СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по математике 6 класс по учебнику Зубаревой, расчитанное на 5 дней в неделю по учебному плану. Составлено в соответствии с требованиями  ФГОС. Содержит такие разделы как ти урока, требования к уровню подготовки обучающихся, вид контроля, планируемые результаты, домашнее задание и др.

 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по математике 6 класс»

Календарно-тематическое планирование по математике 6 Г класса на 2014/15 уч. год

Учитель: Прялухина Елена Юрьевна

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля, измерители

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата

предметные

метапредметные (код)

личностные

план

факт

научиться

получить возможность научиться


Положительные и отрицательные числа

60

Основная цель:

- формирование представлений о положительных и отрицательных числах, координатной плоскости, модуле числа, о противоположных числах; повороте и центральной симметрии, параллельных прямых, об осевой симметрии;

- формирование умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию для перемещения геометрических фигур на плоскости;

- овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, умножения для комбинаторных задач, сравнения чисел, нахождения координат точки в координатной плоскости;

- овладение навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам, вычисления значения числовых выражений, содержащих все алгебраические действия с числами разного знака, изображения числовых промежутков на координатной прямой

1

Поворот и центральная симметрия

1

Комбинированный

Поворот, центр поворота

Иметь представление о повороте

Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно смысловой анализ текста и лекции (Р)


Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры.


П. 2

П. 16


§1, № 2 (б), 4

1.09


2

Поворот и центральная симметрия

1

Проблемный

Симметричные точки, центр симметрии, центрально-симметричные точки

Иметь представление о центрально-симметричных точках (Р)

Уметь построить точку, симметричную относительно точки и охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных точек (П)


№ 14 (б, г, е)

2.09


3

Поворот и центральная симметрия

1

Частично-поисковый

Центрально-симметричные фигуры

Иметь представление о центрально-симметричных фигурах (Р)

Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки (П)


№ 15 (б, г, е)

4.09


4

Поворот и центральная симметрия

1

Комбинированный


Уметь:

- участвовать в диалоге;

- записывать главное, приводить примеры (Р)

Самостоятельная работа

№ 20, 24

5.09


5

Поворот и центральная симметрия

1

Проблемный


Уметь выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения

(П)


№ 26 (в, г)

8.09


6

Поворот и центральная симметрия

1

Проблемный


Уметь излагать информацию, обосновывая собственный подход (П)

Самостоятельная работа




№ 30

9.09


7

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1

Комбинированный

Положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая, координата точки

Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой.

Уметь воспроизводить устную речь, участвовать в диалоге (Р)


Оперировать понятиями, связанными с положительными и отрицательными числами.

Сравнивать и упорядочивать положительные и отрицательные числа.

Углубить и развить представления о положительных и отрицательных числах. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

П.8

П.18

Р.6

Р.8

Л. 6

§2, № 37,

38 (а), 41

10.09


8

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1

Проблемный


Уметь:

-показывать числа на числовой прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулем;

- участвовать в диалоге, приводить примеры (П)


№ 43, 45 (в, г)

11.09


9

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1

Учебный практикум


Уметь:

- сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой

- доказывать правильность решения с помощью аргументов;

- решать проблемные задачи и ситуации (Р)


№ 47, 50

12.09


10

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1

Учебный практикум


Уметь:

- изображать точку, симметричную данной на координатной прямой;

- работать с чертежными инструментами (П)

Самостоятельная работа

№ 54 (а, в, д, ж), к/зад. с. 22

15.09


11

Модуль числа. Противоположные числа

1

Комбинированный

Расстояние между точками координатной прямой, противоположные точки, противоположные числа, рациональные числа, модуль числа

Иметь представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа.

Уметь:

- подбирать аргументы, соответствующие решению;

- развернуто обосновывать суждения (П)


П.4

П.9

П.16

К.4

П.10

П.11

П.19

Р.4

Р.10

Л. 6

§3, № 69 (б), 74

16.09


12

Модуль числа. Противоположные числа

1

Комбинированный


Знать о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа.

Уметь изобразить эти точки на координатной прямой (П)


№ 76, 77, 85

17.09


13

Модуль числа. Противоположные числа

1

Проблемный


Уметь находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу, решать примеры с модульными величинами;

- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника П


№ 89 (б, г, е), 91, 95

18.09


14

Модуль числа. Противоположные числа

1

Проблемный


Уметь:

- решать модульные уравнения и вычислять примеры на все действия с модулями;

- выбирать из данной информации нужную (П)

Самостоятельная работа

к/зад. с. 29

19.09


15

Сравнение чисел

1

Комбинированный


Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем, о сравнении чисел.

Уметь давать оценку информации, фактам (Р)


§14, № 116

22.09


16

Сравнение чисел

1

Проблемный


Уметь:

- сравнивать числа одного знака на координатной прямой;

- записать числа в порядке возрастания и убывания (П)


№ 118, 128, 130 (а, б)

23.09


17

Сравнение чисел

1

Учебный практикум


Уметь:

- находить натуральные и целые решения модульных неравенств;

- правильно оформлять решения

Самостоятельная работа

№ 136, 141 (б), угольник

24.09


18

Сравнение чисел

1

Частично-поисковый


Уметь:

- демонстрировать теоретические и практические знания о сравнении чисел на координатной прямой;

- приводить примеры (П)


к/зад. с. 36

26.09


19

Параллельность прямых

1

Комбинированный

Трапеция параллелограмм, параллельные прямые

Иметь представление о параллельных прямых, о трапеции и параллелограмме

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р).


