СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты итоговой аттестации по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тесты  составлены для  учащихся 11 класса, обучающихся по трехгодичной системе обучения. Тесты составлены отдельно по алгебре и началам математического анализа и по геометрии. Предназначены для проверки знаний и умений по математике в конце учебного года.

Просмотр содержимого документа
«алгебра 11 класс»

Годовая аттестационная работа

по алгебре и началам математического анализа

ученика _______класса

ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания»

Учебно-консультационного пункта при ФКУ ИК-8


ВАРИАНТ -1


  1. Найдите три первые члена последовательности, если общая формула последовательности an= -2n+ 1.


  1. Вычислите предел функции


  1. Найдите производную функции у = -sinx +x3

  1. y= cosx + 3x2 2) y= cosx + x2 3) y= - cosx +x2 4) y= - cosx +3x2


  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции

у= 3х3 -2х+1 в его точке с абциссой х0=1

  1. 5 2) 7 3) 9 4) 11

  1. Найдите точку экстремума функции у= х2+4х -32

  1. Хmin= -2 2) Хmax= -2 3) Хmin= 2 4) Хmax= 4


  1. Найдите значение выражения

  1. 15 2) 60 3) 30 4) 18

  1. Найдите значение выражения

  1. 14 2) 8 3) 15 4) 0,4

  1. Вычислите: 5·250,5 – 2.

1) 8; 2) 23; 3) 123; 4)- 2.

  1. Представьте данное выражение в виде степени: .

1) у -3; 2) у -7,14; 3) у 3; 4) у 6.


  1. Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции.

  1. [-2;3] 2) [-2;1) 3) [-2;0] 4) [0;1]









Годовая аттестационная работа

по алгебре и началам математического анализа

ученика _______класса

ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания»

Учебно-консультационного пункта при ФКУ ИК-8


ВАРИАНТ -2


  1. Найдите три первые члена последовательности, если общая формула последовательности an= an = n2+ 1.



  1. Вычислите предел функции


  1. Найдите производную функции у = 2х5-3 cos x

  1. y= 5х4-3 sinх 2) y= 10х4-3 sinх 3) y=2х4+3 sinх 4) y= 10х4+3 sinх


  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции

у= 3х2 -2х+1 в его точке с абциссой х0=1

  1. 4 2) 1 3) 2 4) 5

  1. Найдите точку экстремума функции у= х2+4х -32

  1. Хmin= -2 2) Хmax= -2 3) Хmin= 2 4) Хmax= 4

  1. Найдите значение выражения

  1. 0,36 2) 18 3) 4 4) 0,6

  1. Найдите значение выражения

  1. 6 2) 12 3) 10 4) 18

  1. Вычислите: 24·16- 6.

1) 0; 2) 6; 3) 42 4)90

  1. Упростите выражение: .

1) 2) 3) 4)

  1. Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции.

1)[0;1] 2) [-1;2) 3) [-2;1] 4) [-2;2]



Просмотр содержимого документа
«геометрия 11 класс»

Годовая аттестационная работа

по геометрии

ученика 11 класса

ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания»

Учебно-консультационного пункта при ФКУ ИК-8

__________________________________________________________________________

ВАРИАНТ 1


1. Верное утверждение

а) параллелепипед состоит из шести треугольников;

б) противоположные грани параллелепипеда имеют общую точку;

в) диагонали параллелепипеда пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

2. Количество ребер шестиугольной призмы

а) 18

б) 6

в) 24

г) 12

д) 15

3. Верное утверждение:

а) выпуклый многогранник называется правильным, если его грани являются

правильными многоугольниками с одним и тем же числом сторон и в каждой

вершине многогранника сходится одно и то же число ребер;

б) правильная треугольная пирамида и правильный тетраэдр – это одно и то же;

в) площадь боковой поверхности пирамиды равна произведению периметра

основания на высоту.

4. Высота боковой грани правильной пирамиды, проведенная из ее вершины, называется

а) диагональю;

б) медианой;

в) апофемой.

5. Верное утверждение:

а) площадью боковой поверхности усеченной пирамиды называется сумма площадей ее граней;

б) многогранник, составленный из треугольников, называется пирамидой;

в) если одна грань пирамиды перпендикулярна основанию, то ее высота является высотой пирамиды.

6.Найдите сумму векторов:

а)(2; -6; 6); б) (2; -6;14); в) (10; -2; 6); г) (2; -2; 6); д) (10; -2; -14)


7.Умножьте вектор на –3:

а) (-12; -6; -3); б) (12; -6; -3); в) (-12; 6; 3); г) (-12; -6; 3); д) (-12; 6; -3).


8.Найдите разность векторов:

а) (-2; 5; -3); б) (2; -5; 3); в) (-2; -5; 3); г) (2; 5; 7); д) (2; 5; -3).


9.Найдите длину вектора если .

а)4; б) 9; в) 5; г) 3; д) .

10.Найдите скалярное произведение векторов

а) 34; б) 22; в) -6; г) 3; д) 10

Годовая аттестационная работа

по геометрии

ученика 11 класса

ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания»

учебно-консультационного пункта при ФКУ ИК-8

__________________________________________________________________________

ВАРИАНТ 2


1. Верное утверждение

а) тетраэдр состоит из четырех параллелограммов;

б) отрезок, соединяющий противоположные вершины параллелепипеда, называется

его диагональю;

в) параллелепипед имеет всего шесть ребер.

2. Количество граней шестиугольной призмы

а) 6

б) 8

в) 10

г) 12

д) 16

3. Усеченная пирамида называется правильной, если

а) ее основания – правильные многоугольники;

б) она получена сечением правильной пирамиды плоскостью, параллельной

основанию;

в) ее боковые грани – прямоугольники.

4.Апофема – это

а) высота пирамиды;

б) высота боковой грани пирамиды;

в) высота боковой грани правильной пирамиды.

5. Верное утверждение:

а) высота усеченной пирамиды – это расстояние между ее основаниями;

б) пирамида называется правильной, если ее основание – правильный многоугольник;

в) все боковые ребра усеченной пирамиды равны.

6. Найдите сумму векторов:

а) (2; -6; 6); б) (2; -6;14); в) (10; -2; 6); г) (2; -2; 6); д) (10; -2; -14)


7. Умножьте вектор на –2:

а) (-8; -4; 2); б) (-8; -4; -2); в) (8; -4; 2); г) (-8; 4; -2); д) (-8; 4; 2).

8. Найдите разность векторов:

а) (-2; 5; -3); б) (2; -5; 3); в) (-2; -5; 3); г) (2; 5; 7); д) (2; 5; -3).

9. Найдите длину вектора если .

а) 4; б) 9; в) 5; г) 3; д) .

10. Найдите скалярное произведение векторов

а) 32; б) 8; в) -6; г) 20; д) 10