СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест"Соединение деталей гвоздями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест для коррекционных школ. столярное дело.

Просмотр содержимого документа
«Тест"Соединение деталей гвоздями"»

Муниципальное бюджетное, общеобразовательное учреждение.

Ногинская специальная (коррекционная) школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья








ШМО УЧИТЕЛЕЙ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ





Тесты по столярному делу на тему:


«Соединение деталей гвоздями»









Учитель: Гвоздков Виктор Борисович.( столярное дело)










Ногинск.


2015



  1. Какие основные части имеет гвоздь?

а) головка, стрежень, острие;

б) шляпка, основание, острие;

в) головка, стержень, лезвие.


  1. Какие по назначению бывают гвозди?

а) строительные;

б) заборные;

в) ящичные;

г) бумажные.


  1. Каким правилом необходимо руководствоваться для определения длины гвоздя?

а) длина гвоздя должна быть в 2-3 раза больше толщины прибиваемой детали;

б) длина гвоздя должна быть в 2 раза больше толщины со­единяемых деталей;

в) длина гвоздя должна быть в 2-3 раза меньше толщины прибиваемых деталей.


  1. Какой инструмент применяется при забивании гвоздей?

а) малка;

б) клещи;

в) молоток;

г) ножницы.


  1. Какие инструменты применяют для вытаскивания гвоздей?

а) шило;

б) оправка;

в) клещи;

г) угольник.


  1. Как забивать гвоздь, чтобы деталь не раскололась?

а) забить гвоздь на расстоянии не менее 4 диаметров от кромки и не менее 15 диаметров от торца;

б) забить гвоздь на расстоянии не менее 2 диаметров кромки и не менее 10 диаметров от торца;

в) забить гвоздь на расстоянии 10 диаметров от кромки и 15 диаметров от торца.






ответы

1 - а, 2 - а, 3 - а, 4 - в, 5 - в, 6 - а.