Обосновывать параллельность сторон.



П. 16

П. 4

Р. 5

Р. 6


§5, № 147 (б), 155, 160 (а, в, д)

27.09


20

Параллельность прямых

1

Частично-поисковый


Уметь найти геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны (П)

Самостоятельная работа

№ 149 (е), 151 (б), 161 (а, в, д)

29.09


21

Параллельность прямых

1

Комбинированный


Уметь

- обосновывать параллельность сторон;

- находить и использовать информацию (Р)


№ 166, 168, подг. к к/р

30.09


22

Контрольная работа № 1 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний


Уметь демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о положительных и отрицательных числах, сравнении чисел на координатной прямой, параллельности прямых; составлять текст научного стиля (П)







1.10


23

Числовые выражения, содержащие знаки +, -

1

Комбинированный

Перемещение по координатной прямой, действия сложения и вычитания для чисел разного знака

Иметь представление о перемещении по координатной прямой, о действиях сложения и вычитания для чисел разного знака.

Уметь составлять текст научного стиля (Р)


Оперировать понятиями, связанными со сложением и вычитанием положительных и отрицательных чисел.

Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условию задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Развить представления о сложении и вычитании положительных и отрицательных чисел. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

П.4

П.8

П.9

Р.4

Л.2

§6, № 172, 175, 180

3.10


24

Числовые выражения, содержащие знаки +, -

1

Учебный практикум


Уметь:

- записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению;

- проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста (П)


№ 185, 187, 192, 193, 198

4.10


25

Числовые выражения, содержащие знаки +, -

1

Частично-поисковый


Уметь:

- сложения и вычитания с целыми числами, с обыкновенными дробями;

- аргументировано отвечать на поставленные вопросы;

- приводить и разбирать примеры (П)


№ 201, 206, 209, 210, 213

6.10


26

Числовые выражения, содержащие знаки +, -

1

Учебный практикум


Уметь:

- записать в виде выражения условия текстовой задачи и поиск значения этого выражения;

- приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы (П)


к/зад. с. 51

7.10


27

Алгебраическая сумма и ее свойства

1

Комбинированный

Алгебраическая сумма, законы арифметических действий

Иметь представление об алгебраической сумме, о законах арифметических действий

Уметь:

- работать по заданному алгоритму;

- приводить примеры (П)


П.7

Р.2

Р.4

К.5

К.6

Л.2

Л.3

§7, № 232, 235

8.10


28

Алгебраическая сумма и ее свойства

1

Учебный практикум


Уметь:

- вычислить алгебраические суммы, применяя переместительный и сочетательный законы;

- составлять текст научного стиля (П)


№ 236, 242, 244 (а, б)

10.10


29

Алгебраическая сумма и ее свойства

1

Поисковый


Уметь

- выполнять вычисления значения выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел;

- дать оценку информации, фактам, процессам (Р)

Самостоятельная работа

№ 245 (г), 246

11.10


30

Алгебраическая сумма и ее свойства

1

Исследовательский


Уметь:

- свободно вычислять алгебраические суммы с обыкновенными дробями и смешанными числами;

- добывать информацию (П)


№ 240, 249

13.10


31

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1

Комбинированный

Правило вычисления алгебраической суммы, знак и модуль суммы, слагаемые одинакового знака, разного знака, противоположные числа

Иметь представление о правиле вычисления алгебраической суммы, о модуле суммы, о противоположных числах.

Уметь находить несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения (Р)


П.5

П.19

Р.4

Р.8

Л.4

Л.7

§8, № 266 (в, г), 268 (г), 269 (г)

14.10


32

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1

Учебный практикум


Уметь:

- сформулировать правило вычисления алгебраической суммы, привести свои примеры на это правило;

- выполнять и оформлять тестовые задания (П)


№272–273(а,б), 277

15.10


33

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1

Поисковый


Уметь:

- находить значение выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы;

-подбирать аргументы, соответствующие решению (Р)

Самостоятельная работа

№ 282, к/зад с.62

17.10


34

Расстояние между точками координатной прямой

1

Комбинированный

Расстояние между точками, модуль разности и суммы двух чисел

Иметь представление о расстоянии между точками, о модуле суммы и разности двух чисел

Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории (П)




№ 286-288 (в, г)

18.10


35

Расстояние между точками координатной прямой

1

Учебный практикум


Уметь:

- вычислять расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности

- выполнять и оформлять задания; подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки (Р)


§9, № 296 – 298 (в, г)

20.10


36

Расстояние между точками координатной прямой

1

Проблемный


Уметь:

- находить координату середины отрезка, если известны координаты концов отрезка;

- воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости (П)


к/зад. с. 65

21.10


37

Осевая симметрия

1

Комбинированный

Осевая симметрия, ось симметрии, квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник

Иметь представление о симметрии относительно прямой линии.

Уметь воспроизводить правила и примеры (Р)






§10, № 310 (а, б), 319 (в, е), 322, 323

22.10


38

Осевая симметрия

1

Учебный практикум


Уметь:

- определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник;

- проводить информационно-смысловой анализ лекции (П)


Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры.


