Тип урока: урок изучение нового материала
Форма организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая
Основной методологический подход к организации учебного процесса на уроке: демонстрационно-технический
Цели урока:
Цели обучения – формирование представлений об основных понятиях теории дискретного строения вещества и экспериментальных фактах, подтверждающих эту теорию, формирование первоначальных представлений о внутренней энергии как сумме кинетической и потенциальной энергий составляющих его частиц, физического смысла понятия «тепловое движение частиц вещества»
Цели развития – развитие познавательной активности учащихся; развития памяти, внимания, творческого мышления
Цели воспитания – воспитание гуманного отношения к другим людям через такие качества, как терпимость, деликатность и доброжелательность в процессе совместной работы с партнером и классом