УМК: Rainbow English (5 класс), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Unit 1. Holidays are over.
Номер урока | Содержание тематического модуля | Тема урока | Виды учебной деятельности | Дата |
План. | Факт. |
28 | | Step 6 | - рассказывают о профессиях членов своей семьи; - знакомятся с особенностями употребления глагола to leave и учатся использовать его в речи; - расспрашивают друг друга о семье при помощи общих вопросов; - знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи | 10 нед | |
29 | Step 7 | - знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия | |
30 | Step 8 | - участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы; - знакомятся с грамматическими особенностями слова family; - знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи; плана | | |
31 | Step 9 Самостоятельная работа | - строят сложные слова, обозначающие названия профессий | 11 нед | |
32 | Step 10 Работа над ошибками. Повторение. | - читают басню и разыгрывают ее; - разучивают и выразительно читают рифмовку; - самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | |
33 | Контрольная работа. | - восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования; - составляют монологические высказывания о себе на основе текста-образца; - составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе | |
34 | Работа над ошибками. Повторение | - знакомятся с ирландским писателем и поэтом У. Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение; - слушают, разучивают и поют песню | 12 нед | |
Unit 3 Healthy Ways |
35 | Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби. | Step 1 Словарный диктант. | - пишут диктант на лексический материал блока; - знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием –ing | | |
36 | Step 2 | - дополняют тексты верными глагольными формами | |
37 | Step 3 | - дифференцируют на слух звуки, слова, сочетания английского языка; - описывают события, произошедшие в прошлом; - учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | 13нед. | |
38 | Step 4 | - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - знакомятся с конструкцией let`s do…, учатся ее использовать при построении диалогических высказываний | | |
39 | Step 5 | - составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; - знакомятся с правилами написания личного письма другу; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
40 | Step 6 | - используют суффиксы –er/ -ful для образования производных слов; - знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, - отвечают на вопросы о своем образе жизни | 14 нед.. | |
41 | Step 7 | -используют данные структуры Have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и сочетаний | | |
42 | Step 8 | - cоотносят утверждения типа «верно / неверно / в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком | |
43 | Step 9. Самостоятельная работа | - пишут диктант на лексико-грамматический материал блока | 15 нед. | |
44 | Step 10. Работа над ошибками. | - самостоятельно оценивают свои учебные достижения - читают басню и рассуждают о ее морали; - выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом; - выразительно читают стихотворения и рифмовки | |
45 | Контрольная работа. | - развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; - составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана; - воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их | |
46 | Работа над ошибками. Подготовка к защите проекта | - знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке | 16 нед. | |
47 | Защита проекта | - составляют диалоги на основе диалога-образца | |
48 | Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков. | - знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; - самостоятельно оценивают свои учебные достижения | |
Unit 4. After School.
Номер урока | Содержание тематического модуля | Тема урока | Виды учебной деятельности | Дата |
План. | Факт. |
49 | Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники. | Step 1 | -отвечают на вопросы о своём свободном времени; - совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах | 17 нед | |
50 | Step 2 | -совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | |
51 | Step 3 | -воспринимают на слух текст и выполняют задания на множественный выбор; - знакомятся с этимологией слова hobby | | |
52 | Step 4 | - разыгрывают диалоги на основе диалога-образца; - используют префикс un- для образования производных слов | 18 нед. | |
53 | Step 5 | - знакомятся с особенностями использования разделительного вопроса и проводят аналогию с русскими вопросами; | |
54 | Step 6 | -знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | |
55 | Step 7 | -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не указано» с содержанием текста для аудирования; -читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведёнными после него утверждениями; -описывают картинки на основе перечня вопросов | 19 нед. | |
56 | Step 8 | -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - отвечают на вопросы о своём отношении к цирку; - знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/difficult to do smth. И учатся использовать их в речи | |
57 | Step 9. Самостоятельная работа | -читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; - соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; -дифференцируют на слух звуки слова, сочетания английского языка | | |
58 | Step 10 Работа над ошибками | - знакомятся с английским писателем и поэтом А.А. Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотворение; -разучивают и поёт песню о ферме МакДоналда; - читают басню и рассуждают о её морали» | 20 нед | |
59 | Словарный диктант. Повторение | - пишут диктант на лексико-грамматический материал блока | | |
60 | Работа над ошибками. Работа над проектом. | - строят развёрнутые монологические высказывания о своём хобби; - строят развёрнутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца | | |
61 | Повторение. Аудирование. | -воспринимают на слух тексты и соотносят их с содержанием с изображениями на картинках | 21 нед | |
62 | Повторение. Работа с текстом. | - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; - знакомятся с известными русскими художниками | |
63 | Повторение | - переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; | | |
64 | Контрольная работа | - воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; -дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами; -отвечают на вопросы по картинке; - соотносят содержание текстов для чтения с картинками | 22 нед. | |