П. 2

П. 16


№ 311 (а, г) 320, 326 (а, б)

24.10


39

Осевая симметрия

1

Проблемный


Уметь:

- упрощать выражения, применяя законы арифметических действий;

- воспринимать устную речь;

- приводить примеры (П)

Самостоятельная работа

№ 314 (а, б), 328 (а, б)

25.10


40

Числовые промежутки

1

Проблемное изложение

Числовые промежутки, открытый луч, луч, строгое и нестрогое неравенства, числовой отрезок, интервал, графическая модель, аналитическая модель

Иметь представление о числовых промежутках, строгих и нестрогих неравенствах, о числовом отрезке и интервале.

Уметь рассуждать, аргументировать, выступать с решением проблемы (П)


§11, № 333 – 339 (а)

27.10


41

Числовые промежутки

1

Комбинированный


Уметь:

- построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат;

- выделить и записать главное (П)


№ 349, 350

28.10


42

Числовые промежутки

1

Поисковый


Уметь:

- построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства;

- составлять текст научного стиля (П)


№ 357, 358, 361 (а, б)

29.10


43

Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраическая сумма»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний


Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об алгебраической сумме, числовых промежутках;

- составлять текст научного стиля (П)







31.10


44

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

Комбинированный

Умножение числа на единицу и минус единицу, умножение и деление чисел разного знака

Иметь представление о правиле умножения числа на единицу и минус единицу, умножения и деления чисел разного знака.

Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы (П)


Оперировать понятиями, связанными с умножением и делением положительных и отрицательных чисел. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Развить представления об умножении и делении положительных и отрицательных чисел. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

П.4

П.12

П.13

Р.1

Р.11

Р.12

К.4

К.6

Л.9

Л.1

§12, № 372, 375

1.11


45

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

Проблемный


Знать правило умножения и деления отрицательных чисел, распределительный закон относительно вычитания.

Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге (Р)


№ 380, 387

10.11


46

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

Учебный практикум


Уметь

- решать примеры на все действия с положительными и отрицательными числами;

- формулировать полученные результаты (П)

Математический диктант

№ 392, 393, 398

11.11


47

Координаты


1

Проблемный

Координаты, координаты объекта, составление аналитической модели по геометрической модели

Иметь представление о координатах объекта

Уметь

- составлять аналитическую модель по геометрической модели

- развернуто обосновывать суждения (П)


Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек.



П.1

П.4

П.8

Р.9

К.4

Л.9

§13, № 404 (д, е), 405-406 (в, г), к/зад. с.93

12.11


48

Координатная плоскость

1

Комбинированный

Координатные прямые, система координат, координатные оси, координатная плоскость, координаты

Иметь представление о системе координат, о координатной плоскости, о координатах точки на плоскости

Уметь вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы (П)


§14, № 417 (б)

14.11


49


Координатная плоскость

1

Проблемное изложение


Знать понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки

Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму (П)

Самостоятельная работа

№ 422 (а), 424 (в)

15.11


50

Координатная плоскость

1

Проблемный


Уметь:

- записывать координаты точки, отмеченной в координатной плоскости, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны;

- подбирать аргументы (П)


№ 428 (б, в), 431 (а, б), 438 (а, б)

17.11


51

Координатная плоскость

1

Учебный практикум


Уметь:

- уметь определять координаты вершины прямоугольника, если заданы три его другие вершины;

- подбирать аргументы, соответствующие решению (П)


№ 433 (а), 441

19.11


52

Координатная плоскость

1

Исследовательский


Уметь:

- построить любую фигуру по ее точкам с координатами;;

- рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению (П)


№ 443 (в), к./зад. с. 103 № 2, 3

21.11


53

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Комбинированный

Правила умножения и деления обыкновенных дробей

Иметь представление об умножении и делении обыкновенных дробей, об умножении смешанных чисел, о делении числа на обыкновенную дробь.

Уметь разъяснять значение и смысл теории (Р)


Оперировать понятиями, связанными с умножением и делением обыкновенных дробей.

Углубить и развить представления об обыкновенных дробях. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

П.4

П.12

П.13

Р.4

К.3

К.5


Л.7

§15 (с. 103-105), № 446, 451, 454

22.11


54

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Учебный практикум


Уметь

- выполнять действия умножения и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь;

- осуществлять проверку выводов, закономерностей (П)

Самостоятельная работа

№ 457, 458

24.11


55

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Проблемный


Уметь:

- решать текстовые задачи на умножение и деление обыкновенных дробей;

- излагать информацию, обосновывая свой подход (П)


§15 (с. 109),

№ 467, 468 (1 строчка), 488

25.11


56

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Частично-поисковый


Уметь:

- решать задачи на умножение и деление обыкновенных дробей с составлением уравнения;

- развернуто обосновывать суждения (П)

Самостоятельная работа

№ 477 (б, в), 491 (1 строчка)

26.11


57

Правило умножения для комбинаторных задач

1

Комбинированный

Перебор всех вариантов, комбинаторные задачи, дерево вариантов, геометрическая модель, правило умножения

Иметь представление о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения.

