СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по географии 10-11 класс.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по географии составлено на основе УМК Максовский.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по географии 10-11 класс.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «ПОЛИТЭК» г. ВОЛГОДОНСКА

(МБОУ «ЛИЦЕЙ «ПОЛИТЭК Г.ВОЛГОДОНСКА)


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет география.

Уровень – среднее общее образование.

Учитель: Бочарова Инна Владимировна.







ПРИНЯТО

на педагогическом совете

Протокол №1

30. 08. 2016 г.




УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Лицей «Политэк» г.Волгодонска

Приказ от 30.08.2016 №137

___________Т.А.Самсонюк









г. Волгодонск

2016 год




Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего общего образования по географии с учётом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, авторская программа Максаковского В.П. «Экономическая и социальная география мира», опубликованная в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений. География 10-11 класс», составитель Сиротин В.И. – М.Дрофа -2008г.

Учебник - В.П. Максаковский Экономическая и социальная география мира Москва. «Просвещение» 2011.


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

- основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

- особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

- географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально - экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;

- особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;

уметь:

- определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

- оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

- применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

- составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы,

диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

- сопоставлять географические карты различной тематики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;

- нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

- понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

Использовать приобретенные знания и умения в прак­тической деятельности и повседневной жизни для:

1. выявления и объяснения географических аспектов раз­личных текущих событий и ситуаций;

2. нахождения и применения географической информа­ции, включая карты, статистические материалы, геоинформа­ционные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международ­ной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их воз­можного развития;

3. понимания географической специфики крупных ре­гионов и стран мира в условиях глобализации, стремительно­го развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

География – наука интегральная и призвана формировать у учащихся комплекс знаний о природных, экономических и социальных объектах, на территории локального, регионального и глобального масштабов. Исходя из этого усиливаем в преподавании географии такие акценты, как комплексно- географический, историко-культурный, эколого- экономический и практический. На всех уроках осуществляю межпредметные связи с обществознанием, историей¸ биологией¸ литературой ¸ математикой¸ ИЗО¸ МХК и т.п.

Формы организации образовательного процесса: комбинированные, уроки-лекции, конференции, лекции с элементами беседы, уроки-практикумы, уроки актуализации знаний и умений, семинары, урок изучения нового материала, уроки закрепления, систематизации и обобщения знаний, уроки исследования, уроки – диспуты, деловые игры, кино-уроки…и другие

Виды и формы контроля: индивидуальный и фронтальный устные опросы, тестирование, географические диктанты, анализ карт, работа с контурными картами, защита рефератов и др.

Знать/понимать

1. основные географические понятия и термины; тради­ционные и новые методы географических исследований;

2. особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные со­четания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; разли­чия в уровне и качестве жизни населения, основные направ­ления миграций; проблемы современной урбанизации;

3. географические особенности отраслевой и территори­альной структуры мирового хозяйства, размещения его ос­новных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-эконо­мического развития, специализации в системе международно­го географического разделения труда; географические аспек­ты глобальных проблем человечества;

4. особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда.

Уметь

1. определять и сравнивать по разным источникам ин­формации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, про­цессов и явлений

2. оценивать и объяснять ресурсообеспеченность от­дельных стран и регионов мира, их демографическую ситуа­цию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропоген­ных и техногенных изменений отдельных территорий;

3. применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием раз­нообразных факторов;

4. составлять комплексную географическую характери­стику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграм­мы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их террито­риальные взаимодействия;

5. сопоставлять географические карты различной тема­тики.

Использовать приобретенные знания и умения в прак­тической деятельности и повседневной жизни для:

1. выявления и объяснения географических аспектов раз­личных текущих событий и ситуаций;

2. нахождения и применения географической информа­ции, включая карты, статистические материалы, геоинформа­ционные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международ­ной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их воз­можного развития

3. понимания географической специфики крупных ре­гионов и стран мира в условиях глобализации, стремительно­го развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ.

География – наука интегральная и призвана формировать у учащихся комплекс знаний о природных, экономических и социальных объектах, на территории локального, регионального и глобального масштабов. Исходя из этого усиливаем в преподавании географии такие акценты, как комплексно- географический, историко-культурный, эколого- экономический и практический. На всех уроках осуществляю межпредметные связи с обществознанием, историей¸ биологией¸ литературой ¸ математикой¸ ИЗО¸ МХК и т.п.


