№ урока | Тема урока/ учебного занятия | Тип урока | Технологии | Планируемые результаты | Виды работы на уроке |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Тема1. Математический язык. Математическая модель (15 часов) |
1. | Числовые выражения | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование мотивации к изучению нового материала | Уметь выделять из текста нужную информацию, формировать целевые установки учебной деятельности | Научиться выполнять поворот геометрических фигур | Знакомство со структурой учебника и приложениями к нему Использование справочного материала Практическая работа |
2. | Алгебраические выражения | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Научиться распознавать на чертеже симметричные точки, центрально-симметричные фигуры | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
3. | Нахождение значений числовых и алгебраических выражений | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Научиться строить образы фигур при повороте и центральной симметрии | Работа в группах У доски В тетрадях |
4. | Решение задач на числовые и алгебраические выражения | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Научиться находить центр симметрии для пары симметричных точек, для центрально-симметричной фигуры | Работа с тестом Построение фигур с помощью инструментов |
5. | Что такое математический язык? | | | | | | |
6. | Что такое математическая модель? | | | | | | |
7. | Решение задач с помощью составления математической модели | | | | | | |
8. | Линейное уравнение с одной переменной | | | | | | |
9. | Решение линейных уравнений с одной переменной | | | | | | |
10. | Равносильные преобразования линейных уравнений | | | | | | |
11. | Координатная прямая | | | | | | |
12. | Решение задач на координатную прямую | | | | | | |
13. | Урок подготовки к контрольной работе | | | | | | |
14. | Контрольная работа №1 «Математический язык и математическая модель» | | | | | | |
15. | Урок коррекции знаний и умений | | | | | | |
16. | Математический язык и математическая модель | | | | | | |
Тема2. Линейная функция (13 часов) |
17. | Координатная плоскость | | | | | | |
18. | Линейное уравнение с двумя переменными | | | | | | |
19. | График линейного уравнения с двумя переменными | | | | | | |
20. | Решение задач на линейное уравнение с двумя переменными | | | | | | |
21. | Линейная функция Ее график и основные свойства | | | | | | |
22. | Построение графиков линейных функций | | | | | | |
23. | Линейная функция вида у = кх | | | | | | |
24. | Взаимное расположение графиков линейных функций | | | | | | |
25. | Чтение графиков линейных функций и определение основных свойств по графику | | | | | | |
26. | Решение задач на линейную функцию | | | | | | |
27. | Урок подготовки к контрольной работе | | | | | | |
28. | Контрольная работа №2 «Линейная функция» | | | | | | |
29. | Урок коррекции знаний и умений | | | | | | |
30. | Линейная функция | | | | | | |
Тема3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (16 часов) |
31. | Системы линейных уравнений с двумя переменными Основные понятия | | | | | | |
32. | Графический метод решения систем линейных уравнений с двумя переменными | | | | | | |
33. | Решение систем линейных уравнений с двумя переменными графическим способом | | | | | | |
34. | Метод подстановки решения систем линейных уравнений с двумя переменными | | | | | | |
35. | Алгоритм решения систем линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки | | | | | | |
36. | Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки | | | | | | |
37. | Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки | | | | | | |
38. | Метод алгебраического сложения | | | | | | |
39. | Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом сложения | | | | | | |
40. | Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом сложения | | | | | | |
41. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | | | | | | |
42. | Решение задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными | | | | | | |
43. | Составление математических моделей конкретных реальных ситуаций | | | | | | |
44. | Урок подготовки к контрольной работе | | | | | | |
45. | Контрольная работа №3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | | | | | | |
46. | Урок коррекции знаний и умений | | | | | | |
47. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | | | | | | |
Тема4. Степень с натуральным показателем (9 часов) |
48. | Степень с натуральным показателем Таблица основных степеней | | | | | | |
49. | Свойства степени с натуральным показателем | | | | | | |
50. | Алгоритм нахождения степеней с натуральным показателем | | | | | | |
51. | Основные действия со степенями с натуральным показателем | | | | | | |
52. | Степень с нулевым показателем | | | | | | |
53. | Решение задач на степени с натуральным показателем | | | | | | |
54. | Урок подготовки к контрольной работе | | | | | | |
55. | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» | | | | | | |
56. | Урок коррекции знаний и умений | | | | | | |