Уметь обосновывать суждения (Р)






§16, № 495 (дерево), 511

28.11


58

Правило умножения для комбинаторных задач

1

Учебный практикум


Знать о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения






№ 516 (а-в), 517 (а, в)

29.11


59

Правило умножения для комбинаторных задач

1

Проблемный


Уметь:

- решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты;

- давать оценку информации (П)






подгот. к к/р

1.12


60

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление чисел. Координатная плоскость»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний


Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об умножении и делении чисел разного знака и о координатной плоскости;

- составлять текст научного стиля (П)







2.12



Преобразование буквенных выражений

35

Основная цель:

- формирование представлений о правиле раскрытия скобок, о нахождении части от целого и целого по его части; о геометрических фигурах на плоскости; окружность, круг; о геометрических фигурах в пространстве;

- формирование умений нахождения длины окружности, площади круга с решением простых геометрических задач;

- овладение умением раскрытия скобок с применением правила раскрытия, нахождения части от целого и целого по его части, преобразования буквенных выражений;

- овладение навыками решения уравнений, содержащих выражения в скобках, решения задач на составление уравнений, решения задач на части

61

Раскрытие скобок

1

Комбинированный

Распределительный закон умножения, правила раскрытия скобок

Иметь представление о распределительном законе умножения, о правилах раскрытия скобок.

Уметь воспроизводить теорию Р


Раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок;

приводить подобные слагаемые


П. 1

П. 2

П. 3

Р. 2

Р. 3


§17, № 523-524 (а, б), 525, 538-539 (а, б)

3.12


62

Раскрытие скобок

1

Проблемное изложение


Уметь:

- раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок;

- приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы (П)


№ 528, 530, 532

5.12


63

Раскрытие скобок

1

Учебный практикум


Уметь:

- раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения;

- составлять текст научного стиля (П)

Самостоятельная работа

№ 534 (а, б), 541 (б)

6.12


64

Раскрытие скобок

1

Поисковый


Уметь:

- решать вычислительные примеры и уравнения, применяя правила раскрытия скобок и распределительный закон умножения;

- воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста (П)



8.12


65

Упрощение выражений

1

Комбинированный

Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых

Иметь представление о правиле приведения подобных слагаемых.

Уметь привести примеры. Подобрать аргументы (Р)


№ 549, 552

9.12


66

Упрощение выражений

1

Поисковый


Уметь:

- приводить подобные слагаемые, раскрывая скобки по правилам;

- формулировать вопросы, составлять задачи, создавать проблемную ситуацию (П)

Обучающий диктант

№ 557, 570 (1 строчка)

10.12


67

Упрощение выражений

1

Практикум


Уметь:

- решать уравнения, приводя подобные слагаемые;

- подбирать аргументы для доказательства (П)

Математический диктант

№ 561, 572 (а)

12.12


68

Упрощение выражений

1

Учебный практикум


Уметь

- решать задачи на составление уравнений с подобными слагаемыми;

- использовать справочную литературу (Р)


№ 563, 572 (б)

13.12


69

Упрощение выражений

1

Учебный практикум


Уметь:

- решать тестовые задания на упрощение выражений;

- найти и устранить причины, возникших трудностей (П)



15.12


70

Упрощение выражений

1

Проблемный


Уметь:

- применять изученные правила на практике;

- проверить решение примера и определить, верное оно или нет (П)



16.12


71

Решение уравнений

1

Комбинированный

Переменная величина, постоянная величина, коэффициент при переменной величине, взаимное уничтожение слагаемых, преобразование выражений

Иметь представление о правиле решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменной величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений

Уметь дать оценку информации,(Р)


Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.


П.4

П.8

П.11

П.12

П.17

Р.12

Л.3

№ 580-582 (б-г)

17.12


72

Решение уравнений

1

Учебный практикум


Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая левую часть.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П)

Обучающий диктант

№ 583 – 584 (а, б)

19.12


73

Решение уравнений

1

Проблемное изложение


Уметь решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая левую часть уравнения;

- давать оценку информации (П)



20.12


74

Решение уравнений

1

Проблемное изложение


Уметь:

- решать задачи на составление уравнений;

- давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность (П)



22.12


75

Решение задач на составление уравнений

1

Комбинированный

Математическая модель, составление математической модели, решение задач

Иметь представление о математической модели, составлении математической модели, об этапах решения задачи.

Уметь найти и устранить причины возникших трудностей (Р)


№ 595, 604

23.12


76

Решение задач на составление уравнений

1

Учебный практикум


Знать, как составить математическую модель реальной ситуации,
Уметь проводить информационно-смысловой анализ текста П

Математический диктант

№ 600, 607 (а), 610 (а)

24.12


77

Решение задач на составление уравнений

1

Комбинированный


Уметь:

- составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам;

- отражать в письменной форме свои решения (П)


№ 602, 608 (а), 611 (а)

26.12


78

Решение задач на составление уравнений

1

Учебный практикум


Уметь:

- решать текстовые задачи на числовые величины;

- отражать в письменной форме свои решения (П)



27.12


79

Решение задач на составление уравнений

1



Уметь

- решать текстовые задачи на движение по дороге;

- излагать информацию, интерпретируя факты (Р)



12.01


80

Решение задач на составление уравнений

1

Поисковый


Уметь:

- решать текстовые задачи на движение по реке;

- осуществлять проверку выводов, положений (П)



13.01


81

Решение задач на составление уравнений

1

Проблемный


Уметь:

- решать различные текстовые задачи;

- отражать в письменной форме свои решения (П)



14.01


82

Решение задач на составление уравнений

1

Исследовательский


Уметь:

- демонстрировать теоретические и практические знания о решении задач на составление уравнений;

- приводить примеры, подбирать аргументы (П)



16.01


83

Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование буквенных выражений»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний


Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о преобразовании буквенных выражений;

- составлять текст научного стиля (П)







17.01


84

Две основные задачи на дроби

1

Комбинированный

Уравнение, числовое выражение, часть от целого, целое по его части, решение задач на части

Иметь представление об уравнении, о числовом выражении, о части от целого, о целом по его части.

