СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Наречие"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация содержит тесты по теме "Наречие"

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Наречие"»

 Тест № 1  1.Наречия:  а) изменяются по числам;  б) изменяются по лицам;  в) не изменяются.

Тест № 1

  • 1.Наречия:
  • а) изменяются по числам;
  • б) изменяются по лицам;
  • в) не изменяются.
 Тест № 2  2. С наречиями на – о, - е не пишется слитно:  а) в предложении есть противопоставление;  б) у наречия есть зависимое слово;  в) наречие можно заменить синонимом без не или близким по значению выражением;  г) к наречию относятся слова далеко не, вовсе не, отнюдь не, ничуть не, никогда не.

Тест № 2

  • 2. С наречиями на – о, - е не пишется слитно:
  • а) в предложении есть противопоставление;
  • б) у наречия есть зависимое слово;
  • в) наречие можно заменить синонимом без не или близким по значению
  • выражением;
  • г) к наречию относятся слова далеко не, вовсе не, отнюдь не, ничуть не, никогда не.
 Тест № 3  3.В приставках не- и ни- отрицательных наречий пишется буква е , если она находится:  а) под ударением;  б) без ударения.  Тест № 5  4.После букв ш,ч на конце наречий мягкий знак:  а) пишется;  б) не пишется.

Тест № 3

  • 3.В приставках не- и ни- отрицательных наречий пишется буква е , если она находится:
  • а) под ударением;
  • б) без ударения.
  • Тест № 5
  • 4.После букв ш,ч на конце наречий мягкий знак:
  • а) пишется;
  • б) не пишется.
 Тест № 5  5.В каком случае неправильная грамматическая характеристика слова ведет к орфографической ошибке:  смотрел рассея…о  а) это наречие, в нем пишется столько же н, сколько в слове, от которого оно образовано, т.е. две буквы н.  б) это краткое причастие, в нем всегда одна буква н.

Тест № 5

  • 5.В каком случае неправильная грамматическая характеристика слова ведет к орфографической ошибке:
  • смотрел рассея…о
  • а) это наречие, в нем пишется столько же н, сколько в слове, от которого оно образовано, т.е. две буквы н.
  • б) это краткое причастие, в нем всегда одна буква н.
 Тест № 6  6 . В каком ряду все слова пишутся через дефис?  а) по\лисьи, где\то, по\новому;  б) по\братски, буд\то, в\двое;  в) по\немногу, где\нибудь, мало\помалу;  г) по\детски, точь\в\точь, на\верху.

Тест № 6

  • 6 . В каком ряду все слова пишутся через дефис?
  • а) по\лисьи, где\то, по\новому;
  • б) по\братски, буд\то, в\двое;
  • в) по\немногу, где\нибудь, мало\помалу;
  • г) по\детски, точь\в\точь, на\верху.
 Тест № 7  7.Наречие - самостоятельная часть речи, которая обозначает: а) признак предмета; б) признак предмета по действию; в) признак действия; г) признак другого признака.

Тест № 7

  • 7.Наречие - самостоятельная часть речи, которая обозначает:
  • а) признак предмета;
  • б) признак предмета по действию;
  • в) признак действия;
  • г) признак другого признака.
 Тест № 8  8. У какого слова неправильно определены грамматические признаки?  а) засохший - действительное причастие прошедшего времени;  б) неожиданно – наречие;  в) организовано – наречие;  г) даром – наречие.

Тест № 8

  • 8. У какого слова неправильно определены грамматические признаки?
  • а) засохший - действительное причастие прошедшего времени;
  • б) неожиданно – наречие;
  • в) организовано – наречие;
  • г) даром – наречие.
 Физминутки для глаз 1.Использование «здоровьесберегающей» технологии (динамические паузы)

Физминутки для глаз

  • 1.Использование «здоровьесберегающей» технологии (динамические паузы)
 Перфокарты 1.Ра…беру, бе…домный, ра…ведать. 2.Ра…дел, и…ход, бе…шумный. 3.И…ведал, ра…дел, бе..дельник. 4.В…третил, ра…таял, и…дал. 5.Ра..дул, бе…вольный, во…гордился.

Перфокарты

1.Ра…беру, бе…домный, ра…ведать.

2.Ра…дел, и…ход, бе…шумный.

3.И…ведал, ра…дел,

бе..дельник.

4.В…третил, ра…таял, и…дал.

5.Ра..дул, бе…вольный, во…гордился.

Вставить пропущенные буквы: 1.Ра…беру, бе…домный, ра…ведать. 2.Ра…дел, и…ход, бе…шумный. 3.И…ведал, ра…дел, бе..дельник. 4.В…третил, ра…таял, и…дал. 5.Ра..дул, бе…вольный, в…летел.

Вставить пропущенные буквы:

1.Ра…беру, бе…домный, ра…ведать.

2.Ра…дел, и…ход, бе…шумный.

3.И…ведал, ра…дел, бе..дельник.

4.В…третил, ра…таял, и…дал.

5.Ра..дул, бе…вольный, в…летел.

 Проверка 1.Ра з беру, бе з домный, ра з ведать. 2.Ра з дел, и с ход, бе с шумный. 3.И з ведал, ра з дел, бе з дельник. 4.В с третил, ра с таял, и з дал. 5.Ра з дул, бе з вольный, во з гордился

Проверка

1.Ра з беру, бе з домный, ра з ведать.

2.Ра з дел, и с ход, бе с шумный.

3.И з ведал, ра з дел, бе з дельник.

4.В с третил, ра с таял, и з дал.

5.Ра з дул, бе з вольный, во з гордился

 ИТОГ з з з з з з з з з з з

ИТОГ

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з