СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме Корень

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме: "Корень" представлен двумя вариантами

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Корень»

Выполним тест по прошлой теме урока «Корень»

1.Корнеплоды – это видоизменения

а) корня и частично стебля

б) листьев

в) побега

г) плодов

2. Основная роль корнеплодов

а) образование боковых корней

б) образование корня и побега

в) образование придаточных корней

г) накопление питательных веществ

3. Корнеплоды образует

а) ландыш

б) свекла

в) картофель

г) горох

4. К растениям, образующим корнеплоды, относятся:

а) свекла

б) укроп и петрушка

в) морковь

г) морковь и петрушка

5. Как изменится главный корень, если прищипнуть его?

а) ускорится рост главного корня

б) ускорится развитие боковых корней

в) корневая система засохнет

г) образуется мочковатая корневая система

6. Корни многолетних растений обладают способностью сокращаться и втягивать основание побегов в почву. Каково биологическое значение этого явления?

7. Определите правильный путь перемещения воды в корне

а) - клетки коры – сосуды – корневой волосок – стебель и листья

б) – корневой волосок – сосуды – клетки коры – стебель и листья

в) корневой волосок – клетки коры – сосуды – стебель и листья

г) стебель и листья – клетки коры – сосуды – корневой волосок

8. Одна из причин поглощения воды корнем

а) корневое давление

б) движение цитоплазмы

в) дыхание растений

г) фотосинтез

9. Благодаря корневому давлению

а) происходит рост корня

б) корень поглощает воду из почвы

в) растение растет

г) растение размножается


Выполним тест по прошлой теме урока «Корень»

1.Корнеплоды – это видоизменения

а) корня и частично стебля

б) листьев

в) побега

г) плодов

2. Основная роль корнеплодов

а) образование боковых корней

б) образование корня и побега

в) образование придаточных корней

г) накопление питательных веществ

3. Корнеплоды образует

а) ландыш

б) свекла

в) картофель

г) горох

4. К растениям, образующим корнеплоды, относятся:

а) свекла

б) укроп и петрушка

в) морковь

г) морковь и петрушка

5. Как изменится главный корень, если прищипнуть его?

а) ускорится рост главного корня

б) ускорится развитие боковых корней

в) корневая система засохнет

г) образуется мочковатая корневая система

6. Корни многолетних растений обладают способностью сокращаться и втягивать основание побегов в почву. Каково биологическое значение этого явления?

7. Определите правильный путь перемещения воды в корне

а) - клетки коры – сосуды – корневой волосок – стебель и листья

б) – корневой волосок – сосуды – клетки коры – стебель и листья

в) корневой волосок – клетки коры – сосуды – стебель и листья

г) стебель и листья – клетки коры – сосуды – корневой волосок

8. Одна из причин поглощения воды корнем

а) корневое давление

б) движение цитоплазмы

в) дыхание растений

г) фотосинтез

9. Благодаря корневому давлению

а) происходит рост корня

б) корень поглощает воду из почвы

в) растение растет

г) растение размножается