СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на тему "Рациональные числа произвольного знака"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест применяла для проверки знаний по теме рациональные числа.

Просмотр содержимого документа
«Тест на тему "Рациональные числа произвольного знака"»



Тест: Действия с рациональными числами. Вариант

  1. Найдите сумму чисел (-1,4) и (-1,8).

А.-0,4 Б -3,2 В. 0,4 Г. 3,2


  1. Найдите разность чисел (-0,3) и (-0,7).

А. -0,4 Б. -1 В.0,4 Г. 1


  1. Найдите произведение чисел 0,2 и -0,4.

А.-0,08 Б.-0,8 В.-8 Г. 0,8


  1. Найдите неизвестное число: -1/3 * в == -3.

Ответ:


  1. Вычислите: 10 * (-0,2) – 5* (-0,2) +1.

А. 6 Б. 2,4 В. 0,4 Г. 1,5


6.Найдите неизвестный член пропорции 3: 8 = х: 3,2

А.1,2 Б. 0,6 В. 2,4 Г. 0,12


  1. В киоск привезли 600 газет и 200 журналов. До обеда продали 15% всех газет и 90% всех журналов. Чего продано меньше: газет или журналов? Во сколько раз?

Ответ:


  1. Постройте отрезок АВ по координатам его концов: А(-8; 1) и В(2; -4).

Запишите координаты точки, в которой он пересекает ось Х

Ответ: Х= , у=


8. Найдите значение выраженя: (а-в) : (а +в), если а=1.5; в-3,5

А. -3 Б. -2,5 В. 1 Г. 2,5


























Что проверить:






Домашнее задание:

№ 418 (а, б, выводы)






№427 (а, б)






№ 438 г ( -0,28)






Правила:

1Сложение положит. и отрицат. чисел






2 Умножение и деление положит. и отрицат. чисел






3 № 348






4 Определение: системы координат, координатной плоскости, координаты точки, № 416






Выполнить задания:

№422г, 424б, построение фигуры по точкам






Что проверить:






Домашнее задание:

№ 418 (а, б, выводы)






№427 (а, б)






№ 438 г ( -0,28)






Правила:

1Сложение положит. и отрицат. чисел






2 Умножение и деление положит. и отрицат. чисел






3 № 348






4 Определение: системы координат, координатной плоскости, координаты точки, № 416






Выполнить задания:

№422г, 424б, построение фигуры по точкам







Что проверить:






Домашнее задание:

№ 418 (а, б, выводы)






№427 (а, б)






№ 438 г ( -0,28)






Правила:

1Сложение положит. и отрицат. чисел






2 Умножение и деление положит. и отрицат. чисел






3 № 348






4 Определение: системы координат, координатной плоскости, координаты точки, № 416






Выполнить задания:

№422г, 424б, построение фигуры по точкам










Реши уравнение: 1. 3 ×( 2х – 1) - 3х = 6




Реши уравнение: 2. 11 × (у – 3) - 10у = -25




Реши уравнение: 3. 4а – (2а – 15) = 25





Реши уравнение: 4. – (0,7 – 3х)= 4,4




Реши уравнение: 5. 2х + 7 ×( х – 5,8) - 3х = 18,8




Реши уравнение: 6. 0,5 ×(8 у + 6) – 2у = 7



Реши уравнение: 7. 1,2у – 0,6 × (у – 3) = 4,2




Реши уравнение: 8. 0, 3 × ( 4х – 7) + 4х = 0,5




Реши уравнение: 9. (0,6х – 2,4) – (6,5 – 2х) – 0,8 ×( 3х – 2) = - 6,1




Реши уравнение: 8. 0, 3 × ( 4х – 7) + 4х = 0,5





Реши уравнение: 9. (0,6х – 2,4) – (6,5 – 2х) – 0,8 ×( 3х – 2) = - 6,1




Реши уравнение: 5. 2х + 7 ×( х – 5,8) - 3х = 18,8




Реши уравнение: 9. (0,6х – 2,4) – (6,5 – 2х) – 0,8 ×( 3х – 2) = - 6,1



Реши уравнение: 3. 4а – (2а – 15) = 25



1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 3а – (8 – 3а);

  2. -4а – 4 * (-а + 8) + 16;

  3. 5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.


2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 5а – (9 – 5а);

  2. -7а – 7 * (-а + 9) – 15;

  3. 3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.


1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 3а – (8 – 3а);

  2. -4а – 4 * (-а + 8) + 16;

  3. 5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.


2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 5а – (9 – 5а);

  2. -7а – 7 * (-а + 9) – 15;

  3. 3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.


1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 3а – (8 – 3а);

  2. -4а – 4 * (-а + 8) + 16;

  3. 5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.


2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 5а – (9 – 5а);

  2. -7а – 7 * (-а + 9) – 15;

  3. 3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.


1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 3а – (8 – 3а);

  2. -4а – 4 * (-а + 8) + 16;

  3. 5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.


2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 5а – (9 – 5а);

  2. -7а – 7 * (-а + 9) – 15;

  3. 3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.



1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 3а – (8 – 3а);

  2. -4а – 4 * (-а + 8) + 16;

  3. 5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.


2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 5а – (9 – 5а);

  2. -7а – 7 * (-а + 9) – 15;

  3. 3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.


1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 3а – (8 – 3а);

  2. -4а – 4 * (-а + 8) + 16;

  3. 5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.


2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 5а – (9 – 5а);

  2. -7а – 7 * (-а + 9) – 15;

  3. 3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.


1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 3а – (8 – 3а);

  2. -4а – 4 * (-а + 8) + 16;

  3. 5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.


2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 5а – (9 – 5а);

  2. -7а – 7 * (-а + 9) – 15;

  3. 3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.


1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 3а – (8 – 3а);

  2. -4а – 4 * (-а + 8) + 16;

  3. 5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.


2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:


  1. 5а – (9 – 5а);

  2. -7а – 7 * (-а + 9) – 15;

  3. 3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.