СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по информатике и ИКТ для 11 класса.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке указана расчасовка уроков по информатике и ИКТ для 11 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по информатике и ИКТ для 11 класса.»

Календарно-тематическое планирование



Тема урока.

Требования к уровню подготовки учащихся.

Д/з

Дата проведения.

План

Факт

1

2

4

5

6

7

Компьютер универсальная техническая система обработки информации.

Назначение и возможности систем обработки информации. Осуществлять сортировку и поиск записей.

Задавать сложные запросы при поиске информации.

П.17

6.09


Компьютер универсальная система обработки информации.

§ 17(1-3)

13


Компьютер универсальная система обработки информации.

§ 17 (4-6)

20


Программное обеспечение компьютера.

§ 18(1-3)

27


Программное обеспечение компьютера.

§ 18(4-6)

4.10


Дискретные модели данных в компьютере.

§ 19(1-3)

11


Представление чисел.

§ 19(4-6)

18


Представление текста, графики, звука в компьютере.

§ 20 (1-3)

25


Развитие архитектуры вычислительных систем.

§ 21 (1-4)

8.11


Организация локальных сетей.

П.22(1-4)

15


Организация глобальных сетей.

Моделирования и формализация. Системы и их модели.

Строить и исследовать информационные модели на компьютере.

§23(2-4)

22


Понятие информационной системы (ИС),классификация ИС.

§ 24 (2-4)

29


Компьютерный текстовый документ, как структура данных.

§ 25 (3-5)

6.12


Интернет, как глобальная информационная система.

§ 27 (1-4)

13


World Wide Web- Всемирная паутина.

§ 27 (1-4)

20


Средства поиска данных в Интернете.

§ 28(1-6)

27


Web-сайт, гиперструктура данных.

П.29 (1-4)

17.01

3 четверть

Геоинформационные системы.

Иметь представление о скорости передачи информации по различным типам линий связи. О назначении модема и его основных характеристиках. Основные виды информационных услуг, предоставляемых глобальной компьютерной сетью Интернет. Пользоваться электронной почтой и файловыми архивами и путешествовать по Всемирной паутине.




§30 (1-4)



База данных, основа информационной системы.

§31(1-4)

7,02


Проектирование многотабличной базы данных.

§ 32(1-4)

14.02


Создание базы данных.

§ 33(1-3)

21


Запросы, как приложения информационной системы.

§ 34(1-3)

28


Логические условия выбора данных.

§ 35 (1-4)

7,03


Моделирование зависимостей между величинами.

§ 36 (1-5)

14


Модели статистического прогнозирования.

§ 37(1-4)

21


Моделирование корреляционных зависимостей.

§ 38(1-4)

4,04

4 четверть

Модели оптимального планирования.

Основы оптимального планирования. Создавать и публиковать в Интернете Web-сайты.

§ 39 (1-4)

11


Информационные ресурсы.

§40(1-5)



Контроль знаний и умений.




Информационное общество.

Проблемы в информационном обществе

§ 41 (1-4)



Правовое регулирование в информационной сфере.

Этические нормы поведения в компьютерных сетях

§ 42 (1-5)



Проблема информационной безопасности.

Информационная безопасность

§ 43(1-4)



Резерв





Резерв







3