СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по биологии для 5 класса на тему : "Беспозвоночные".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по биологии на тему : "Беспозвоночные.",предназначенный для учеников 5 класса, разработан с учетом федеральных государственных образовательных стандартов (второго поколения). Разработка позволяет проверить знания и умения пятиклассников и соотнести их с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Задания могут использоваться при работе с любым учебником биологии для 5 класса, входящим в Федеральный перечень учебников и учебных пособий, а также для дистанционной проверки знаний учеников.

Просмотр содержимого документа
«Тест по биологии для 5 класса на тему : "Беспозвоночные".»

5 класс

Беспозвоночные.

Вариант 1.

Часть А.

А1.Из множества клеток состоит тело

1)раковинной амебы

2)дождевого червя

3)инфузории туфельки

4)хламидомонады



А2. Колонии животных, которые участвуют в образовании морских рифов, - это

1)ракообразные

2)морские звезды


3)кораллы

4)кальмары

А3.Один из самых крупных моллюсков, обитающих на нашей планете, - это

1) мидия

2) рапан

3)улитка

4)осьминог



А4.Прочный покров защищает тело

1)речного рака

2)дождевого червя

3)медузы

4)пиявки



А5.Используют паутину для охоты на других животных

1)раки

2)жуки

3)пауки

4)слизни






















Часть Б.

Б1.Верны ли следующие утверждения?

А)Дождевой червь разрыхляет и удобряет почву, делая ее более плодородной.

Б)Иглокожие животные обитают в лесах.

1) верно только А

2) верно только Б

3)верны оба суждения

4)неверны оба суждения


Б2.Выберите три верных ответа из шести. К группе беспозвоночных животных относят

1)насекомых

2)рыб

3)птиц

4)иглокожих

5)моллюсков

6)зверей




Б3.Установите соответствие между видом животного и систематической группой, к которой его относят.

ВИД ЖИВОТНОГО

СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА

А)Скорпион

1)Кишечнополостные

Б)Медуза

2)Моллюски

В)Креветка

3)Членистоногие

Г)Кальмар


Д)Коралл




Б4.Озаглавте предложенный список. В перечне выберите один «лишний» объект.

1)пчела

3)пиявка

5)жук

2)кузнечик

4)бабочка
















Беспозвоночные.

Вариант 2.

Часть А.

А1.Осевой скелет, или позвоночник, имеется в теле

1)паука

2)медузы

3)устрицы

4)рыбы



А2. К группе кишечнополостных животных относят

1)малярийного плазмодия

2)коралл


3)осьминога

4)речного рака

А3.Раковина в теле моллюсков выполняет роль

1) органа захвата добычи

2) органа передвижения

3)защиты от врагов

4)органа размножения



А4.Передвигается с помощью членистых конечностей

1)жук

2) медуза

3)улитка

4)осьминог



А5.Способны совершать перелеты на значительные расстояния

1)кораллы

2)насекомые

3)иглокожие

4)моллюски






















Часть Б.

Б1.Верны ли следующие утверждения?

А)Моллюски имеют членистые конечности.

Б)Среди кишечнополостных животных существуют колониальные организмы.

1) верно только А

2) верно только Б

3)верны оба суждения

4)неверны оба суждения


Б2.Выберите три верных ответа из шести. К группе членистоногих животных относят

1)насекомых

2)раков

3)червей

4)кишечнополостных

5)моллюсков

6)пауков




Б3.Установите соответствие между видом животного и систематической группой, к которой его относят.

ВИД ЖИВОТНОГО

СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА

А)Устрица

1)Иглокожие

Б)Морская звезда

2)Моллюски

В)Паук

3)Членистоногие

Г)Краб


Д)Морской ёж




Б4.Озаглавте предложенный список. В перечне выберите один «лишний» объект.

1)устрица

3)мидия

5)рапан

2)краб

4)осьминог