Содержание учебного материала

Социально-экономическая (общественная) география в системе географических наук. Пред­мет социально-экономической географии мира, ее роль в формировании географической культуры. Представление о географической картине мира. Основные теории, концепции и методы исследований. Н. Н. Баранский, А. И. Витвер. Источники знаний. Особенности структуры курса.

Раздел I. Общая характеристика мира

Тема: Современная политическая карта мира. Политическая карта мира как предмет изучения политической географии.

Количество, группировка и типология стран. Экономически развитые страны, их подгруппы. Развивающиеся страны, их подгруппы. Страны с переходной экономикой.

Влияние международных отношений на политическую карту мира. Политическая карта мира после второй мировой войны. Новый этап международных отношений и политическая карта мира.

Государственный строй стран мира. Формы правления и административно-территориального устройства.

Политико-географическое (геополитическое) положение стран и регионов как историческая категория. Концепции геополитики.

Тема: География мировых природных ресурсов. Охрана окружающей среды и экологические проблемы. Географическое ресурсоведение и геоэкология.

Взаимодействие общества и природы. Понятие о географической (окружающей) среде. «Обмен веществ» между обществом и природой: качественно новый этап.

Мировые природные ресурсы. Понятие о ресурсообеспеченности и классификациях природных ресурсов. Минеральные ресурсы; территориальные сочетания полезных ископаемых. Земельные ресурсы; мировой земельный фонд и изменения в его структуре. Опустынивание и борьба с ним. Водные ресурсы суши и проблема пресной воды; пути ее решения. Гидроэнергетический потенциал. Биологические ресурсы; два лесных пояса Земли. Обезлесение и борьба о ним. Водные, минеральные энергетические и биологические ресурсы Мирового океана. Климатические и космические ресурсы как ресурсы будущего. Рекреационные ресурсы; всемирное природное и культурное наследие.

Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы. Антропогенное загрязнение окружающей среды; причины и последствия. Загрязнение литосферы, гидросферы, атмосферы. Пути решения экологических проблем. Экологическая политика. Международный характер проблемы «Общество и окружающая среда»; междисциплинарный характер этой проблемы; роль географии.

Практические работы.

1. Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран или регионов мира.

2. Составление картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых и районов их выгодных территориальных сочетаний.

Тема: География населения мира. Население как предмет изучения социально-экономической географии.

Численность и воспроизводство населения. Численность населения мира; источники данных о ней. Понятие о воспроизводстве (естественном движении) населения. Первый тип воспроизводства населения, второй тип воспроизводства населения: «демографический взрыв». Управление воспроизводством населения и демографическая политика. Концепция демографического перехода.

Состав (структура) населения. Половой состав населения. Возрастной состав населения; трудовые ресурсы. Образовательный состав населения как показатель его «качества». Этнический (националь­ный) состав населения; крупнейшие народы мира и языковые семьи. Одно- и многонациональные государства. Религиозный состав населения; миро­вые религии, их история и география. Главные оча­ги этнорелигиозных конфликтов.

Размещение и миграции населения. Размеще­ние и плотность населения: большие контрасты. Внешние миграции населения: изменения в ха­рактере и географии. Трудовые миграции. «Утеч­ка умов». Внутренние миграции населения.

Городское и сельское население. Городское на­селение: возрастание роли. Понятие об урбаниза­ции как глобальном процессе, общие его черты. Уровни и темпы урбанизации и их регулирова­ние. Урбанизация в экономически развитых стра­нах. Урбанизация в развивающихся странах, «го­родской взрыв». Крупнейшие города (агломера­ции) и мегалополисы мира. Особенности сельско­го расселения в разных регионах.

Население и окружающая среда. Влияние ур­банизации на окружающую среду. Экологические проблемы больших городов.

Практические работы.

1. Объяснение (на базе источников географической информации) особенностей урбанизации одной из территорий по выбору (Запад США, Великобритания, Юг Италии и др.).

2. Составле­ние сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и ре­гионов мира.

3. Объяснение (на основе изучения мате­риалов учебника) региональных и межотраслевых раз­личий в занятости населения в сферах материального и нематериального производства.

4. Объяснение причин миграционных процессов в пределах Европы, Северной Америки и евроазиатского пространства. 5. Объяснение (по результатам сравнения) процессов воспроизводства населения в двух регионах мира (по выбору).

Тема: Научно-техническая революция и мировое хозяйство. НТР и мировое хозяйство как предмет изучения социально-экономической гео­графии.

