СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 1. Социальная и духовная сферы общества.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для проверки знаний учащихся на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Тест 1. Социальная и духовная сферы общества.»

Тест 1. Социальная и духовная сферы общества.

Обществознание 9 класс.

1.В широком смысле под обществом следует понимать

1) группу любителей почтовых марок 2) всех жителей данного города

3) учеников средней школы № 810 4) все формы объединения людей


2.к социальным потребностям людей относятся потребности в

1) физическом движении 2) пище 3) отдыхе 4) общении


3.К духовной сфере общества относятся отношения между

1)режиссером фильма и актерами

2) зрителем кинотеатра и кассиром в кассе кинотеатра

3) зрителем кинотеатра и билетером кинозала

4) директором кинозала и ремонтной бригадой, проводящей в нем ремонт


4.Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

А. Духовная сфера включает отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления.

Б. Социальная сфера охватывает отношения между гражданином и органами власти.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


5.Верны ли суждения об обществе?

А. Понятие «общество» применимо к любой исторической эпохе.

Б. Общество возникло позже, чем появилось государство.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


6.К социальной сфере жизни общества относятся отношения между

1) правительствами государств 2) государством и предпринимателем

3) предпринимателями одного государства 4) государством и пенсионерами


7.Ника – уроженка Канады, имеющая азиатские черты лица. Эти характеристики отражают ее

1) достигаемый статус 2) имущественное положение

3) приписываемый статус 4) гражданские права


8.Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?

А. Шовинизм часто становится причиной крупномасштабных конфликтов и войн.

Б. Расовая и национальная нетерпимость представляют собой бытовую разновидность шовинизма.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


9.В узком смысле под обществом надо понимать

1) конкретный этап в развитии народа 2) социальную организацию страны

3) территорию, имеющую четкие границы 4) часть материального мира




10.Основная часть этого вида деятельности – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Это

1) искусство 2) религия 3) образование 4) наука


11.Сильно стилизованный и тщательно распланированный набор слов и жестов, исполняемый особо избранными и специально подготовленными людьми, это

1) обряд 2) ритуал 3) церемония 4) этикет


12.Верны ли суждения о формах культуры?

А. Салонная музыка – это разновидность элитарной культуры.

Б. Народная культура создается анонимными авторами, не имеющими профессиональной подготовки.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


13.Семья Ивановых состоит из матери, дочери и сына школьного возраста. К какому типу можно отнести эту семью?

1) патриархальная 2) нуклеарная 3) многопоколенная 4) традиционная


14.Семья Семеновых состоит из отца, матери и сына – школьника. Старшая дочь замужем и живет отдельно. К какому типу относится семья Семеновых?

1) многопоколенная 2) традиционная 3) гражданская 4) нуклеарная


15.Установите соответствие между областью культуры и ее признаками: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца

ПРИЗНАКИ ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

А) вера в потусторонний мир 1) религия

Б) плюрализм мнений 2) искусство

В) соблюдение определенного ритуала

Г) отражение личной позиции автора в произведении