Уметь отражать в письменной форме свои решения (Р)


Исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя эксперимент, наблюдение, измерение.


Углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.


П.5

П.14

П.15

К.4


Л.9

№ 614, 615, 622, 623

19.01


85

Две основные задачи на дроби

1

Поисковый


Знать, как найти часть от целого и целое по его части; как решать задачи на части

Уметь:

- составлять алгоритмы;

- отражать в письменной форме результаты деятельности (П)

Математический диктант

№ 624, 625

20.01


86

Две основные задачи на дроби

1

Учебный практикум


Уметь:

- найти часть от целого и целое по его части;

- решать задачи на части;

- вычленять главное;

- участвовать в диалоге (П)

Математический диктант

№ 629

21.01


87

Окружность. Длина окружности

1

Комбинированный

Окружность, центр, радиус, диаметр, длина окружности, формула длины окружности, правильный многоугольник

Иметь представление об окружности, длине окружности, о формуле длины окружности, о правильном многоугольнике.

Уметь:

- работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки (Р)


П. 14

П. 16


§22, № 649 (г), 650 (г), 651 (в)

23.01


88

Окружность. Длина окружности

1

Поисковый


Уметь:

- определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу;

- выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы (П)

Самостоятельная работа

№ 654-657 (г)

24.01


89

Окружность. Длина окружности

1

Проблемный


Уметь:

- с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра;

- воспринимать устную речь, составлять конспект (Р)


№ 668 (а), 670 (г), 674 (а, б)

26.01


90

Круг. Площадь круга

1

Комбинированный

Круг, формула площади круга, бесконечность

Иметь представление о круге, площади круга.

Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости (Р)


§23, № 675-676 (а), 682-683 (а, г), 687 (а, б)

27.01


91

Круг. Площадь круга

1

Проблемный


Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса.

Уметь:

- работать с чертежными инструментами (П)

Самостоятельная работа

к/зад. с. 157, № 684

28.01


92

Круг. Площадь круга

1

Учебный практикум


Уметь:

- найти площадь фигуры, выполнив необходимые измерения по готовому рисунку;

- проводить сравнительный анализ (П)



30.01


93

Шар. Сфера

1

Проблемный

Шар, сфера, центр шара (сферы), радиус шара (сферы), диаметр шара (сферы), формулы площади сферы, объема шара

Иметь представление о шаре, сфере, о формуле площади сферы, о формуле объема шара.

Уметь самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для решения (Р)


§24, № 690 (а, в), 692 (б, г), 694 (а)

31.01


94

Шар. Сфера

1

Комбинированный


Уметь:

- вычислять объем шара и площадь поверхности сферы, если известен радиус;

- подбирать аргументы (П)


№ 691 (а, в), 693 (а, г)

2.02


95

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность. Круг. Задачи на дроби»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний


Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о нахождении части от целого и целого по его части;

- изображать круг, окружность, сферу, шар и находить длину окружности и площадь круга (П)







3.02



Делимость натуральных чисел

30

Основная цель:

- формирование представлений о делителях и кратных, простых и составных числах, о взаимно простых числах, о наибольшем общем делителе, о наименьшем общем кратном, о делимости произведения, суммы и разности чисел;

- формирование умений нахождения наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного, разложения числа на простые множители;

- овладение умением применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3 и 9;

- овладения навыками решения задач на применение признаков делимости чисел и разложения числа на простые множители

96

Делители и кратные

1

Комбинированный


Иметь представление о наименьшем общем кратном, о наибольшем общем делителе, о признаках делимости.

Уметь выделить и записать главное, приводить примеры (П)


Оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел. Выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации.

Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Р.1

П.1

Л.4

§25, № 706, 726 (а, б)

4.02


97

Делители и кратные

1

Поисковый


Уметь:

- вычислять наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя двух натуральных чисел;

- рассуждать, выступать с решением проблемы (Р)


№ 710 (а, б), 714

6.02


98

Делители и кратные

1

Учебный практикум


Уметь:

- складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями, находя наименьшее общее кратное;

- воспроизводить свернуто информацию (П)

Самостоятельная работа

№ 717 (б, в), 722 (а, б), 723 (а, б)

7.02


99

Делимость произведения

1

Комбинированный

Верные рассуждения, справедливые рассуждения, признак делимости произведения

Иметь представление о признаках делимости произведения.

Уметь:

- воспринимать устную речь, вычленять главное;

- приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы (П)


П.2

Р.2

К.1


§26, № 744 (в), 746, 755 (б-г)

9.02


100

Делимость произведения

1

Учебный практикум


Уметь:

- доказать и применять при решении, что если хотя бы один из множителей делится на некоторое число, то и все произведение делится на это число;

- составлять текст научного стиля (П)

Самостоятельная работа

№ 749 (б, г, е, з), 750 (а), 756 (а, в, д)

10.02


101

Делимость произведения

1

Проблемный


Уметь доказать и применять при решении, что если хотя бы один из множителей делится на некоторое число, то и все произведение делится на это число (П)


№ 748 (а, в, д), 759 (а)

11.02


102

Делимость произведения

1

Поисковый


Должны быть сформированы качества: интуиция, логическое мышление, определение способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов (П)


№ 789 (г), 801

13.02


103

Делимость суммы и разности чисел

1

Комбинированный

Контрпример, признак делимости суммы и разности чисел, свойство делимости чисел

Иметь представление о признаках делимости суммы и разности чисел, о свойствах делимости чисел.