Научно-техническая революция. Понятие об НТР. Характерные черты НТР. Составные части НТР: наука, техника и технология, производство, управление. Эволюционный и революционный пу­ти развития. Современный этап и перспективы НТР.

Мировое хозяйство. Понятие о мировом хозяй­стве; история его формирования. Географическая «модель» мирового хозяйства, основные центры развития; возрастание роли Азиатско-Тихоокеан­ского региона. Понятие о международном геогра­фическом разделении труда. Международная эко­номическая интеграция; главные региональные и отраслевые группировки.

  1. Воздействие НТР на мировое хозяйство. Воздей­ствие НТР на темпы роста и уровни развития. Воз­действие НТР на главные пропорции мирового хо­зяйства: от индустриального к постиндустриально­му обществу. Воздействие НТР на отраслевую струк­туру материального производства. Воздействие НТР на размещение и территориальную структуру хо­зяйства; районы старого и нового освоения; старые и новые факторы размещения.

Территориальная структура хозяйства и регио­нальная политика в экономически развитых стра­нах; высокоразвитые, депрессивные, отсталые аг­рарные районы. Территориальная структура хо­зяйства и региональная политика в развивающихся странах; перестройка прежней структуры. Эконо­мическое районирование.

Территориальная структура непроизводственной сферы. Пространственные формы организации нау­ки, культуры, образования. Культурные регионы мира.

Тема: География отраслей мирового хо­зяйства. Отрасли мирового хозяйства как предмет изучения социально-экономической географии.

География промышленности. Промышленность — первая ведущая отрасль материального производст­ва; соотношение старых, новых и новейших отрас­лей. Топливно-энергетическая промышленность. Этапы и пути развития мировой энергетики, ее роль в мировом хозяйстве. Сдвиги в структуре произ­водства и потребления топлива и энергии.

Нефтяная, газовая и угольная промышленность как основа мировой энергетики; основные черты их размещения, главные грузопотоки. Электро­энергетика: структура производства на ТЭС, ГЭС и АЭС, основные черты географии. Нетрадицион­ные (альтернативные) источники энергии.

Горнодобывающая промышленность, ее значе­ние и структура; главные страны и районы. Основ­ные черты географии черной и цветной металлур­гии; главные страны и районы; типы ориентации. Особенности географии машиностроительной, хи­мической, лесной и текстильной промышленности; главные страны и районы.

Промышленные районы мира. Промышленность и окружающая среда.

География сельского хозяйства и рыболовства. Сельское хозяйство — вторая ведущая отрасль ма­териального производства. Сельское хозяйство в эко­номически развитых и развивающихся странах. По­нятие об агропромышленном комплексе и «зеленой революции ».

Растениеводство. Зерновые культуры — осно­ва мирового сельского хозяйства. Другие продо­вольственные культуры, непродовольственные куль­туры; основные черты их размещения. География мирового животноводства. Сельскохозяйственные районы мира.

Рыболовство; основные черты географии.

География транспорта. Транспорт — третья ве­дущая отрасль материального производства и ос­нова географического разделения труда. Мировая транспортная система, региональные транспорт­ные системы.

Сухопутный транспорт: автомобильный, желез­нодорожный и трубопроводный. Его особенности в экономически развитых и развивающихся стра­нах. Морской транспорт: судоходство, флот и пор­ты. Главные международные морские каналы. Внутренний водный транспорт. Воздушный транс­порт. Транспорт и окружающая среда.

География международных экономических от­ношений. Переход к новому международному эко­номическому порядку. Открытая экономика и сво­бодные экономические зоны.

Международная торговля: оборот, товарная структура, географическое распределение. Другие формы международных экономических отношений: кредитно-финансовые, производственные, предостав­ление услуг, научно-технических знаний.

Международный туризм как форма обмена ус­лугами. Главные районы международного туризма.

География непроизводственной сферы. Увели­чение роли этой сферы в мировом хозяйстве и ее причины. Понятие о постиндустриальном обще­стве, его особенности. Мировые города — главные потребители и распределители информации. Ми­ровые информационные сети.




Регионы и страны мира.

1.Зарубежная Европа.

Особенности географического положения, истории освоения и открытия стран зарубежной Европы.

Природно-ресурсный потенциал, население стран зарубежной Европы.

Особенности хозяйства стран зарубежной Европы.

Пр.р. «Сравнительная характеристика сельского хозяйства двух регионов».

