СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе УМК: Rainbow English (5 класс), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктп по УМК "Rainbow English" (5 класс) авторы: О.В. Афанаасьева и др.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе УМК: Rainbow English (5 класс), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова»

Тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе

УМК: Rainbow English (5 класс), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

1 четверть

Unit 1. Holidays are over.

Номер

урока

Содержание тематического модуля

Тема урока

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата


Планируемая

Скорректированная


1

Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы.

Step 1

- извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения

1 нед.




2

Step 2

- рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- составляют монологические высказывания на тему «My Holidays» на основе перечня вопросов;

- задают специальные вопросы с использованием Past Simple



3

Step 3

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи





4

Step 4

- описывают времена года, время суток


2 нед.




5

Step 5

- дифференцируют на слух звуки, слова, сочетания английского языка;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух




6

Step 6

- говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to;

- знакомятся с конструкциями as…as / not as…as или not so…as и учатся употреблять их в речи





7

Step 7

- сравнивают предметы и явления;

- знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи


3 нед.



8

Step 8

- соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования;

- повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных



9

Step 9. Самостоятельная работа

- дополняют тексты верными глагольными формами





10

Step 10

Работа над ошибками

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- - восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее


4 нед.




11

Словарный диктант. Повторение

- пишут диктант на лексический материал блока;

- воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение





12

Работа над ошибками. Работа над проектом.

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения






13

Повторение

- воспринимают на слух, разучивают и поют песню

5 нед.



14

Повторение.Учимся писать письмо.

- пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы



15

Повторение

- догадываются о значении сложных слов при помощи картинок




16

Контрольная работа

- систематизируют знания о городах Европы и их столицах


6 нед.



17

Работа над ошибками.

Работа над проектом.

- соотносят содержание текстов для аудирования с картинками;

- описывают тематические картинки




Unit 2. Family History.

18

Семья. Достопри-мечательности русских городов.

Место- жительства.

Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.

Step 1

- знакомятся с орфографическими особенностями написания форм Past Simple правильных глаголов





19

Step 2

- извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- подбирают заголовки к текстам для чтения




7 нед








20

Step 3

- знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа




21

Step 4

- фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи




22

Step 5

- знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять could в речи;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

8 нед.




23

Повторение. Подготовка к словарному диктанту.

- повторяют числительные











24

Повторение Словарный диктант.

- пишут диктант на лексический материал блока



25

Повторение Работа над ошибками.

- дополняют тексты верными глагольными формами;

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

9 нед.



26

Работа над проектом

- работают над структурой проекта




27

Повторение.Аудирование.

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока;

- дифференцируют на слух звуки, слова, сочетания английского языка




2 четверть


Номер

урока

Содержание тематического модуля

Тема урока

Виды учебной деятельности

Дата

План.

Факт.

28


Step 6

- рассказывают о профессиях членов своей семьи;

- знакомятся с особенностями употребления глагола to leave и учатся использовать его в речи;

- расспрашивают друг друга о семье при помощи общих вопросов;

- знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи

10 нед


29

Step 7

- знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия


30

Step 8

- участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы;

- знакомятся с грамматическими особенностями слова family;

- знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи;

плана



31

Step 9

Самостоятельная работа

- строят сложные слова, обозначающие названия профессий

11 нед


32

Step 10

Работа над ошибками.

Повторение.

- читают басню и разыгрывают ее;

- разучивают и выразительно читают рифмовку;

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения



33

Контрольная работа.

- восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования;

- составляют монологические высказывания о себе на основе текста-образца;

- составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе


34

Работа над ошибками.

Повторение

- знакомятся с ирландским писателем и поэтом У. Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение;

- слушают, разучивают и поют песню

12 нед


Unit 3 Healthy Ways

35

Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.

Step 1

Словарный диктант.

- пишут диктант на лексический материал блока;

- знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием –ing



36

Step 2

- дополняют тексты верными глагольными формами


37

Step 3

- дифференцируют на слух звуки, слова, сочетания английского языка;

- описывают события, произошедшие в прошлом;

- учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

13нед.


38

Step 4

- извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- знакомятся с конструкцией let`s do…, учатся ее использовать при построении диалогических высказываний



39

Step 5

- составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

- знакомятся с правилами написания личного письма другу;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи


40

Step 6

- используют суффиксы –er/ -ful для образования производных слов;

- знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got,

- отвечают на вопросы о своем образе жизни

14 нед..


41

Step 7

-используют данные структуры Have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и сочетаний



42

Step 8

- cоотносят утверждения типа «верно / неверно / в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком


43

Step 9. Самостоятельная работа

- пишут диктант на лексико-грамматический материал блока

15 нед.


44

Step 10.

Работа над ошибками.

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения

- читают басню и рассуждают о ее морали;

- выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом;

- выразительно читают стихотворения и рифмовки


45

Контрольная работа.

- развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана;

- воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их


46

Работа над ошибками. Подготовка к защите проекта

- знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке


16 нед.


47

Защита проекта

- составляют диалоги на основе диалога-образца



48

Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков.

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения



3 четверть

Unit 4. After School.

Номер

урока

Содержание тематического модуля

Тема урока

Виды учебной деятельности

Дата

План.

Факт.

49

Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники.

Step 1

-отвечают на вопросы о своём свободном времени;

- совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах

17 нед


50

Step 2

-совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний


51

Step 3

-воспринимают на слух текст и выполняют задания на множественный выбор;

- знакомятся с этимологией слова hobby



52

Step 4

- разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

- используют префикс un- для образования производных слов

18 нед.



53

Step 5

- знакомятся с особенностями использования разделительного вопроса и проводят аналогию с русскими вопросами;


54

Step 6

-знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений


55

Step 7

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не указано» с содержанием текста для аудирования;

-читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведёнными после него утверждениями;

-описывают картинки на основе перечня вопросов

19 нед.


