СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 4. «Повторение: слово, предложение, текст» Русский язык 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Где слово сладкий имеет значение приятный?

1.   сладкий чай

3.  сладкий сон

2.   сладкий пирог

4.  сладкий арбуз

 2.В каком слове нет дополнительного оттенка значения? Дождь ….

1.   приступил

3.  пошёл

2.   полил

4.  накрапывал

Просмотр содержимого документа
«Тест 4. «Повторение: слово, предложение, текст» Русский язык 4 класс»

Тест № 4. «Повторение: слово, предложение, текст»

Русский язык 4 класс

_______________________________________________________

1. Где слово сладкий имеет значение приятный?

1.   сладкий чай

3.  сладкий сон

2.   сладкий пирог

4.  сладкий арбуз

 2.В каком слове нет дополнительного оттенка значения? Дождь ….

1.   приступил

3.  пошёл

2.   полил

4.  накрапывал

 3.Найди в отрывке из стихотворения повествовательное восклицательное предложение.

Лось потерял в лесу рога.

Он был расстроен очень!

Чем будет он пугать врага, крадущегося ночью?

Мой друг сохатый, не грусти!

4.Где правильно указаны главные члены предложения?

Лесник поставил ружьё и присел на стул.

1.   Лесник поставил

3.  Ружьё поставил и присел

2.   Ружьё поставил

4.  Лесник поставил и присел.

5.В каком порядке нужно расположить предложения, чтобы получился текст?

а) Осень подарила ей пёстрый сарафан б) И лёгкий ветерок закружил красавицу в волшебном вальсе. в) По нему рассыпала красные ягоды – бусины. г) Как принарядилась рябинка в сентябре!

1.   г, б, а, в

3.  а, в, г, б

2.   г, а, в, б

4.  а, г, б, в

6.В каком предложении текста из задания № 5 выражена главная мысль?

1.   а

3.  в

2.   б

4.  г

 7.Где дано неполное объяснение значения слова?

Бусина – один шарик бус

Вальс – плавный парный бальный танец

Принарядиться – нарядно одеться

Сарафан – женское платье

8.В каком предложении три второстепенных члена?

Пчёлки вылетели из улья и весело жужжали.

С криком проносились над озером гуси и утки.

После заморозка травка будет под ногами хрустеть.

Днём заяц прятался от лисы в кустах.

9.Что обозначает подчёркнутое слово? 

Мальчики с удочками вышли на крыльцо. Мешкать нельзя, нужно бежать на речку. На заре хорошо клюёт.

1.   сложить в мешок

3.  медлить

2.   создавать преграду

4.  мешать