65 | Работа над ошибками. Работа над проектом. | - самостоятельно оценивают свои учебные достижения; - отвечают на вопросы по теме «Хобби» | | |
Unit 5. From Place to Place. |
66 | | Step 1 | -знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи | | |
67 | Step 2 | -совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose -составляют развёрнутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов | 23 нед. | |
68 | Step 3 | - учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматически навык на основе различных упражнений; -совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which | | |
69 | Step 4 | -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - знакомятся с особенностями значений глаголов движения –to come и to go и учатся употреблять их в речи | | |
70 | Step 5 | - знакомятся с рынками Лондона; -дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глаголными формами; - знакомятся с особенностями значений глаголов –to say и to tell и учатся употреблять их в речи | 24 нед. | |
71 | Step 6 | - читают тексты и соотносят их содержание с заголовками; -используют суффикс –ly для образования производных слов | |
72 | Повторение. Подготовка к словарному диктанту. | -воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображением на картинках | | |
73 | Повторение. Словарный диктант. | - пишут диктант на лексико-грамматический материал блока | 25 нед. | |
74 | Повторение. Работа над ошибками. | -воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовки | |
75 | Работа над проектом | - знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке | | |
76 | Повторение | -воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображением на картинках; | 26 нед. | |
77 | | Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков. | -соотносят содержание текста для аудирования с приведёнными после него утверждениями | | |
78 | Повторение. Аудирование. | - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не указано» с содержанием текста для аудирования; - самостоятельно оценивают свои учебные достижения | |
Номер урока | Содержание тематического модуля | Тема урока | Виды учебной деятельности | Дата |
План. | Факт. |
79 | Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники. | Step 7 | -знакомятся с городами мира и их достопримечательностями; - разыгрывают диалоги на основе диалога-образца; - учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога | 27 нед. | |
80 | Step 8 | -расширяют представление об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи; - используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише | |
81 | Step 9 Самостоятельная Работа | -составляют предложения на основе картинок; | | |
82 | Step 10 | - знакомятся с американским писателем и поэтом Л.Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение; -знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нём; - читают басню и рассуждают о её морали; | 28 нед. | |
83 | Словарный диктант. Повторение. | - пишут диктант на лексико-грамматический материал блока | | |
84 | Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков | -составляют развёрнутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов; -воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию | |
85 | Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков | | 29 нед. | |
Unit 6. About Russia |
86 | Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России. | Step 1 | -знакомятся с конструкцией it takes.. to… и употребляют её в речи | | |
87 | Step 2 | -знакомятся с конструкцией it takes.. to… и употребляют её в речи; - отвечают на вопросы о путешествии | |
88 | Step 3 | - рассуждают о величии России на основе текста для чтения; - задают вопросы, используя Past Progressive -знакомятся с Past Progressive и используют его в речи | 30 нед. | |
89 | Step 4 | -знакомятся с правилами написания глаголов в форме Past Progressive; -рассказывают о своём дне, используя Past Simple и Past Progressive - знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила | |
90 | Step 5 | -читают текст, соотносят содержание его параграфов с содержанием; -расширяют знания о географии России на основе текста для чтения | | |
91 | Step 6 | -знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании; -знакомятся с особенностями использования в речи слова people; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | 31 нед. | |
92 | Step 7 | - знакомятся с глаголами, которые не используются Past Progressive; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -совершенствуют навыки построения сложноподчинённых предложений | |
93 | Step 8 | - дополняют предложения верными глагольными формами; - анализируют правила написания личного письма | | |
94 | Step 9 Самостоятельная работа. | -отвечают на вопросы о России; -составляют подготовленные развёрнутые монологические высказывания о Росси на основе плана | 32 нед. | |
95 | Step 10 Работа над ошибками | - читают басню и рассуждают о её морали, разыгрывают басню; -знакомятся с английской поэтессой К.Россетти и её стихотворением, выразительно читают стихотворение; -разучивают и поют песню | | |
96 | Словарный диктант. Повторение. | - пишут диктант на лексический материал блока | |
97 | Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков. | -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования | 33 нед. | |
98 | Итоговая контрольная работа | -воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нём информацией; -отвечают на вопросы о России и Великобритании; - проходят тестирование на уровень усвоения лексико-грамматического материала | |
99 | Подготовка к защите проекта | - строят развёрнутые монологические высказывания об исследуемом предмете; - готовятся к возможным вопросам и учатся на них отвечать на английском языке | |
100 | Защита проекта | - составляют диалоги на основе диалога-образца; -отвечают на вопросы на английском языке; - ведут презентацию частично на английском языке | 34 нед. | |
101 | Повторение. Аудирование. | -воспринимают на слух текст и соотносят его содержанием с приведёнными утверждениями | |
102 | Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков. | -сравнивают образ жизни русских и британцев; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения | |
103 | | Словарный диктант. Повторение. | - пишут диктант на лексический материал блока | 35 нед | |
104 | | Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков. | -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования | | |
105 | | Обобщают урок по разделу | | | |