Уметь выступать с решением проблемы (Р)


§27, № 773 (б, в), 780 (в), 786 (б, в), 799 (а, г)

14.02


104

Делимость суммы и разности чисел

1

Поисковый


Знать свойства делимости суммы и разности чисел.

Уметь привести примеры на каждое свойство (П)


№ 781 (б), 788 (а, б)

16.02


105

Делимость суммы и разности чисел

1

Учебный практикум


Уметь выполнить действие, проверить верность утверждения, применяя признаки делимости суммы и разности (П)

Самостоятельная работа

№ 790 (а, б), 779, 800 (а, г)

17.02


106

Делимость суммы и разности чисел

1

Проблемный


Уметь:

- решить уравнение, применяя признаки делимости суммы и разности;

- проводить информационно-смысловой анализ лекции (Р)


№ 841 (а), 790 (в, г), 793, 798 (а)

18.02


107

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

1

Комбинированный

Признак делимости на 2, на 4, признак делимости на 5, 25, и 10, четное число, нечетное число

Иметь представление о признаках делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.

Уметь отражать в письменной форме результаты деятельности (Р)



П.2

Р.2

К.1


§28, № 815, 818 (а, б), 822 (а), 836 (а), 837 (а, б)

20.02


108

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

1

Поисковый


Уметь:

- проверять делимость числа на числа 2, 5 и 10, а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости;

- составлять алгоритмы;

- отражать в письменной форме результаты деятельности (П)

Самостоятельная работа

№ 816 (в, г), 827 (а, в), 828 (в, г), 836 (б), 837 (в, г)

21.02


109

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

1

Учебный практикум


Уметь:

- проверять делимость числа на числа 4 и 25, а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости;

- рассуждать, обобщать, вести диалог (П)


№ 825 (б, г), 826 (б, г), 829, 846 (в)

24.02


110

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

1

Исследовательский


Уметь:

- вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей;

- классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать (П)

Самостоятельная работа

№ 842 (а), 843, 846 (г), 876 (а, б)

25.02


111

Признаки делимости на 3 и 9

1

Комбинированный

Признак делимости на 3, признак делимости на 9, сумма разрядных слагаемых

Иметь представление о признаках делимости на 3 и 9, о сумме разрядных слагаемых.

Уметь воспринимать устную речь, приводить и разбирать примеры (Р)


§29, № 857, 861 (а-в)

27.02


112

Признаки делимости на 3 и 9

1

Поисковый


Уметь сформулировать признаки делимости на 3 и на 9, объяснить, как их можно использовать при сокращении дробей; использовать справочную литературу (П)


№ 859, 861 (г-е), 877 (а, б)

28.02


113

Признаки делимости на 3 и 9

1

Поисковый


Уметь:

- проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей;

- понимать точку зрения собеседника (П)


№ 862 (а-в), 866 (а), 873 (г), 876 (в, г)

2.03


114

Признаки делимости на 3 и 9

1

Проблемный


Уметь:

- применять признаки делимости на 3 и на 9 при решении уравнений, в вычислительных примерах и логических заданиях;

- излагать информацию, обосновывая свой собственный подход (ТВ)


§25-29, подг. к к/р

3.03


115

Контрольная работа № 6 по теме: «Признаки делимости»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний


Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний по теме делимости натуральных чисел;

- составлять текст научного стиля (П)







4.03


116

Простые числа. Разложение числа на простые множители

1

Комбинированный

Простые числа, составные числа, числа-близнецы, разложение на простые множители, основная теорема арифметики, каноническое разложение

Иметь представление о простых, составных числах, о числах-близнецах, о разложении на простые множители, об основной теореме арифметики, о каноническом разложении (Р)

Самостоятельная работа



П.3

Р.2

Р.3


§30, № 886, 891, 892 (а, в), 911 (в, г)

6.03


117

Простые числа. Разложение числа на простые множители

1

Учебный практикум


Уметь:

- различать простые и составные числа, раскладывать составные числа на простые множители;

- отражать в письменной форме свои решения (П)




№ 900 (а), 901 (а, б), 913 (б)

7.03


118

Простые числа. Разложение числа на простые множители

1

Проблемный


Уметь

- записывать разложение числа на простые множители в канонической форме;

- участвовать в диалоге (Р)




№ 900 (б), 901 (в, г), 904 (а), 912 (б, г)

9.03


119

Простые числа. Разложение числа на простые множители

1

Исследовательский


Уметь

- находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители;

- использовать справочную литературу (П)




№ 919 (б, в), 920 (а, б), 914 (б)

10.03


120

Наибольший общий делитель

1

Поисковый

Наибольший общий делитель, правило отыскания НОД

Иметь представление наибольшем общем делителе, о правиле отыскания НОД.

Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника (Р)




П.3

П.9

Р.4

Р.5

Л.3

§31, № 933 (а, б), 934 (б, г), 944 (а), 946 (ж)

11.03


121

Наибольший общий делитель

1

Проблемный


Уметь:

- вывести правило нахождения НОД, рассмотрев конкретные примеры;

- излагать информацию, обосновывая собственный подход (ТВ)

Самостоятельная работа



№ 931 (б, в), 935 (а, б), 944 (в)

13.03


122

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

1

Комбинированный


Иметь представление о взаимно простых числах, о признаках делимости на произведение.

