СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по экономике по теме"Эластичность спроса".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по экономике для 10 класса, который изучает экономику отдельным предметом на профильном уровне.

Просмотр содержимого документа
«Тест по экономике по теме"Эластичность спроса".»

1. В случае, если, при изменения цены товара, общая выручка не изменяется, коэффициент эластичности:

1) больше 1 2) меньше 1 3) равен 0 2) равен 1

2. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:

1) неэластичный 2) эластичный 3) единичной эластичности 4) абсолютно эластичный

3. Если цена товара выросла с 2 долл. до 2,5 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен:

0,4 2) 2,5 3) 0,5 4) 0,25 5) 1 6) 4

4. Если уменьшение цены на 5% приводит к снижению объема спроса на 2%, то спрос:

1) неэластичен 2) соответствует единичной эластичности 3) эластичен 4) абсолютно эластичен

5. Неэластичный спрос означает, что:

1) рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса менее, чем на 1%

2) рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса более, чем на 1%

3) любое изменение цены не приводит к изменению общей выручки

4) рост цены на 1% не влияет на величину спроса

5. Какое из указанных ниже значений коэффициента эластичности относится к товарам первой необходимости

1) равно 0 2) больше 0, но меньше 1 3) больше 1 4) равно 1

6. Если цена товара неэластичного спроса выросла с 7 до 8 долл., то выручка:

1) сократилась 2) выросла 3) осталась неизменной 4) могла и вырасти и уменьшиться

7. Если спрос на жевательную резинку эластичен по цене, то уменьшение цены на нее приведет к:

1) росту расходов населения на жевательную резинку

2) снижению расходов населения на жевательную резинку

3) повышению спроса на жевательную резинку 4) снижению спроса на продукты питания

8. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «собственность».

1) владение, 2) дефицит, 3) распоряжение, 4) пользование, 5) эмиссия, 6) ответственность

9. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «рыночная экономика».

1) Директивное распределение ресурсов; 2) свобода производителя; 3) частное предпринимательство; 4) централизованное ценообразование; 5) спрос; 6) равновесная цена.

10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к факторным доходам.

1) Рента; 2) заработная плата; 3) налог; 4) прибыль; 5) банковский процент; 6) акция.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.


Задача 1. Найдите коэффициент эластичности, если производитель товара X снизил цену на свой товар на 5%, в результате чего объем продаж вырос на 4%.




«Самой боль­шой ры­ноч­ной вла­стью об­ла­да­ет ________(А). Это рынок, на ко­то­ром при­сут­ству­ет един­ствен­ный ________(Б) уни­каль­но­го про­дук­та. Такой рынок не вы­го­ден ________(В) с точки зре­ния ка­че­ства про­дук­ции, раз­но­об­ра­зия ________(Г), уров­ня цен. Чтобы не до­пу­стить об­ра­зо­ва­ния новых рын­ков та­ко­го типа,________(Д) про­во­дит ________(Е) по­ли­ти­ку ».


Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же, един­ствен­ном числе. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

Спи­сок тер­ми­нов:

1) ас­сор­ти­мент


2) по­ку­па­тель


3) про­да­вец

4) мо­но­по­лия

5) кон­ку­рен­ция

6) то­ва­ри­ще­ство

7) го­су­дар­ство

8) раз­но­об­раз­ный

9) ан­ти­мо­но­поль­ный

  1.  В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, обо­зна­ча­ю­щие про­пу­щен­ные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го вами слова.

A

Б

В

Г

Д

Е