СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест «Информационная картина мира»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот тест предназначен для итогового тематического контроля учащихся в безмашинном варианте с целью проверки знаний и определения результативности.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Информационная картина мира»»

Контрольная работа по теме «Информационная картина мира»

  1. Тестовые задания

  1. Выберите параметры объекта «ученик», необходимые для создания информационной модели ученика, представленной в школьном журнале.

    1. Фамилия;

    2. Имя;

    3. Рост;

    4. Вес;

    5. Оценки.

Укажите верный ответ: 1) А Б В 2) А Г Д 3) А Б Д 4) А В Г

  1. В приведенном перечне примерами информационной модели исторических событий являются:

а) Бородинская панорама.

б) Стихотворение А.С.Пушкина «Бородино».

в) Экспонаты музея «Бородинское сражение».

г) Карта местности, отображающая расстановку сил к началу боя и направления ударов войск.

Укажите верный ответ: 1) А Г 2) Б Г 3) А Б 4) А В

  1. Что является отличительной особенностью динамической модели?

а) Скорость изменения

б) Изменяемость во времени

в) Изменяемость в пространстве без изменения во времени

г) Стабильность

  1. Установите соответствие между моделями и их разновидностью согласно приведенной классификации. К каждой позиции, данной в первом и втором столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


Модель


Разновидность

1

Экономическая игра «Монополия»

А

Учебная

2

Установка для подготовки и тренировки летного состава

Б

Опытная

3

Автомобильный тренажер

В

Игровая

4

Действующий макет железнодорожной развязки



5

Аэродинамическая труба на авиастроительном заводе



6

Военно-патриотическая игра «Зарница»



Запишите в таблицу выбранные буквы:

1

2

3

4

5

6







  1. Выполните следующие задания:

    1. Охарактеризуйте третий и четвертый этапы моделирования

    2. Составьте структурную схему для предложения: Водитель передает сигнал с помощью гудка или мигания фар.

    3. В заданном тексте вручную подсчитайте количество символов, букв, слов и предложений.

- Иван Игнатьич! – сказала капитанша кривому старичку. – Разбери Прохорова с Устиньей, кто прав, кто виноват. Да обоих и накажи. Ну, Максимыч, ступай себе с богом. Петр Андреич, Максимыч отведет вас на вашу квартиру.

    1. В заданном тексте вручную подсчитайте количество разных букв русского алфавита, остальных символов и слов.

Ехали мы, ехали

В город за орехами,

По кочкам, по кочкам.

  1. Соотнесите объекты с одной из моделью по области использования:

  1. обучающие программы –

  2. стенд для проверки телевизоров –

  3. модель автомобиля –

  4. проведение эксперимента в школе на основе метода проб и ошибок –

  5. военные и деловые игры –