Уметь осуществлять проверку выводов, положений (Р).




№ 949 (в, г), 954 (а, г), 977 (б)

14.03


123

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

1

Учебный практикум


Уметь:

- подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел;

- пользоваться записанными правилами (П)




№ 973 (б, г), 976 (а)

16.03


124

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. НОК

1

Проблемный


Уметь:

- приводить дроби к общему знаменателю, решая примеры на вычисления и уравнения;

- отражать в письменной форме свои решения (П)




№ 960 (а, б), 961 (а, б), 966 (а, б), 969

17.03


125

Контрольная работа № 7 по теме: «Простые и составные числа»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний


Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о простых и составных числах, НОД и НОК чисел;

- составлять текст научного стиля (П)







18.03



Математика вокруг нас

29

Основная цель:

- формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции;

- формирование умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм количественных характеристик;

- овладение умением решения задач с помощью составления пропорции;

- овладение навыками решения уравнений, заданных в виде пропорции, решения различных задач

126

Отношение двух чисел

1

Комбинированный

Отношение двух чисел, крайние и средние члены, основное свойство пропорции

Иметь представление об отношении двух чисел, о пропорциях, об основном свойстве пропорции.

Уметь воспринимать устную речь (Р)


Оперировать понятиями, связанными с отношениями и пропорциями. Выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации. Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Углубить и развить представления об отношениях и пропорциях. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.


П.2

К.4


Л.7

№ 980 (а, б), 1029 (в)

20.03


127

Отношение двух чисел

1

Учебный практикум


Уметь:

- составлять пропорции, применяя основное свойство пропорции;

- участвовать в диалоге;

- подбирать аргументы для объяснения ошибки (П)

Математический диктант, обучающая самостоятельная работа

№ 988, 989, 990 (б)

21.03


128

Отношение двух чисел

1

Проблемное изложение


Уметь:

- составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции;

- участвовать в диалоге (П)

Самостоятельная работа

№ 997 (б), 998 (а), 1002 (б, г)

23.03


129

Отношение двух чисел

1

Проблемный


Уметь решать уравнения и задачи повышенного уровня с помощью пропорции (П)


№ 1007 (в), 1011 (а), 1014 (а, б)

1.04


130

Диаграммы

1

Комбинированный

Диаграмма, столбчатая и круговая диаграммы

Иметь представление о диаграммах различного вида.

Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, использовать справочную литературу (П)


П. 2

Р. 2

П. 4


составить диаграмму по расходам семьи, № 1094 (б)

3.04


131

Диаграммы

1

Проблемное изложение

Графическая диаграмма, графическая накопительная диаграмма

Уметь:

- строить столбчатую и круговую диаграммы;

- понимать точку зрения собеседника (П)


№ 1025 (с.227-228), 1047 (в)

4.04


132

Диаграммы

1

Учебный практикум


Уметь:

- строить графическую диаграмму;

- давать оценку информации, фактам (ТВ)


№ 1094 (г), составить диаграмму о росте 5 друзей

6.04


133

Диаграммы

1

Учебный практикум


Уметь:

- читать диаграммы разного вида;

- приводить примеры, подбирать аргументы (П)


№ 1034 (а), 878 (а)

7.04


134

Пропорциональность величин

1

Комбинированный

Пропорциональность, пропорциональные величины. прямо и обратно пропорциональные величины

Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо и обратно пропорциональные величины.

Уметь объяснять изученные положения на примерах (Р)


П.8

П.11

П.17

П.19

К.4

К.6


Л.6

Л.9

№ 1043

8.04


135

Пропорциональность величин

1

Учебный практикум


Знать понятия пропорциональных величин и масштаба.

Уметь пользоваться масштабом при работе с картой и планом (П)

Самостоятельная работа

№ 1048 (б), к/зал. с.236 № 2

10.04


136

Пропорциональность величин

1

Поисковый


Уметь:

- различать прямо и обратно пропорциональные величины;

- работать по заданному алгоритму (П)


№ 1066 (а)

11.04


137

Пропорциональность величин

1

Проблемный


Уметь:

- по условию задачи определить, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны;

- привести примеры (П)


№ 1057, 1061

13.04


138

Решение задач с помощью пропорций

1

Комбинированный

Пропорции, верная пропорция, основное свойство пропорции, задачи на пропорцию

Иметь представление о пропорции, верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию.

Уметь воспроизводить информацию (Р)


№ 1058, 1059

14.04


139

Решение задач с помощью пропорций

1

Поисковый


Уметь:

- решать текстовые задачи на применение пропорции и ее основного свойства;

- привести примеры. подобрать аргументы, сформулировать выводы (П)

Самостоятельная работа

№ 1065

16.04


140

Решение задач с помощью пропорций

1

Учебный практикум


Уметь:

- записать и решить уравнение к задаче, в которой величины прямо пропорциональны.;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге (П)


№ 1062, 1070

17.04


141

Решение задач с помощью пропорций

1

Поисковый


Уметь:

- записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны.

- воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (П)



18.04


142

Решение задач с помощью пропорций

1

Проблемный


Уметь:

- решать задачи геометрического содержания на пропорции;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге;

- составлять и оформлять таблицы, приводить примеры (П)



подг. к к/р

20.04


143

Контрольная работа № 8 по теме: «Отношения и пропорции»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний


Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о пропорциональных величинах, о пропорции;

- составлять текст научного стиля







21.04


144

Разные задачи

1

Комбинированный

Задачи на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движение

Иметь представление о решении задач на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движении.

