СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест к уроку по ОБЖ на тему "Ураганы, бури, смерчи" (7 класс)

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест к уроку по ОБЖ на тему "Ураганы, бури, смерчи" (7 класс)

Просмотр содержимого документа
«Тест к уроку по ОБЖ на тему "Ураганы, бури, смерчи" (7 класс)»

Тест по теме: «Ураганы, бури, смерчи»


  1. Дайте определение понятиям:

«Атмосфера»_______________________

____________________________________


«Погода»_________________________


Шквалистый ветер со скоростью выше 30 м/с и огромной разрушительной силой называется

а/ шквалом

б/ бурей

в/ торнадо

г/ ураганом


  1. Причина образования урагана, бури, смерча

а) низкое давление в атмосфере

б) высокое давление в атмосфере

в)образование в атмосфере циклонов

г)высокая t


  1. По шкале Бофорта для урагана характерен ветер следующей силы

а/ 32,7 м/с

б/ 20,8 – 24,4 м/с

в/ 17,2 – 20,7 м/с

г/ 13,9 – 17,1 м/с


  1. Назовите первичные и вторичные поражающие факторы

Ураганов и бурь.









Тест по теме: «Ураганы, бури, смерчи»


  1. Дайте определение понятиям:

«Атмосфера»_______________________

____________________________________


«Погода»_________________________


Шквалистый ветер со скоростью выше 30 м/с и огромной разрушительной силой называется

а/ шквалом

б/ бурей

в/ торнадо

г/ ураганом


  1. Причина образования урагана, бури, смерча

а) низкое давление в атмосфере

б) высокое давление в атмосфере

в)образование в атмосфере циклонов

г)высокая t


  1. По шкале Бофорта для урагана характерен ветер следующей силы

а/ 32,7 м/с

б/ 20,8 – 24,4 м/с

в/ 17,2 – 20,7 м/с

г/ 13,9 – 17,1 м/с


  1. Назовите первичные и вторичные поражающие факторы

Ураганов и бурь.