СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по теме "Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты  по теме "Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения"  содержит 6  вопросов

 зачет -   не менее 5   правильных ответов

Просмотр содержимого документа
«Тесты по теме "Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения"»

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения

1. Дополнительное преимущество электрического привода вентилятора по сравнению с механическим:

- наличие следящего действия;

- удобство компоновки при продольном расположении двигателя;

- отсутствие реле и датчика температуры охлаждающей жидкости;

- удобство компоновки при поперечном расположении двигателя.

2. В водяных насосах, где имеется ручная регулировка натяжения ремня она производится:

- перемещением корпуса насоса по дуговой прорези;

- изменением сечения ручья;

- поворотом корпуса насоса в гнезде блока цилиндров;

- удалением регулировочных шайб.

Тест. 3. Смазка подшипникового узла водяного насоса осуществляется следующим способом:

- закладывается на заводе-изготовителе;

- закладывается при ТР в ходе сборке;

- через пресс-масленку;

- через канал системы смазки.

4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность равна норме, что указывает:

- на выкипание жидкости;

- на внешнюю негерметичность;

- на внешнюю или внутреннюю негерметичность;

- на внешнюю негерметичность.

5. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность выше нормы, что указывает:

- на выкипание жидкости;

- на внешнюю негерметичность;

- на внешнюю или внутреннюю негерметичность;

- на внешнюю негерметичность.

Тест - 6. Предохранительный клапан в системах охлаждения большинства иномарок отрегулирован на давление:

- 0.1-0.2 бар;

- 1.2-1.5 бар;

- 1.2-1.5 МПа;

- 15-16.5 Мпа.