СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа по разделу "Осень". УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по окружающему миру по разделу "Осень" УМК "Перспектива",  2 класс

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по разделу "Осень". УМК "Перспектива"»

Проверочная работа за 1 полугодие.

ФИ учащегося ______________________

  1. Закончите предложения:

- Осенние месяцы: __________________, ____________________, _______________________.

- Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра – _____________________.

- Утренние лёгкие морозы – _____________________.

- День осеннего равноденствия – ______________________.

- Главное осеннее явление в жизни деревьев и кустарников – _____________________.

- Осеннее явление в природе, когда реки, озера, пруды покрываются льдом - _______________.

2. Что называют созвездиями современные учёные? Выбери верный ответ.

⃝ - фигуры из звёзд

⃝ - участки звёздного неба

⃝ - звёзды одной системы

  1. Выбери верный ответ. Сколько созвездий на небе?

⃝ - 88 ⃝ - 100 ⃝ - 1000

  1. Назови травянистые растения нашей местности (5 растений). _____________________

__________________________________________________________________________________

  1. Отметь хвойные растения

⃝ Лиственница ⃝ Ель ⃝ Осина ⃝ Сосна ⃝ Можжевельник

  1. Как называются растения, растущие в цветниках? Приведи 3 примера осенних растений клумб___________________________________________________________________

  2. Подчеркни правильный ответ. Грибы – это - Грибы Растения Животные

  3. Назови части гриба. _________________________________________________________

  4. Дополни предложение.

Белый гриб, опёнок, шампиньон, подберёзовик –это______________________________________

Желчный гриб, ложный опёнок, бледная поганка – это____________________________________

  1. Шестиногие это __________________, восьминогие это - ____________________

  2. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь правильные ответы

⃝ Они все умирают ⃝ Они все засыпают ⃝ Некоторые умирают

⃝ Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в оцепенение

⃝ Улетают в южные страны

  1. Дополни ответ. Приведи по 3 примера.

Перелётные птицы - это те, которые ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Зимующие птицы - это те, которые ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Как птицы определяют, что пришла пора отлёта? Отметь «Х» верный ответ

⃝ пропал корм ⃝ день стал короче ⃝ стало холодно

  1. Отметь зимующих птиц

⃝ снегирь ⃝ дятел ⃝ ворона ⃝ цапля ⃝ грач ⃝ поползень ⃝ сойка

  1. Отметь птиц, которые улетают раньше других.

⃝ утка ⃝ скворец ⃝ грач ⃝ стриж ⃝ ласточка

  1. Почему некоторые птицы улетают в другие края?

⃝ становится холодно ⃝ пропадает корм ⃝ замерзают водоёмы, нечего пить

  1. Назови животных, которые впадают в спячку.

__________________________________________________________________________________.

  1. Какие звери меняют цвет шерсти?

__________________________________________________________________________________.

  1. Что значит выражение «невидимые нити природы»?

⃝ паутина в лесу ⃝ корни деревьев

⃝ грибница под землёй ⃝ связи в природе

  1. Приведи примеры связей в природе.

__________________________________________________________________________________