Тест: Действия с рациональными числами. Вариант
Найдите сумму чисел (-1,4) и (-1,8).
А.-0,4 Б -3,2 В. 0,4 Г. 3,2
Найдите разность чисел (-0,3) и (-0,7).
А. -0,4 Б. -1 В.0,4 Г. 1
Найдите произведение чисел 0,2 и -0,4.
А.-0,08 Б.-0,8 В.-8 Г. 0,8
Найдите неизвестное число: -1/3 * в == -3.
Ответ:
Вычислите: 10 * (-0,2) – 5* (-0,2) +1.
А. 6 Б. 2,4 В. 0,4 Г. 1,5
6.Найдите неизвестный член пропорции 3: 8 = х: 3,2
А.1,2 Б. 0,6 В. 2,4 Г. 0,12
В киоск привезли 600 газет и 200 журналов. До обеда продали 15% всех газет и 90% всех журналов. Чего продано меньше: газет или журналов? Во сколько раз?
Ответ:
Постройте отрезок АВ по координатам его концов: А(-8; 1) и В(2; -4).
Запишите координаты точки, в которой он пересекает ось Х
Ответ: Х= , у=
8. Найдите значение выраженя: (а-в) : (а +в), если а=1.5; в-3,5
А. -3 Б. -2,5 В. 1 Г. 2,5
Что проверить: | | | | | |
Домашнее задание: |
№ 418 (а, б, выводы) | | | | | |
№427 (а, б) | | | | | |
№ 438 г ( -0,28) | | | | | |
Правила: |
1Сложение положит. и отрицат. чисел | | | | | |
2 Умножение и деление положит. и отрицат. чисел | | | | | |
3 № 348 | | | | | |
4 Определение: системы координат, координатной плоскости, координаты точки, № 416 | | | | | |
Выполнить задания: №422г, 424б, построение фигуры по точкам | | | | | |
Что проверить: | | | | | |
Домашнее задание: |
№ 418 (а, б, выводы) | | | | | |
№427 (а, б) | | | | | |
№ 438 г ( -0,28) | | | | | |
Правила: |
1Сложение положит. и отрицат. чисел | | | | | |
2 Умножение и деление положит. и отрицат. чисел | | | | | |
3 № 348 | | | | | |
4 Определение: системы координат, координатной плоскости, координаты точки, № 416 | | | | | |
Выполнить задания: №422г, 424б, построение фигуры по точкам | | | | | |
Что проверить: | | | | | |
Домашнее задание: |
№ 418 (а, б, выводы) | | | | | |
№427 (а, б) | | | | | |
№ 438 г ( -0,28) | | | | | |
Правила: |
1Сложение положит. и отрицат. чисел | | | | | |
2 Умножение и деление положит. и отрицат. чисел | | | | | |
3 № 348 | | | | | |
4 Определение: системы координат, координатной плоскости, координаты точки, № 416 | | | | | |
Выполнить задания: №422г, 424б, построение фигуры по точкам | | | | | |
Реши уравнение: 1. 3 ×( 2х – 1) - 3х = 6
Реши уравнение: 2. 11 × (у – 3) - 10у = -25
Реши уравнение: 3. 4а – (2а – 15) = 25
Реши уравнение: 4. – (0,7 – 3х)= 4,4
Реши уравнение: 5. 2х + 7 ×( х – 5,8) - 3х = 18,8
Реши уравнение: 6. 0,5 ×(8 у + 6) – 2у = 7
Реши уравнение: 7. 1,2у – 0,6 × (у – 3) = 4,2
Реши уравнение: 8. 0, 3 × ( 4х – 7) + 4х = 0,5
Реши уравнение: 9. (0,6х – 2,4) – (6,5 – 2х) – 0,8 ×( 3х – 2) = - 6,1
Реши уравнение: 8. 0, 3 × ( 4х – 7) + 4х = 0,5
Реши уравнение: 9. (0,6х – 2,4) – (6,5 – 2х) – 0,8 ×( 3х – 2) = - 6,1
Реши уравнение: 5. 2х + 7 ×( х – 5,8) - 3х = 18,8
Реши уравнение: 9. (0,6х – 2,4) – (6,5 – 2х) – 0,8 ×( 3х – 2) = - 6,1
Реши уравнение: 3. 4а – (2а – 15) = 25
1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
3а – (8 – 3а);
-4а – 4 * (-а + 8) + 16;
5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.
2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
5а – (9 – 5а);
-7а – 7 * (-а + 9) – 15;
3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.
1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
3а – (8 – 3а);
-4а – 4 * (-а + 8) + 16;
5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.
2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
5а – (9 – 5а);
-7а – 7 * (-а + 9) – 15;
3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.
1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
3а – (8 – 3а);
-4а – 4 * (-а + 8) + 16;
5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.
2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
5а – (9 – 5а);
-7а – 7 * (-а + 9) – 15;
3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.
1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
3а – (8 – 3а);
-4а – 4 * (-а + 8) + 16;
5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.
2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
5а – (9 – 5а);
-7а – 7 * (-а + 9) – 15;
3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.
1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
3а – (8 – 3а);
-4а – 4 * (-а + 8) + 16;
5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.
2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
5а – (9 – 5а);
-7а – 7 * (-а + 9) – 15;
3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.
1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
3а – (8 – 3а);
-4а – 4 * (-а + 8) + 16;
5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.
2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
5а – (9 – 5а);
-7а – 7 * (-а + 9) – 15;
3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.
1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
3а – (8 – 3а);
-4а – 4 * (-а + 8) + 16;
5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.
2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
5а – (9 – 5а);
-7а – 7 * (-а + 9) – 15;
3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.
1вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
3а – (8 – 3а);
-4а – 4 * (-а + 8) + 16;
5 * (-2х – 6) + 2 * (5х + 7) + 3х.
2вариант Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
5а – (9 – 5а);
-7а – 7 * (-а + 9) – 15;
3 * (-8х + 4) + 6 * (4х - 5) + 2х.