выполнение команд «Пол оборота на право», «Пол оборота на лево».

Кувырок вперед и назад слитно, лазанье по канату.

Знать технику выполнения кувырка вперед, назад и лазание по канату.

Элементы перестроения.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с усло­виями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять кувы­рок вперед, назад, лазание по канату, выполнять строевые упражнения.


35



Перестроение в шеренге и в колону по четыре. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках, стойка на голове мальчики.

Знать технику выполнения стойки на лопатках, стойку на голове.

Элементы перестроения в шеренги и колонны.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять стойку на лопатках.


36



Обучить акробатическому соединению из 3-4 элементов. Учёт кувырок вперед.

Знать технику выполнения кувырка вперед и акробатического соединения.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с усло­виями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять кувы­рок вперед.


37



Лазанье по канату и упражнения с гимнастическими скакалками. Закрепить акробатическое соединение.

Знать акробатическое соединение.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять акробатическое соединение.


38



Лазанье по канату и сов акробатическое соединение. Учёт кувырок назад, стойка на лопатках.

Знать техническое выполнение стойки на лопатках и кувырка назад.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные :осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять стойку на лопатках.


39



Упражнения на равновесие на гимнастической скамейке и бревне, лазанье по канату. Совершенствование акробатическое соединение.

Знать упражнения на равновесие на гимнастической скамейке и бревне, лазание по канату.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, добывать недостающую инфор­мацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть ошибку и ис­правлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять лазание по канату.


40



Элементы на бревне. Учёт лазанье по канату.

Знать как выполняется тестирование в лазании по канату.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: залезать по канату в два и три приема.

41



Стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки).

Знать техническое выполнение стойки на голове и мост из положения стоя. Страховка.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять стойку на голове и мост.


42



Учёт акробатическое соединение из 4 элементов. Упражнения на развитие силы.

Знать как выполняется тестирование акробатического соединения.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, со­хранять заданную цель. Познавательные: проходить тестиро­вание в лазании по канату.


43



Висы упоры на перекладине мальчики, подъём переворот, элементы на бревне девочки.

Знать, какие варианты висов существуют, знать элементы техники подъём переворота.

Знать, какие упражнения на гимнастиче­ском бревне су­ществую.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять упраж­нения на гимнастическом бревне, перекладине.


44















Опорный прыжок ноги врозь. Учёт подтягивание на высокой перекладине мальчики, отжимание девочки.

Знать, как выполняется опорный прыжок, требования к выполнению подтягивания.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные:

прыгать опорный прыжок, выполнять подтягивание и отжимание.


45



Опорный прыжок согнув ноги. Учёт упражнение на перекладине, элементы на бревне девочки.

Знать, как выполнять тестирование висы и упоры мальчики на перекладине, элементы на бревне девочки.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, со­хранять заданную цель. Познавательные: проходить тестиро­вание висы и упоры и подъём переворот мальчики на перекладине, элементы на бревне девочки.


46



Совершенствование техники выполнения опорного прыжка. Упражнения на развитие силы.

Знать как выполняется опорный прыжок, упражнения на развитие силы.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партне­ров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять опорный прыжок, упражнения на развитие силы.


47



Упражнения на гимнастической лестнице. Учёт опорный прыжок.

Знать требования к тестированию опорного прыжка.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять кон­трольный опорный прыжок.


48



Гимнастические эстафеты с использованием гимнастического инвентаря.

Знать как пользоваться гимнастическим инвентарем.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять раз­личные варианты эстафет.

Лыжная подготовка (20ч.)


49



Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. История лыжного спорта. Одежда и обувь правила пользования лыжным инвентарём.

Знать историю лыжного спорта, технику безопасности, правила пользования лыжным инвентарем.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации, представ­лять конкретное содержание и сооб­щать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию. Познавательные: уметь подбирать лыжную форму и инвентарь, рассказывать технику безопасности.


50




Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода.

Знать технику попеременного двухшажного хода.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятель­ность по результату. Познавательные: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом.


51








Прохождение дистанции 3км. Закрепить технику одновременных ходов.

Знать технику попеременного двухшажного хода и одновременных ходов.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: передвигаться попеременным двухшажнымходом.


52



Подъем елочкой, спуски, торможение Прохождение дистанции 3км.

Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъе­ма «полуёлочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и тормо­жения «плугом»

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: кататься на лы­жах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «полуёлочкой», «елочкой», тормозить «плугом».


53



Подъем елочкой, спуски в средней и низкой стойке.

Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъе­ма «полуёлочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и тормо­жения «плугом»

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: кататься на лы­жах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «полуёлочкой», «елочкой», тормозить «плугом».


54



Совершенствование одновременных ходов, прохождение дистанции 3 км. Учет техники попеременного двухшажного хода.

