СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по немецкому языку (6 класс)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: контроль грамматических навыков учащихся

Задачи:

учебные: умение образовывать и использовать в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben

развивающие: развивать у учащихся логику, память и мышление

воспитательные: развивать познавательный интерес учащихся

Просмотр содержимого документа
«Тест по немецкому языку (6 класс)»

Test

Тест по немецкому языку для учащихся 6 класса

Цель урока: контроль грамматических навыков учащихся

Задачи:

учебные: умение образовывать и использовать в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben

развивающие: развивать у учащихся логику, память и мышление

воспитательные: развивать познавательный интерес учащихся


Finde die richtige Variante.

1. Perfekt является

1) формой настоящего времени

2) формой прошедшего времени

3) формой будущего времени


2. По-русски Perfekt можно назвать

1) прошедшим повествовательным временем

2) будущем временем

3) прошедшим разговорным временем


3. Формулу образования Perfekt можно представить так:

1) Perfekt = können + Partizip II

2) Perfekt = haben/ sein + Partizip II

3) Perfekt = werden + Partizip II


4. Partizip II слабых глаголов можно образовать путем прибавления к корню глагола

1) приставки ge- и суффикса t

2) приставки ge- и суффикса en

3) приставки vor- и суффикса t


5. Путем прибавления к корню глагола приставки ge- и суффикса en образуется Partizip II

1) слабых глаголов

2) сильных глаголов




6. Partizip II глаголов с суффиксом - ieren

1) образуется с приставкой ge-

2) образуется без приставки ge-


7. Глаголы с неотделяемыми приставками образуют Partizip II

1) без добавления приставки ge-

2) с добавлением приставки ge-


8. На каком месте в предложении стоит Partizip II

1) на любом месте

2) на последнем месте

3) на первом месте.

9. Предложение «Я рисовал дом» звучит так

1) Ich male ein Haus

2) Ich habe ein Haus gemalt

3) Ich werde ein Haus malen.


10. Предложение «Мы читали книгу»

1) Wir lesen ein Buch

2) Wir haben ein Buch gelesen

3) Wir werden ein Buch lesen.



















Дополнительные задания:

1. Образуйте Partizip II слабых глаголов

bauen, legen, turnen, lachen, sagen, stellen, tanzen, rechnen, lernen,

spielen, bellen, kaufen.


2. Измените глаголы haben и sein по лицам.


3. Вставьте в нужной форме пропущенные глаголы.

Du hast deine Hausaufgaben richtig ….. (machen).

Meine Schwester hat viel …. (spielen).

Am Sonntag haben wir Sport … (treiben)

Die Kinder haben viele schöne Bilder … (bemalen).


4. Запишите каждое предложение в Perfekt

Ich male.

Du spielst.

Sie pflanzt Bäume.

Wir bauen Häuser.

Sie machen alles Nötige.