Уметь проводить анализ данного задания (Р)


Сравнивать шансы наступления событий, строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, отвечающие заданным условиям.


П.4

П.8

П.11

П.12

П.17

Р.12

Л.3

№ 1076, 1047 (б)

22.04


145

Разные задачи

1

Учебный практикум


Уметь:

- решать задачи на составление уравнений.;

- давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность (П)


№ 1077

24.04


146

Разные задачи

1

Поисковый


Уметь:

- решать задачи на движение;

- давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность (П)


№ 1085

25.04


147

Разные задачи

1

Проблемный


Уметь:

- решать задачи на проценты;

- правильно оформить свое решение (П)

Самостоятельная работа

№ 1091

27.04


148

Разные задачи

1

Поисковый


Уметь:

- решать задачи на пропорцию;

- передавать информацию сжато, полно, выборочно (П)


№ 977 (а), 1089

28.04


149

Разные задачи

1

Исследовательский


Уметь:

- составить математическую модель реальной ситуации;

- проводить сравнительный анализ, рассуждать (П)


№ 1094 (г)

29.04


150

Разные задачи

1

Поисковый


Уметь:

- решать задачи разного типа;

- осуществлять проверку выводов, закономерностей (П)

Самостоятельная работа

№ 1092 (б)

4.05


151

Первое знакомство с понятием «вероятность»

1

Комбинированный

Достоверное, невозможное, случайное события, вероятность

Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событиях, о вероятности.

Уметь осуществлять проверку выводов, положений (Р)


§38, № 1098, 841 (в)

5.05


152

Первое знакомство с понятием «вероятность»

1

Учебный практикум


Знать, что такое достоверное событие, невозможное событие, случайное событие.

Уметь вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (П)


№ 640 (а, б)

6.05


153

Первое знакомство с подсчетом вероятности

1

Комбинированный

Количественные характеристики, теория вероятностей, формула вычисления вероятности, число исходов

Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле вычисления вероятности.

Уметь давать оценку информации, фактам, процессам (Р)



№ 1105, 1109

8.05


154

Первое знакомство с подсчетом вероятности

1

Поисковый


Уметь:

- вычислять вероятность в ситуации, когда исход случайного события состоит из нескольких равновозможных вариантов;

- аргументировано отвечать на поставленные вопросы (П)


№ 1111

11.05



Итоговое повторение

16

Основная цель:

- обобщение и систематизация знаний тем курса математики за 6 класс с решением заданий повышенной сложности;

- формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

155

Натуральные числа

1

Комбинированный


Уметь:

- выполнять любые действия с многозначными числами;

- сделать прикидку перед выполнением вычислений;

- воспринимать устную речь (П)


Оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел, со сложением и вычитанием дробей с разными знаменателями, с умножением и делением обыкновенных дробей, со сложением и вычитанием, умножением и делением чисел с разными знаками, решением уравнений. . Выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации

Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Углубить и развить представления о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями, с умножением и делением обыкновенных дробей, со сложением и вычитанием, умножением и делением чисел с разными знаками




12.05


156

Положительные и отрицательные числа

1

Комбинированный


Уметь:

- выполнять любые действия с положительными и отрицательными числами;

- работать по алгоритму (П)





13.05


157

Модуль числа

1

Комбинированный


Уметь:

- находить модуль числа, геометрическую модель модуля;

- аргументировано отвечать на вопросы (П)





15.05


158

Обыкновенные дроби

1

Комбинированный


Уметь:

- решать задачи на основное свойство дроби, сокращая или приводя к новому знаменателю;

- развернуто обосновывать суждения (П)





16.05


159

Десятичные дроби

1

Комбинированный


Уметь:

- выполнять действия над десятичными дробями, используя законы;

- излагать информацию, обосновывая собственный подход (П)





18.05


160

Преобразование буквенных выражений

1

Комбинированный


Уметь преобразовывать буквенные выражения, раскрывая скобки и приводя подобные слагаемые; воспринимать устную речь





19.05


161

Уравнения

1

Комбинированный


Уметь:

- решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки;

- подбирать аргументы, соответствующие решению (П)


Р.12

Л.3


20.05


162

Пропорции

1

Комбинированный


Уметь:

- составлять и решать пропорции с прямо и обратно пропорциональными величинами;

- приводить и разбирать примеры



21.05


163

Задачи на составление уравнений

1

Комбинированный


Уметь:

- составить математическую модель реальной ситуации;

- находить несколько способов решения проблемных ситуаций (П)



22.05


164

Разные задачи

1

Комбинированный



Уметь:

- решать задачи разного типа;

- проводить информационно-смысловой анализ текста (П)





23.05


165

Геометрические фигуры и тела

1

Комбинированный


Уметь:

- найти площадь круга и длину окружности;

- найти объем шара и площадь сферы;

- осмыслить ошибки и устранить их (П)





25.05


166-167

Итоговая контрольная работа

2

Контроль, оценка и коррекция знаний


Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса







26.05

27.05


168

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний


Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)







28.05

29.05


169

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний


Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)







30.05


170

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний


Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)







30.05



Обозначения:

Р – репродуктивный; П – продуктивный; ТВ – творческий; И - исследовательский