56

Step 8

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- отвечают на вопросы о своём отношении к цирку;

- знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/difficult to do smth. И учатся использовать их в речи



57

Step 9. Самостоятельная работа

-читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;

- соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

-дифференцируют на слух звуки слова, сочетания английского языка



58


Step 10

Работа над ошибками

- знакомятся с английским писателем и поэтом А.А. Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;

-разучивают и поёт песню о ферме МакДоналда;

- читают басню и рассуждают о её морали»

20 нед


59

Словарный диктант. Повторение

- пишут диктант на лексико-грамматический материал блока



60

Работа над ошибками. Работа над проектом.

- строят развёрнутые монологические высказывания о своём хобби;

- строят развёрнутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца



61

Повторение. Аудирование.

-воспринимают на слух тексты и соотносят их с содержанием с изображениями на картинках

21 нед


62

Повторение. Работа с текстом.

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- знакомятся с известными русскими художниками


63

Повторение

- переводят лексические единицы урока с русского языка на английский;



64

Контрольная работа

- воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию;

-дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами;

-отвечают на вопросы по картинке;

- соотносят содержание текстов для чтения с картинками

22 нед.


65

Работа над ошибками.

Работа над проектом.

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

- отвечают на вопросы по теме «Хобби»



Unit 5. From Place to Place.

66

Step 1

-знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи



67

Step 2

-совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose

-составляют развёрнутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов

23 нед.


68

Step 3

- учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматически навык на основе различных упражнений;

-совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which



69

Step 4

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомятся с особенностями значений глаголов движения –to come и to go и учатся употреблять их в речи



70

Step 5

- знакомятся с рынками Лондона;

-дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глаголными формами;

- знакомятся с особенностями значений глаголов –to say и to tell и учатся употреблять их в речи

24 нед.



71

Step 6

- читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

-используют суффикс –ly для образования производных слов


72

Повторение. Подготовка к словарному диктанту.

-воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображением на картинках



73

Повторение. Словарный диктант.

- пишут диктант на лексико-грамматический материал блока


25 нед.







74

Повторение. Работа над ошибками.

-воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовки


75

Работа над проектом

- знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке



76

Повторение

-воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображением на картинках;

26 нед.


77


Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков.

-соотносят содержание текста для аудирования с приведёнными после него утверждениями



78

Повторение. Аудирование.

- соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не указано» с содержанием текста для аудирования;

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения






4 четверть


Номер

урока

Содержание тематического модуля

Тема урока

Виды учебной деятельности

Дата

План.

Факт.

79

Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники.

Step 7

-знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;

- разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

- учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога

27 нед.



80

Step 8

-расширяют представление об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи;

- используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише


81

Step 9

Самостоятельная

Работа

-составляют предложения на основе картинок;



82

Step 10

- знакомятся с американским писателем и поэтом Л.Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;

-знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нём;

- читают басню и рассуждают о её морали;

28 нед.



83

Словарный диктант. Повторение.

- пишут диктант на лексико-грамматический материал блока



84

Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков

-составляют развёрнутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов;

-воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию


85

Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков


29 нед.


Unit 6. About Russia

86

Путешествия.

География России. Животные России.

Знаменитые люди России.

Step 1

-знакомятся с конструкцией it takes.. to… и употребляют её в речи




87

Step 2

-знакомятся с конструкцией it takes.. to… и употребляют её в речи;

- отвечают на вопросы о путешествии


88


Step 3


- рассуждают о величии России на основе текста для чтения;

- задают вопросы, используя Past Progressive

-знакомятся с Past Progressive и используют его в речи

30 нед.



89

Step 4

-знакомятся с правилами написания глаголов в форме Past Progressive;

-рассказывают о своём дне, используя Past Simple и Past Progressive

- знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила


90

Step 5

-читают текст, соотносят содержание его параграфов с содержанием;

-расширяют знания о географии России на основе текста для чтения



91

Step 6

-знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;

-знакомятся с особенностями использования в речи слова people;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

31 нед.


92

Step 7

- знакомятся с глаголами, которые не используются Past Progressive;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-совершенствуют навыки построения сложноподчинённых предложений


93

Step 8

- дополняют предложения верными глагольными формами;

- анализируют правила написания личного письма



94

Step 9

Самостоятельная работа.

-отвечают на вопросы о России;

-составляют подготовленные развёрнутые монологические высказывания о Росси на основе плана

32 нед.


95

Step 10

Работа над ошибками

- читают басню и рассуждают о её морали, разыгрывают басню;

-знакомятся с английской поэтессой К.Россетти и её стихотворением, выразительно читают стихотворение;

-разучивают и поют песню



96

Словарный диктант. Повторение.

- пишут диктант на лексический материал блока


97

Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков.

-извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования


33 нед.


98

Итоговая контрольная работа

-воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нём информацией;

-отвечают на вопросы о России и Великобритании;

- проходят тестирование на уровень усвоения лексико-грамматического материала


99

Подготовка к защите проекта

- строят развёрнутые монологические высказывания об исследуемом предмете;

- готовятся к возможным вопросам и учатся на них отвечать на английском языке


100

Защита проекта

- составляют диалоги на основе диалога-образца;

-отвечают на вопросы на английском языке;

- ведут презентацию частично на английском языке

34 нед.


101

Повторение. Аудирование.

-воспринимают на слух текст и соотносят его содержанием с приведёнными утверждениями


102

Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков.

-сравнивают образ жизни русских и британцев;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения




103


Словарный диктант. Повторение.

- пишут диктант на лексический материал блока

35 нед


104


Повторение. Отработка лексико-грамматических навыков.

-извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования




105


Обобщают урок по разделу