Субрегионы зарубежной Европы..

Пр.р. «Составление комплексной географической характеристики одной из стран; определениееё географической специфики».

Проблемы современного социально-экономического развития зарубежной Европы.

2. Зарубежная Азия. Австралия.

Особенности географического положения, истории открытия и освоения зарубежной Азии. Субрегионы зарубежной Азии.

Особенности природно-ресурсного потенциала и населения зарубежной Азии.

Особенности хозяйства. Проблемы социально-экономического развития зарубежной Азии.

Пр.р. «Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями территории».

Особенности географического положения, истории освоения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблем социально-экономического развития Китая.

Пр.р. «Составление комплексной географической характеристики страны; определение географической специфики Индии, Японии».

Особенности географического положения, истории освоения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблем социально-экономического развития Австралии.

3. Африка.

Особенности географического положения, истории освоения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблем социально-экономического развития Африки.

Пр.р. «Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями территории».

Проблемы социально-экономического развития стран Африки. Субрегионы: Северная и Тропическая Африка.

Пр.р. «Составление комплексной географической характеристики ЮАР; определение ее географической специфики».

4. Северная Америка.

Особенности географического положения, истории открытия и освоения Северной Америки. Особенности географического положения, истории освоения, и населения США.

Особенности природно-ресурсного потенциала и промышленности США.

Особенности сельского хозяйства, транспорта и туризма США.

Пр.р. «Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями США».

Проблемы современного социально-экономического развития: макрорайоны США.

5. Латинская Америка.

Особенности географического положения, истории освоения, природно-ресурсного потенциала и населения Латинской Америки.

Особенности хозяйства Латинской Америки. Пр.р. «Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями региона».

Особенности проблем социально-экономического развития Латинской Америки.

Пр.р. «Составление комплексной географической характеристики Бразилии; определение ее географической специфики».

Регионы и страны мира.

Природа и цивилизация. Понятие о глобальных проблемах, их типах и взаимосвязях. Географические аспекты глобальных проблем человечества в прошлом и настоящем.

Сырьевая, демографическая, продовольственная, экологическая проблемы как особо приоритетные, пути их решения.

Проблемы преодоления отсталости развивающихся стран. Географические аспекты качества жизни населения.

Роль географии в решении глобальных проблем человечества.

Геоэкология – фокус глобальных проблем человечества.






















В соответствии с учебным планом на изучение предмета «Географии» в 10 классе отводится 1 ч в неделю. Программа рассчитана на 35 часов. С учетом выходных и праздничных дней, на основании Постановления Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2016 году» от 24.09.2015 г. № 1017, Постановления Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2017 году» от 04.08.2016 № 756 программа будет реализована в количестве 34 часов.


Календарно – тематическое планирование.


Тема урока

Кол-во часов

Дата

1

Введение

1

01.09

Раздел 1. Политическая карта мира. 7 ч.

2

Многообразие стран современного мира

1

08.09

3

Формирование политической карты мира

Входная диагностика.

1

15.09

4

Государственный строй государственное устройство.

1

22.09

5

Государственный строй государственное устройство


29.09

6

Политическая география и геополитика.

1

06.10

7

П/р. 1 «Характеристика ПГП страны»

1

13.10

8

Контрольная работа по теме «Политическая карта мира»

1

20.10

Раздел 2. География мировых природных ресурсов 5 ч

9

Взаимодействие общества и природы. Понятие о географической среде.

1

27.10

10

Мировые природные ресурсы. Земельные, почвенные, водные, лесные ресурсы

1

10.11

11

Ресурсы Мирового океана. Другие виды ресурсов.

1

17.11

12

Добыча ресурсов и окружающая среда.

1

24.11

13

П/р.2. «Оценка ресурс обеспеченности отдельных стран и регионов мира».

1

01.12

14

Контрольная работа по теме «География мировых природных ресурсов»

1

08.12

Раздел 3. География населения мира 6ч.

15

Численность и воспроизводство населения.

Демографическая политика.

1

15.12

16

Половозрастной состав населения мира.

1

22.12

17

Религиозный состав мира.

1

12.01

18

Общая картина расселения населения по земле. Миграции.


1

19.01

19

Урбанизация.

1

26.01

20

Контрольная работа по теме « География населения мира».

1

02.02

Тема 1 . Научно – техническая революция 6ч

21

Понятие о НТР. Направления развития производства.

1

09.02

22

Мировое хозяйство и НТР.

