СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе УМК Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для выполнения поставленных цели и учебно-воспита­тельных задач программой предусмотрены следую­щие основные виды занятий: рисование с натуры (ри­сунок, живопись), рисование на темы и иллюстриро­вание (композиция), декоративная работа, лепка, аппликация с элементами дизайна, беседы об изобра­зительном искусстве и красоте вокруг нас. Основные виды занятий должны быть тесно связа­ны, дополнять друг друга и проводиться в течение всего учебного года с учетом особенностей времени го­да и интересов учащихся. Для выполнения творческих заданий учащиеся могут выбрать разнообразные художественные мате­риалы: карандаш, акварель, гуашь, сангину или уголь, тушь, фломастеры, цветные мелки, кисть, пе­ро, палочку и др. Выразительные рисунки получают­ся на цветной и тонированной бумаге.

 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе УМК Гармония»

Тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе

п/п,


Кол-во

часов


Тема урока

Тип

урока



Решаемые проблемы


Понятия

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

(в соответствии с ФГОС)


Вид контроля

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1










1

Вводный инструктаж по ТБ.

Мой прекрасный сад.

УИПЗЗ

Знать организацию рабочего места художника.

Ознакомление с произведениями искусства

Нюанс

Познакомиться с правилами техники безопасности при работе в кабинете; материалами и инструментами для уроков ИЗО, учиться работать по памяти и представлению

Л. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К. формулирует собственное мнение и позицию;задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

текущий

2












1

Рисование по представлению «Летние травы»

УИПЗЗ

Как выполнить эстамп?

Эстамп

Научиться выполнять отпечатки осенних листьев акварелью или гуашью, развивать творческие навыки.

Л. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К. формулирует собственное мнение и позицию;задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

опрос

3

1

Рисование по представлению «Насекомые»

УИПЗЗ

Как нарисовать насекомых?

Теплая и холодная цветовая гамма

Научиться рисовать насекомых, объединяя их в композицию «На лугу».

Л. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К. формулирует собственное мнение и позицию;задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Сам.работа

4

1

Декоративное рисование «Дивный сад на подносах»

УИПЗЗ

Как написать букет на подносе?

Жостовская роспись

Познакомиться со схемами размещения букетов на подносах, научиться выполнять элементы жостовской росписи.

Л.формировать чувство красоты окружающего мира.

Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Проговариватьпоследовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работупо

предложенному учителем плану

П. перерабатывать полученнуюинформацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

К. донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках.

Работа по образцу

5-6

2

Лепка «Осенние фантазии».

Декоративная работа «Роспись сервиза»

УИПЗЗ,

УЗНЗВУ

Как выполнить объемное изображение посуды?

Сервиз,

Способы лепки,

стилизация

Учиться конструировать из пластилина предметы сервиза.

Расписывать сервиз гуашью.


Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П.перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

К.формулирует собственное мнение и позицию;

Сам.работа

7

1

Рисование с натуры «Осенний букет»

УИПЗЗ

Продолжать формирование навыков организации рабочего места; получать представления о форме, строении и цветовой окраске листьев и веток деревьев

Симметрия

Научиться рисовать листья клена и дуба акварельными красками.

Л.формировать чувство красоты окружающего мира.

Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Проговариватьпоследовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работупо

предложенному учителем плану

П. перерабатывать полученнуюинформацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

К. донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в рисунках.

Устный оп-рос

8

1

Рисование с натуры «Ваза с осенними ветками»

УИПЗЗ

Как выполнить натюрморт?

Натюрморт,

композиция,

светотень

Научиться грамотно располагать группу предметов, определять их пропорции и форму, передать соответствующую окраску.

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу, проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.создаёт и преобразовывает модели и схемы для решения задач.

К.осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь.

Устный оп-рос

9







1

Художественное конструирование и дизайн «Линии и пространство»

УИПЗЗ

Как создать композицию в стиле «оп-арт»?

Оптическое искусство, штрих,

пейзаж

Научиться создавать линейную композицию пейзажа.