Знать как проходит тестирование попеременного двухшажного хода.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: кататься на лы­жах, применяя различные ходы, тестирование попеременного двухшажного хода.


55



Торможение плугом, скольжение на пологом спуске без палок. Техника прохождения спуска.

Знать технику торможения плугом, скольжение на пологом спуске без палок.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: скользить на лыжах на пологом спуску, применение торможение плугом.


56



Равномерное скольжение, торможение плугом. Учёт подъём ёлочкой.






Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъе­ма на склон «полу-ёлочкой», «ёлочкой».

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели .Познавательные: кататься на лы­жах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «полуёлочкой», «ёлочкой», тормозить «плугом»


57



Прохождение дистанции 3 км. Техника прохождения спуска в средней и низкой стойке.

Знать технику торможения плугом, скольжение на пологом спуске используя стойки.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели. Познавательные: скользить на лыжах на пологом спуску, применение торможение плугом.


58



Прохождение дистанция 3км. с применением лыжных ходов переход хода с одного на драгой. Учет торможение плугом.

Знать как проходит тестирование торможение плугом.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели. Познавательные: кататься на лы­жах, тормозить плугом на технику.


59



Совершенствование техники прохождения спуска. Повороты переступанием.

Знать повороты переступанием.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять повороты переступанием.


60



Равномерное прохождение дистанции до 3 км.

Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами.


61



Учет техники прохождения спуска в средней и низкой стойке.

Знать технику спуска со склона в низкой и средней стойке.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: спускаться со склона в низкой и средней стойке.


62



Совершенствование техники одновременных ходов. Прохождение спусков и подъемов.

Знать технику одновременных ходов.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: передвигаться на лыжах с использованием лыжных ходов.


63




Круговая эстафета.

Знать, как передвигаться на лыжах в зависимости от рельефа местности, знать правила передачи лыжной эстафеты.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами.


64



Прохождение отрезков 100 метров. Учёт техника одновременных ходов.

Знать технику одновременных ходов.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: передвигаться на лыжах с использованием лыжных ходов.


65




Прохождение дистанции 3 км.

Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами.


66



Равномерное разминочное скольжение 1км.

Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами.


67



Учёт прохождение дистанции 1 км на время.

Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами.


68













Соревнования по лыжным гонкам прохождение дистанции 3км.

Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами в более скоростном темпе и переходить с одного хода на другой.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами, уметь распределять силы при прохождении дистанции.

Волейбол (16 ч.) вариативная часть подвижные игры с элементами футбола(2ч). (18 часов)


69



Техника безопасности на уроках по волейболу. Презентация правила игры в волейбол.

Знать технику безопасности на уроках волейбол, историю волейбола, основные правила игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, находить и вы­делять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об истории волейбола и основных правилах игры.


70



Стойки, перемещения. Обучить передачи мяча сверху над собой и в паре.

Знать технику стоек и перемещения в стойках.

Осваивать технику передач мяча.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные выполнять элемент два шага бросок, тестирование челночный бег 3х10метров.

71



Совершенствование передачи мяча сверху над собой и в паре.

Знать технику стоек и перемещения в стойках, передачи мяча сверху.

Знать правила игры.


Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: .Технически правильно выполнять верхнюю передачу. Играть по правилам волейбола


72



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


73



Прием мяча снизу. Закрепить передачи мяча сверху. Учебная игра по упрощённым правилам.

Знать технику стоек и перемещения в стойках, передачи мяча сверху.

Знать правила игры.

Осваивать технику приёма мяча снизу.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: .Технически правильно выполнять приём мяча снизу и верхнюю передачу. Играть по правилам волейбола

74



Совершенствование верхней передачи и приема мяча снизу в парах.

Знать технику стоек и перемещения в стойках, передачи мяча сверху и прием снизу.

Знать правила игры.Осваивать технику приёма мяча снизу.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: .Технически правильно выполнять приём мяча снизу и верхнюю передачу. Играть по правилам волейбола


75



Совершенствование приёма мяча снизу в сочетании с верхней передачей. Учет прыжки со скакалкой за 1мин.

Знать как проходит тестирование прыжка со скакалкой за 1минуту.

Знать технику выполнения приёма снизу и верхней передачи.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: выполнять тестирование прыжка со скакалкой за 1минуту.Технически правильно выполнять приём мяча снизу и верхнюю передачу их сочетание.


76



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


77



Совершенствование приема мяча снизу. Нижняя прямая подача. Тестирование челночный бег 3х10м.





Знать технику стоек и перемещения в стойках, технику приёма мяча снизу

Знать правила игры.

Осваивать технику нижней прямой подачи. Знать правила выполнения теста челночного бега.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные выполнять приём мяча снизу и нижнею прямую подачу, тестирование челночный бег 3х10метров.


78



Совершенствование нижней прямой подачи. Тестирование прыжок в длину с места.

