Просмотр содержимого документа
«Тест 4. «Повторение: слово, предложение, текст» Русский язык 4 класс»
Тест № 4. «Повторение: слово, предложение, текст»
Русский язык 4 класс
_______________________________________________________
1. Где слово сладкий имеет значение приятный?
1. сладкий чай | 3. сладкий сон |
2. сладкий пирог | 4. сладкий арбуз |
2.В каком слове нет дополнительного оттенка значения? Дождь ….
1. приступил | 3. пошёл |
2. полил | 4. накрапывал |
3.Найди в отрывке из стихотворения повествовательное восклицательное предложение.
Лось потерял в лесу рога.
Он был расстроен очень!
Чем будет он пугать врага, крадущегося ночью?
Мой друг сохатый, не грусти!
4.Где правильно указаны главные члены предложения?
Лесник поставил ружьё и присел на стул.
1. Лесник поставил | 3. Ружьё поставил и присел |
2. Ружьё поставил | 4. Лесник поставил и присел. |
5.В каком порядке нужно расположить предложения, чтобы получился текст?
а) Осень подарила ей пёстрый сарафан б) И лёгкий ветерок закружил красавицу в волшебном вальсе. в) По нему рассыпала красные ягоды – бусины. г) Как принарядилась рябинка в сентябре!
1. г, б, а, в | 3. а, в, г, б |
2. г, а, в, б | 4. а, г, б, в |
6.В каком предложении текста из задания № 5 выражена главная мысль?
7.Где дано неполное объяснение значения слова?
Бусина – один шарик бус
Вальс – плавный парный бальный танец
Принарядиться – нарядно одеться
Сарафан – женское платье
8.В каком предложении три второстепенных члена?
Пчёлки вылетели из улья и весело жужжали.
С криком проносились над озером гуси и утки.
После заморозка травка будет под ногами хрустеть.
Днём заяц прятался от лисы в кустах.
9.Что обозначает подчёркнутое слово?
Мальчики с удочками вышли на крыльцо. Мешкать нельзя, нужно бежать на речку. На заре хорошо клюёт.
1. сложить в мешок | 3. медлить |
2. создавать преграду | 4. мешать |