1

16.02

23

Отраслевая структура мирового хозяйства

1

02.03

24

Территориальная структура мирового хозяйства

1

09.03

25

НТР и размещение производительных сил. Факторы размещения. Международная экономическая интеграция.

1

16.03

26

Обобщение знаний по теме «НТР и Мировое хозяйство»

1

30.03

Тема 2 «География отраслей мирового хозяйства» 10ч.

27

География промышленности.

Горнодобывающая промышленность. Топливно-энергетическая

1

06.04

28

Черная и цветная металлургия

1

13.04

29

Машиностроение. Химическая и лесная промышленность. Легкая промышленность.

1

20.04

30

П/р. 3 «Составление картосхемы размещения основных отраслей промышленности

1

27.04

31

Сельское хозяйство (земледелие, животноводство) рыболовство

1

04.05

32

Транспорт. География международных экономических отношений

1

11.05

33

Итоговая контрольная работа (выходная диагностика)

1

18.05

34

Обобщение и контроль знаний по теме «Мировое хозяйство и НТР»

1

25.05






В соответствии с учебным планом на изучение предмета «Географии» в 11 классе отводится 1 ч в неделю. Программа рассчитана на 34 часов. С учетом выходных и праздничных дней, на основании Постановления Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2016 году» от 24.09.2015 г. № 1017, Постановления Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2017 году» от 04.08.2016 № 756 программа будет реализована в количестве 33 часов.



Календарно – тематическое планирование


Тема урока

кол-во часов

дата

1

Историко-географические регионы мира.

1

06.09

Раздел 1. Европа 9 ч

2

Европа. Общая характеристика региона.

1

13.09

3

Промышленность.

Входная диагностика.

1



20.09

4

География с/х. Транспорт.

1

27.09

5

Географические различия. Субрегионы зарубежной Европы.

П/р 1. «Характеристика ПГП одной из стран»

1

04.10

6

Страны Зарубежной Европы. Северная и Западная Европа.

1

11.10

7

Южная и Восточная Европа.



1

18.10

8

П/р. 2.

«Экономико-географическая характеристика одной из стран Европы.

1

25.10

9

Интеграционные процессы в Европе.

1

08.11

10

Европа – как один из центров мирового хозяйства. Контрольная по теме « Зарубежная Европа»

1

15.11

Раздел 2 . Азия. 7ч

11

Азия. Общая характеристика региона.

1

22.11

12

Хозяйство стран Азии.

1

29.11

13

Географическое своеобразие стран Азии. Восточная и Центральная Азия. Япония и Китай.

1

06.12

14

Юго-Западная и Юго-Восточная Азия.

1

13.12

15

Южная Азия. Индия.

1

20.12

16

П/р. 3. «Составление сравнительной экономико-географической характеристики стран»


1

10.01

17

Экономическое пространство в Азии

1

17.01

Раздел № 3 .Страны Северной Америки. 5ч.

18

Страны Северной Америки. США.

1

24.01

19

США – основные черты хозяйства.

1

31.01

20

Макрорегионы США.

Практическая работа: «Сравнение двух регионов.»

1

07.02

21

Контрольная работа по теме: «Страны Северной Америки»

1

14.02

22

США и Канада – единый интеграционный комплекс.

1

21.02

Раздел № 4. Страны Латинской Америки. 3ч

23

Страны Латинской Америки. Общая характеристика региона.

1

28.02

24

Общая характеристика хозяйства.



1

07.03

25

Географическая специфика стран.П/Р «Характеристика одной из стран»

1

14.03

Раздел № 5. Африка 4 ч

26

Африка. Общая характеристика региона.

1

28.03

27

Хозяйство стран Африки – главные отрасли специализации.

1

04.04

28

Место стран Африки в мировом хозяйстве. ЮАР.

1

11.04

29

П/р 5. «Сравнительная характеристика стран разных регионов».


18.04

Раздел № 6. Австралия. Территории и страны Океании. 3ч

30

Австралия. Территории и страны Океании.

1

25.04

31

Контрольная работа по теме « Экономическая и социальная география мира»

1

02.05

32

Современный мир. Внешние экономические связи.

1

16.04

33


Обобщение знаний по курсу.

1

23.05

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

на заседании методического объединения учителей

гуманитарного цикла Заместитель директора по УВР

МБОУ «Лицей «Политэк» г. Н.М.Шевченко Волгодонска

Руководитель МО Кочеткова Т.Р.

Протокол от 26.08.2016 №1