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу, проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.создаёт и преобразовывает модели и схемы для решения задач.

К.осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь

Упр.

10












1

Рисование по представлению «Портрет красавицы осени»

УИПЗЗ

Как изобразить в произведение движение?

Динамичные произведения

Научится создавать динамичный образ красавицы осени, используя оттенки красного цвета.

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу, проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.создаёт и преобразовывает модели и схемы для решения задач.

К.осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь

Сам.работа

11-12












2













Рисование на тему «Труд людей осенью»









УИПЗЗ, УЗНЗВУ










Как художники передают движение и статику в композиции?









Эскиз, этюд, рисунок, набросок









Учиться выполнять наброски людей в движении, определять сюжет композиции, передавать динамику в композиции.




Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу, проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.создаёт и преобразовывает модели и схемы для решения задач.

К.осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь.

Сам.работа











13




1

Рисование по памяти «Дорогие сердцу места»

УИПЗЗ

В чем состоит идея пейзажей, передающих любимые места?

Пейзаж,

Линия горизонта, воздушная перспектива

Познакомиться с понятием «линия горизонта», учиться передавать воздушную перспективу в пейзаже.

Л.формировать чувство красоты окружающего мира.

Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Проговариватьпоследовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работупо

предложенному учителем плану

П. перерабатывать полученнуюинформацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

К. донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках.

Опрос

14












1

Рисование с натуры «Машины на службе человека»

УИПЗЗ

Как последовательно выполнить изображение машины?

Парал-лепипед, цилиндр

Учиться выполнять конструкторский рисунок любого вида транспорта.

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу, проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.создаёт и преобразовывает модели и схемы для решения задач.

К.осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь.

Сам.работа

15

1

Рисование по памяти и представлению «Мы рисуем животных»

УИПЗЗ

Как передать движение животного в рисунке?

Статика, динами-ка

Научиться создавать образ домашнего животного в покое или в движении с соответствующей окраской

Л.самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения; развитие умений анализировать цветовую окраску животных, наблюдательности, внимания; воспитание любви к животному миру, аккуратности.

Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощьюучителя;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника, учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу попредложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

П.ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от ужеизвестного с помощью учителя; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К.донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в рисунках;слушать и понимать речь других.

Сам.работа

16















1

Лепка животных

УИПЗЗ

Как выполнить объемное изображение животных?

Скульп-тура

Научиться правилам работы с пластилином, лепить животных по памяти и представлению.

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П.перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

К.формулирует собственное мнение и позицию;задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Сам.работа

17

















1

Иллюст-рирование «Животные на страницах книг»

УИПЗЗ

Обучение умению простейшими средствами передавать основные события

Иллюс-трация

Научиться строить композицию, выделяя в ней главное размером и цветом, детально прорисовывать героев сюжета

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих длявыполнения задания материалов и инструментов;учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

П.добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К.донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в рисунке;слушать и понимать речь других.

Сам.работа

18




















1




















Рисование по памяти «Где живут сказочные герои»














УЗНЗВУ



















Развитие творческой фантазии детей, наблюдательности и внимания, логического мышления












Фактура




















Научиться выполнять конструктивный рисунок домика сказочного героя, передавать фактуру материала домика.

Научиться выполнять конструктивный рисунок замка на основе геометрических тел, передавать фактуру материала замка.

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р. с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих длявыполнения задания материалов и инструментов;учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работупосоставленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

П.добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К.донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

слушать и понимать речь других.

Сам.работа


















19













1

Декоративное рисование «Сказочные кони»

УИПЗЗ

Формирование умений выполнять элементы городецкой росписи, передавать форму и пропорции, объем предмета.

ДПИ

Знать характерные особенности городецкой росписи, учиться выполнять роспись изделия с композиционным центром-изображением коня.

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие воображения, художественного вкуса.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П.перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать пред-меты и их образы;преобразовывать информацию из одной формы в другую – рисунок,художественные образы.

