Малое суммативное оценивание по ИНФОРМАТИКЕ
Ф.И.: _________________________________ 3 ____класс
1. В какую блок-схему алгоритма можно з
аписать действия девочки при мытье посуды
1. линейную 2. циклическую 3. разветвляющуюся
Кто или что не может быть исполнителем алгоритма:
1.
2.
3.
4.
5.
З
айчишка задумался, какой алгоритм он выберет, чтобы правильно перейти дорогу по светофору?
1. линейный 2. разветвляющийся 3. циклический
Помоги девочке добраться до школы . Покажи стрелками, как ей двигаться по клеткам :
____________________________________________________________________
5. Какая фигура в блок- схеме алгоритма обозначает действие ?
1. прямоугольник 2. овал 3. ромб 4. квадрат 5. круг
6
. Какого типа эта блок- схема алгоритма?
1. линейная 2. циклическая 3. разветвляющаяся
7
. Сколько прямоугольников будет в Блок-схеме алгоритма Пришить пуговицу, если девочка будет действовать по рисунку:
1). 4 2). 5 3). 7 4). 9
8. Составь алгоритм получения картинки с помощью стрелок и цифр:
__________________________________________________________
Какая блок-схема алгоритма подойдет к стихотворению для описания действий в нем :
Повар готовил обед,
А тут отключили свет.
Повар леща берет
И опускает в компот Бросает в котел поленья,
В печку кладет варенье,
Мешает суп кочережкой
Угли берет поварешкой
Сахар сыплет в бульон
И очень доволен он!
То-то был винегрет
Когда починили свет!
1. Циклическая 2. линейная 3. разветвляющаяся
10. В каком виде представлен алгоритм Вымой руки? ____________________________
Малое суммативное оценивание по ИНФОРМАТИКЕ
Ф.И.: ____________________________________________ Класс 3_______
1. Кот Леопольд совсем запутался, помоги ему:Сформулируйте алгоритм «Скипятить чайник» и
проставьте номера действий.
___ Налить воду в чайник
___ Открыть кран газовой горелки
___ Поставить чайник на плиту
___ Ждать, пока вода не закипит
___ Поднести спичку к горелке
___ Зажечь спичку
___ Выключить газ
Кто или что не может быть исполнителем алгоритма:
1.
2.
3.
4.
5.
3. В какую блок-схему алгоритма можно записать действия, описанные в стихотворении ?
Николай вспугнул пчелу,
Пробежал по саду.
Наступил он на метлу,
Врезался в ограду.
Звонко хлопнула метла,
Да с такою силой,
Что уж лучше бы пчела
Колю укусила.
1. линейную 2. циклическую 3. разветвляющуюся
4.Помоги девочке добраться до школы . Покажи с помощью стрелок, как ей двигаться
_____________________________________________________________________
5. В какой фигуре на схеме алгоритма записывается проверяемое условие ?
1.в прямоугольнике 2.в овале 3. в ромб 4. в квадрате 5.в круге
6. В какой форме представлен алгоритм Приготовление яичницы?
1. Взять сковороду
2. Налить масла
3. Поставить на огонь
4. Разбить яйцо
5. Посолить
6. Немного подождать, пока яйцо не пожарится
7. Снять сковородку
1. блок-схемой 2. рисунком 3.таблицей 4.словесно
7. Какое действие забыли указать в рисунке алгоритма посадки дерева?
1. выкопать 2. засыпать
3. побрызгать 4. полить
8. Выполни действия алгоритма для получения рисунка по клеткам. Начни от точки.
9. Если бы ты по этому рисунку составлял блок-схему алгоритма, то сколько прямоугольников в ней должно быть ?
1) 10 2) 6 3) 8
10. Какая геометрическая фигура не используется в блок-схеме алгоритма?
1. овал 2. прямоугольник 3. ромб 4. треугольник