Знать технику выполнения нижней прямой подачи.

Знать правила выполнения теста прыжок в длину с места.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, управлять поведе­нием партнера(контроль, коррек­ция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого

Познавательные: подавать подачу в парах на коротком расстоянии, через сетку в парах. Проходить тести­рование прыжка в длину с места.

79



Совершенствование приема снизу через сетку. Совершенствование нижней прямой подачи.

Знать технику технику приёма мяча снизу.

Знать правила игры.

Осваивать технику нижней прямой подачи.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные выполнять приём мяча снизу и нижнею прямую подачу.


80



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


81



Совершенствование нижней прямой подачи. Учебная игра по упрощённым правилам.

Знать технику выполнения нижней прямой подачи.

Применять правила игры в волейбол в учебной игре.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: технически правильно выполнять приём мяча снизу и нижнею прямую подачу.. Играть по упрощённым правилам волейбола


82



Учет нижняя прямая подача. Учебная игра

Знать технику выполнения нижней прямой подачи требования при контрольном выполнении.

Применять правила игры в волейбол в учебной игре.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, управлять поведе­нием партнера (контроль, коррек­ция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: Технически правильно выполнять нижнюю прямую подачу и применять в игровой деятельности.

83



Закрепление верхней передачи, приема снизу. нижней прямой подачи. Учебная игра по упрощённым правилам.

Знать технику выполнения верхней передачи, приема снизу, нижней прямой подачи.

Применять правила игры в волейбол в учебной игре.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: технически правильно выполнять приём мяча снизу и нижнею прямую подачу.. Играть по упрощённым правилам волейбола


84



Подвижные игры с элементами волейбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

85



Подвижные игры с элементами футбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

86



Подвижные игры с элементами футбола.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.

Легкая атлетика (11ч.)+ вариативная часть подвижные игры с элементами лёгкой атлетики(5ч).



87



Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. История Олимпийских игр презентация.

Знать технику безопасности на уроках легкой атлетики, историю Олимпийских игр.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, находить и вы­делять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об истории легкой атлетики и Олимпийских играх.


88



Закрепить технику прыжка в высоту с 3 – 5 шагов разбега.

Знать технику выполнения прыжка в вы­соту с прямого разбега и спосо­бом «перешаги­вание».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способ­ствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информа­цию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и спо­собом «перешагивание».


89



Эстафеты с прыжковыми заданиями.

Упражнения с набивными мячами.



Знать эстафеты с прыжковыми заданиями, упражнения с набивными мячами.


Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять и запоминать упраж­нения с мячами, использовать прыжковые эстафеты для развития прыгучести.



90



Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


91



Сов технику прыжка высоту с 3 – 5 шагов разбега. Низкий старт.

Знать технику выполнения прыжка в вы­соту с прямого разбега и спосо­бом «перешаги­вание».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способ­ствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информа­цию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и спо­собом «перешагивание».


92



Старты из различных исходных положений.

Тестирование бег 30метров.

Знать, как про­ходит тестирова­ние бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестиро­вание бега на 30 метров с высокого старта.


93



Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


94



Метание мяча с разбега. Тестирование бег 60 метров.

Знать правила проведения тестирования бега на 60 м.

Знать технику метания мяча с разбега.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: проходить тестиро­вание бега на 60 метров. Метать мяч на дальность с разбега.


95



Совершенствование техники метания мяча с 2-3 шагов разбега..Закрепить технику прыжка в длину с разбега.

Знать, как выполнять прыжок в дли­ну с разбега. Знать технику метания мяча с разбега.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега. Метать мяч на дальность с разбега.


96



Подвижные игры с элементами лёгкой

атлетики.


Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


97



Учет метания мяча. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега.

Знать правила проведения тестирования метания мяча на дальность. Технические требования по выполнению прыжка в длину с разбега.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, со­хранять заданную цель..Познавательные: тестиро­вание метания мяча на дальность. Выполнять правильно прыжок в длину с разбега.


98



Равномерный бег 10-12 мин. Учет прыжок в длину с разбега.

Знать технику метания мяча с разбега. Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега.

Коммуникативные:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга.

Регулятивные:самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:выполнять метание мяча с разбега, прыжок в длину с разбега. Регулировать темп бега.


99



Подвижные игры с элементами лёгкой

атлетики.


Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять упраж­нения, играть в по­движную игру.


100



Контрольный урок бег 1500 метров.

Знать правила проведения тестирования бега на 1500 м.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе Познавательные: пробегать дистан­цию 1500 м.


101



Соревнования в эстафетном беге с передачей эстафетной палочки.

Знать правила соревнований эстафетного бега и технику передачи эстафетной палочки.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.Познавательные: Соревноваться в беге применяя технические требования и соблюдая правила соревнований.


102



Подвижные игры с элементами футбола

.


Знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера. Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: играть в по­движную игру.


27