К.формулирует собственное мнение и позицию;задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Работа по образцу

20























1

Иллюстри-рование «По дорогам сказки»

УИПЗЗ, УЗНЗВУ

Обучение умению простейшими средствами передавать сюжет сказки

Иллюст-рация

Выполнить рисунок понравившегося эпизода к сказке, передать внешнее сходство героев и свое отношение к ним

Л.самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самыепростые общие для всех людей правила поведения (основы

Общечеловеческих нравственных ценностей);

Р.с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих длявыполнения задания материалов и инструментов;

Проговаривать последовательность действий на уроке; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке (средствомформирования этих действий служит технология оценки учебных успехов).

П.добывать новые знания:находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;перерабатывать полученную информацию.

К.донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в рисунках, слушать и понимать речь других.

Сам. Рабо-та

21












1

Художественное конструирование и дизайн «Сказочное перевоплощение»

УКИЗ

Как сконструировать костюм для карнавала?

Маскарад,

Карнавал,

контраст

Учиться создавать образ персонажа в карнавальном костюме в цвете, используя контрастные триады.

Л.развитие творческого воображения; воспитание бережного отношения к народным традициям; аккуратности.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу, проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.создаёт и преобразовывает модели и схемы для решения задач.

К.осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь.

Сам. Рабо-та

22















1

Рисование на тему «Дорогая моя столица!»

УКИЗ

В какой последовательности выполняется тематическая композиция?

Столица

Научиться последовательно работать над тематическим рисунком, выбирать сюжет для рисования, строить композицию, передавать настроение через теплую или холодную гамму.

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;воспитание любви к Родине и ее историческому прошлому.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от ужеизвестногос помощью учителя; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

К.донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках; слушать и понимать речь других.

Сам.работа

23











1

Рисование на тему «Звери и птицы в городе»

УЗНЗВУ

Развитие умения анализировать пропорции, очертания и цветовую окраску животных и птиц.

Художники-анималисты

Научиться строить композицию, выделяя в ней главное размером и цветом, детально прорисовывать героев сюжета.

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих длявыполнения задания материалов и инструментов;учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

П.добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К.донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунке; слушать и понимать речь других.

Сам.работа

24










1

Лепка «Видит терем расписной»

УОСЗ

Как выполнить макет терема?

Зодчий,

макет

Учиться выполнять макет сказочного города из пластилина и бросового материала.

Л.развитие творческого воображения; воспитание бережного отношения к архитектурным памятникам; аккуратности.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу, проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.создаёт и преобразовывает модели и схемы для решения задач.

К.осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь.

Коллективная работа

25















1

Иллюстрирование «Создаем декорации»

УИПЗЗ

Значение декорации для спектакля?

Декора-ционноеискусство,

декорация,

декоратор

Учиться выполнять эскиз декорации к русской народной сказке по выбору учащихся

Л.развитие творческого воображения; воспитание бережного отношения к народномуфольклеру; аккуратности.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу, проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать пред-меты и их образы;преобразовывать информацию из одной формы в другую – рисунок,художественные образы.

К.осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь.

Сам.работа

26















1

Рисование на тему «Великиеиполково-дцы России»

УИПЗЗ

Великие полководцы России: Невский, Донской, Петр 1, Суворов…

Портрет

Учиться выполнять композицию на тему «Слава русского воинства»

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;воспитание любви к Родине и ее историческому прошлому.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от ужеизвестного с помощью учителя; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

К.донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках; слушать и понимать речь других.

Сам.работа

27

1

Декоративноерисование «Красота в умелых руках»

УОСЗ

Формирование умений выполнять элементы павловской шали, передавать форму и пропорции предмета.

Шаль

Знать характерные особенности изготовления русских шалей, придумать эскиз росписи салфетки, используя схемы павлопосадских шалей.

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие воображения, художественного вкуса.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П.перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; преобразовывать информацию из одной формы в другую – рисунок,

художественные образы.

К.формулирует собственное мнение;задаёт вопросы, для организации деятельности.