57. | Степень с натуральным показателем | | | | | | |
Тема5. Одночлены (9 часов) |
58. | Понятие одночлена Стандартный вид одночлена | | | | | | |
59. | Сложение и вычитание одночленов | | | | | | |
60. | Умножение одночленов | | | | | | |
61. | Возведение одночлена в степень | | | | | | |
62. | Деление одночленов | | | | | | |
63. | Решение задач на одночлены | | | | | | |
64. | Урок подготовки к контрольной работе | | | | | | |
65. | Контрольная работа №6 «Одночлены» | | | | | | |
66. | Урок коррекции знаний и умений | | | | | | |
67 | Одночлены | | | | | | |
Тема6. Многочлены (24 часа) |
68. | Многочлены Основные понятия | | | | | | |
69. | Стандартный вид многочлена | | | | | | |
70. | Сложение и вычитание многочленов | | | | | | |
71. | Умножение многочлена на одночлен | | | | | | |
72. | Решение задач на сложение и вычитание многочленов | | | | | | |
73. | Умножение многочлена на многочлен | | | | | | |
74. | Решение задач на умножение многочленов | | | | | | |
75. | Арифметические операции над многочленами | | | | | | |
76. | Решение задач на многочлены | | | | | | |
77. | Урок подготовки к контрольной работе | | | | | | |
78. | Контрольная работа №8 «Многочлены» | | | | | | |
79. | Урок коррекции знаний и умений | | | | | | |
80. | Многочлены | | | | | | |
81. | Формулы сокращенного умножения | | | | | | |
82. | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | | | | | | |
83. | Использование формул для упрощения выражений | | | | | | |
84. | Разность квадратов | | | | | | |
85. | Решение задач на разность квадратов | | | | | | |
86. | Разность и сумма кубов двух выражений | | | | | | |
87. | Использование формул для вычислений | | | | | | |
88. | Деление многочлена на одночлен | | | | | | |
89. | Решение задач на формулы сокращенного умножения | | | | | | |
90. | Урок подготовки к контрольной работе | | | | | | |
91. | Контрольная работа №9 «Формулы сокращенного умножения» | | | | | | |
92. | Урок коррекции знаний и умений | | | | | | |
93 | Формулы сокращенного умножения | | | | | | |
Тема7. Разложение многочленов на множители (22 часа) |
94. | Что такое разложение на множители? | | | | | | |
95. | Вынесение общего множителя за скобки | | | | | | |
96. | Упрощение выражений с помощью вынесения за скобки | | | | | | |
97. | Решение задач на вынесение общего множителя за скобки | | | | | | |
98. | Способ группировки | | | | | | |
99. | Упрощение выражений с помощью группировки | | | | | | |
100. | Решение задач на метод группировки | | | | | | |
101. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | | | | | | |
102. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | | | | | | |
103. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | | | | | | |
104. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | | | | | | |
105. | Разложение на множители многочленов с помощью комбинации различных приемов | | | | | | |
106. | Разложение на множители многочленов с помощью комбинации различных приемов | | | | | | |
107. | Сокращение алгебраических дробей | | | | | | |
108. | Методы сокращения алгебраических дробей | | | | | | |
109. | Упрощение выражений, содержащих алгебраические дроби | | | | | | |
110. | Тождества | | | | | | |
111. | Способы доказательства тождеств | | | | | | |
112. | Доказательства тождеств | | | | | | |
113. | Урок подготовки к контрольной работе | | | | | | |
114. | Контрольная работа №10 «Разложение многочленов на множители» | | | | | | |
115. | Урок коррекции знаний и умений | | | | | | |
116. | Разложение многочленов на множители | | | | | | |
Тема8. Квадратичная функция (13 часов) |
117. | Квадратичная функция и ее график | | | | | | |
118. | Основные свойства квадратичной функции | | | | | | |
119. | Чтение графиков квадратичных функций | | | | | | |
120. | Графическое решение уравнений | | | | | | |
121. | Решение задач на квадратичную функцию | | | | | | |
122. | Что означает в математике запись у = f(х)? | | | | | | |
123. | Что означает в математике запись у = f(х)? | | | | | | |
124. | Решение задач на построение графиков функций | | | | | | |
125. | Решение задач на чтение графиков функций | | | | | | |
126. | Решение задач на квадратичную функцию | | | | | | |
127. | Урок подготовки к контрольной работе | | | | | | |
128. | Контрольная работа №11 «квадратичная функция» | | | | | | |
129. | Урок коррекции знаний и умений | | | | | | |
130. | Квадратичная функция | | | | | | |
Тема9. Повторение (10 часов) |
131. | Повторение Одночлены и многочлены | | | | | | |
132. | Повторение Линейная функция | | | | | | |
133. | Повторение Формулы сокращенного умножения | | | | | | |
134. | Повторение Разложение на множители выражений | | | | | | |
135. | Повторение Сокращение дробей | | | | | | |
136. | Повторение Упрощение выражений | | | | | | |
137. | Повторение Числовые и алгебраические выражения | | | | | | |
138. | Зачет по курсу алгебры 7 класса | | | | | | |
139. | Зачет по курсу алгебры 7 класса | | | | | | |
140. | Урок коррекции знаний и умений | | | | | | |