Постановка целей и задач | Цель исследования четко сформулирована, реальна и достижима. Поставленные задачи направлены на достижение поставленной цели. Верно определены объект и предмет исследования. | Цель исследования четко сформулирована, реальна и достижима. Сформулированные задачи не позволяют в полной мере достигнуть поставленной цели, либо не корректно определены предмет и объект исследования. | Цель исследования не достижима. Задачи не соответствуют достижению поставленной цели. Не корректно определены объект и предмет исследования. | Цели и задачи проекта не представлены в презентации. |
План проекта | Представлен четкий план исследования с описанием основных этапов работы. План реален и позволяет достичь поставленную цель. | Представленный план исследования позволяет достичь поставленную цель, однако он не четко структурирован, либо содержит некорректные формулировки. | Предложенный план исследования не позволяет в полной мере достичь поставленную цель. | План исследования не представлен в презентации. |
Информация | Презентация содержит достоверную, четкую и убедительную информацию по теме, освещает все аспекты изучаемой проблемы. | Презентация содержит достоверную, четкую и убедительную информацию по теме, но освещает не все аспекты изучаемой проблемы. | Презентация освещает лишь один аспект изучаемой проблемы и содержит неполную или недостоверную информацию о предмете исследования. | Информация, содержащаяся в презентации, не соответствует выбранной теме, либо не раскрывает сущности, изучаемой проблемы. |
Выводы | Окончательные выводы содержат ответы на направляющие вопросы проекта. Они четки, организованы, убедительны. | Окончательные выводы содержат ответы на направляющие вопросы проекта. Выводы не организованы в логической форме. | Окончательные выводы содержат ответы лишь на часть направляющих вопросов проекта, либо они лишь частично отражают результаты представленной работы. | Окончательные выводы не представлены. |
Иллюстративный материал | Иллюстративный материал (фотографии, рисунки, графики, диаграммы, звуковые и видео файлы) соответствует теме исследования и логично дополняет текст, усиливая основные моменты презентации. | Иллюстративный материал (фотографии, рисунки, графики, диаграммы, звуковые и видео файлы) соответствует теме и не противоречит основным моментам презентации. | Иллюстративный материал (фотографии, рисунки, графики, диаграммы, звуковые и видео файлы) иногда противоречит основным моментам презентации. | Иллюстративный материал (фотографии, рисунки, графики, диаграммы, звуковые и видео файлы) не имеет ничего общего с содержанием презентации. |
Источники | Источники исследования включают в себя разнообразные ресурсы (Интернет, печатные издания); они надёжны, актуальны, точны и корректно документированы. | Источники исследования включают в себя разнообразные ресурсы (интернет, печатные издания); они надёжны, актуальны; но не корректно документированы. | Источники исследования включают только один тип (Интернет или печатные издания); надежность некоторых источников сомнительна (ссылаются на неизвестные сайты), либо они устарели. | Нет ссылок на источники. |
Организация текста | Высказывание логично; средства связи использованы правильно; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. | Высказывание логично, хотя присутствуют неточности в использовании средств логической связи; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; имеются незначительные ошибки в формате высказывания. | Высказывание не всегда логично; присутствуют ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; встречаются нарушения стилевого оформления речи; имеются ошибки в формате высказывания. | Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается; стилевое оформление речи выбрано не верно. |
Грамотность изложения | Презентация не содержит лексических, орфографических, грамматических ошибок и опечаток. | Презентация содержит незначительные лексические, орфографические и/или грамматические ошибки и опечатки, которые не влияют на понимание презентации. | Презентация содержит немногочисленные лексические, орфографические, грамматические ошибки и/или опечатки, некоторые их которых влияют на понимание презентации. | Презентация содержит многочисленные лексические, орфографические, грамматические ошибки и/или опечатки, которые серьёзно затрудняют восприятие презентации. |
Соответствие стандартам оформления | Оформление титульного листа, ссылок, списка использованных источников и других обязательных элементов презентации соответствует предъявляемым требованиям. | Оформление титульного листа, ссылок, списка использованных источников и других обязательных элементов презентации частично соответствует предъявляемым требованиям. | Оформление титульного листа, ссылок, списка использованных источников и других обязательных элементов презентации не соответствует предъявляемым требованиям. | Некоторые из основных элементов презентации (титульный лист, ссылки, список использованных источников) не представлены. Объем презентации не соответствует предъявляемым требованиям. |
Дизайн | Ясный и привлекательный дизайн презентации поддерживает общую цель презентации. Графические и анимационные элементы усиливают основные моменты презентации. | Привлекательный дизайн презентации в целом поддерживает общую цель презентации. Графические и анимационные элементы не отвлекают внимание от основного содержания презентации. | Дизайн презентации иногда отвлекает; непонятно, как он поддерживает общую цель презентации. Графические и анимационные элементы используются не всегда корректно - отсутствует гармония, пропорции, нет четкой графической концепции и общего стиля. | Дизайн презентации отвлекает и затрудняет просмотр, не поддерживает общую цель презентации. |
| | | | |