Сам.работа

28

1

Рисование по памяти «Самая любимая»

УЗНЗВУ

Мама-самый главный человек в жизни каждого из нас.

Портрет

Учиться выполнять портрет мамы, отражая в портрете ее профессию, любимые занятия, передавая характер, внутренний мир героини.

Л. воспитание любви и уважения к близким, душевной теплоты.

Р.учиться совместно с учителем и другими учениками даватьэмоциональную оценку деятельности класса на уроке (средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов).

П.перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – художественные образы.

К.донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в изделиях;задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Сам.работа

29
















1

Художественное конструирование и дизайн «Подарок маме-открыт-ка»

УЗНЗВУ

Почему в наше время ценятся открытки сделанные вручную?

Празд-ничная открыт-ка

Научиться разрабатывать конструкцию поздравительной открытки, определять ее художественное решение, сочинить оригинальное пожелание.

Л.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; воспитание любви к близким.

Р.умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от ужеизвестного с помощью учителя; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

К.донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках;

слушать и понимать речь других.

Сам.работа

30

1

Иллюстрирование «Забота человека о животных»

УЗНЗВУ

Как художник выражает свое настроение, чувства?

Колорит

Научиться выполнять линейно-конструктивный рисунок зайца, кролика.

Л.развитие умений анализировать цветовую окраску животных, наблюдательности, внимания; воспитание любви к животному миру, аккуратности.

Р.с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих длявыполнения задания материалов и инструментов;учиться готовить рабочее место и выполнятьпрактическую работу посоставленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

П. добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К. донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунке; слушать и понимать речь других.

Работа по образцу

31

1

Тематическое рисование «Полет на другую планету»

УИПЗЗ

Развитие фантазии, творческого воображения при составлении композиции.

Вселенная

Научиться составлять композицию космического пространства; выполнять работу в контрастном колорите; иметь представление об освоении космоса.

Л.воспитание чувства гордости, восхищения подвигами русских космонавтов в освоении космоса;

Р. учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

совместно составленному с учителем плану;учиться совместно с учителем и другими учениками даватьэмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

П.ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от ужеизвестного с помощью учителя; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;преобразовывать информацию из одной формы в другую – художественные образы.

К.донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунке;задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Обсужде-ние ком-позиций

32

1

Рисование с натуры «Весе-нняяветочка»

УИПЗЗ

Обогащение представлений о красоте родной природы весной.

Натура

Научиться передаче пространственного положения ветки вербы (березы), умению анализировать пропорции, очертания и цветовую окраску.

Л.самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания; воспитание любви к красоте весенней природы родного края, Родины;

Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощьюучителя; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работупопредложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

П.ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от ужеизвестного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К. донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

доступных для изготовления изделиях;

слушать и понимать речь других.

Сам. Рабо-та

33

1

Рисование на темы «Красота моря»

УОСЗ

Как художник передает образ моря?

Марина

Научиться создавать образ спокойного или бурного моря, составить композицию и выполнить цветовое решение.

Л.самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания; воспитание любви к красоте природы;

Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощьюучителя; учиться выполнять практическую работупопредложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

П.ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от ужеизвестного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К. донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

слушать и понимать речь других.

Сам.работа

34

1

Рисование с натуры «Облака»

УПОКЗ

Расширение представлений о красоте родной земли, развитие творческого воображения.

Приемы изображения облаков

Научиться последовательно проводить работу над рисунком по памяти и представлению. Иметь представление о произведениях изобразительного искусства.

Л.самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения;

Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью

учителя;учиться высказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника, выполнять практическую работу попредложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

П.ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от ужеизвестного с помощью учителя;

К. донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,слушать и понимать речь других.

Коллектив-ноеобсу-ждение

Типы уроков и их сокращение:

УИПЗЗ - урок изучения и первичного закрепления знаний,УЗНЗВУ - урок закрепления новых знаний и выработки умений,УКИЗ - урок комплексного использования знаний,УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний,УПОКЗ - урок проверки, оценки и контроля знаний,

КУ- комбинированный урок.