СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Типологизация проектов

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к докладу о типологии проектов,которая поможет более наглядно донести теоретический материал.

Просмотр содержимого документа
«Типологизация проектов»

Типологизация проектов Учитель химии МБОУ «Большеокуловская СШ» Мысова Екатерина Владимировна

Типологизация проектов

Учитель химии

МБОУ «Большеокуловская СШ»

Мысова Екатерина Владимировна

Проект – это исследование конкретной проблемы, ее практическая или теоретическая реализация. Под учебным проектом понимается совместная целенаправленная, заранее запроектированная и осознанная деятельность обучаемых-партнеров. Целью метода проектов является развитие самостоятельной, творческой активности учащихся

Проект – это исследование конкретной проблемы, ее практическая или теоретическая реализация.

  • Под учебным проектом понимается совместная целенаправленная, заранее запроектированная и осознанная деятельность обучаемых-партнеров.
  • Целью метода проектов является развитие самостоятельной, творческой активности учащихся
Чему может обучить метод проектов       выявлять и формулировать проблемы;        проводить их анализ;       находить пути их решения;        работать с информацией из различных источников;        находить необходимый источник, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации;        применять полученную информацию для решения поставленных задач.

Чему может обучить метод проектов

  •       выявлять и формулировать проблемы;
  •        проводить их анализ;
  •       находить пути их решения;
  •        работать с информацией из различных источников;
  •        находить необходимый источник, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации;
  •        применять полученную информацию для решения поставленных задач.
Этапы метода проектов Формулирование цели Разработка или выбор путей выполнения проекта Работа над проектом Оформление результатов Обсуждение результатов работы

Этапы метода проектов

  • Формулирование цели
  • Разработка или выбор путей выполнения проекта
  • Работа над проектом
  • Оформление результатов
  • Обсуждение результатов работы
В основу типологизации проектов положены следующие признаки 1)Доминирующая деятельность 2)Предметно-содержательная область 3)Характер координации проекта 4)Характер контактов 5)Количество участников проекта 6)Продолжительность проекта

В основу типологизации проектов положены следующие признаки

  • 1)Доминирующая деятельность
  • 2)Предметно-содержательная область
  • 3)Характер координации проекта
  • 4)Характер контактов
  • 5)Количество участников проекта
  • 6)Продолжительность проекта
В соответствии с первым признаком — доминирующего метода — различают следующие типы проектов Исследовательские Творческие Приключенческие игровые Информационные Практико-ориентированные Интернет - проекты

В соответствии с первым признаком — доминирующего метода — различают следующие типы проектов

  • Исследовательские
  • Творческие
  • Приключенческие игровые
  • Информационные
  • Практико-ориентированные
  • Интернет - проекты
В соответствии с признаком предметно – содержательной области  Монопроекты  Межпредметные проекты

В соответствии с признаком предметно – содержательной области

  • Монопроекты

  • Межпредметные проекты
По признаку — характеру координации —  проекты могут быть двух типов С открытой, явной координацией      Со скрытой координацией 

По признаку — характеру координации — проекты могут быть двух типов

  • С открытой, явной координацией

  •   Со скрытой координацией 
По характеру контактов проекты могут быть Внутренними, или региональными     Международные

По характеру контактов проекты могут быть

  • Внутренними, или региональными 

  • Международные
По количеству участников проектов Личностные  Парные  Групповые

По количеству участников проектов

  • Личностные

  • Парные

  • Групповые
По признаку продолжительности проведения различают Краткосрочный проект  Проект средней продолжительности  Долгосрочный проект

По признаку продолжительности проведения различают

  • Краткосрочный проект

  • Проект средней продолжительности

  • Долгосрочный проект
При подготовке материала использованы следующие интернет сайты erokina.volsk-sch 11.edusite.ru isp.mitht.ru wiki.nios.ru kolp-tnschool.edu.tomsk.ru

При подготовке материала использованы следующие интернет сайты

  • erokina.volsk-sch 11.edusite.ru
  • isp.mitht.ru
  • wiki.nios.ru
  • kolp-tnschool.edu.tomsk.ru