СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Типовая учебная программа

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Типовая учебная программа для школ    

Просмотр содержимого документа
«Типовая учебная программа»

Разработка урока по методике CLIL Имаганбетов Нуржан Амангельдинович  Аржикеев Ерлан Серикжанович  СрТК №1 г.Кокшетау  Шныр Елена Анатольевна  Кошенова Ляззат Негметжановна  ГККП «Педагогический колледж, город Щучинск»  Шекербаева Азина Нуриевна  ГККП «Кокшетауский Высший казахский педагогический колледж имени Ж.Мусина»

Разработка урока по методике

CLIL

Имаганбетов Нуржан Амангельдинович Аржикеев Ерлан Серикжанович СрТК №1 г.Кокшетау Шныр Елена Анатольевна Кошенова Ляззат Негметжановна ГККП «Педагогический колледж, город Щучинск» Шекербаева Азина Нуриевна ГККП «Кокшетауский Высший казахский педагогический колледж имени Ж.Мусина»

Предмет\Subject: Информатика Тема \Topic Применение электронных таблиц для расчетов Учебная цель\Objective Применять электронные таблицы для расчетов Языковая цель\Language objective Знают и применяют слова: evaluation, create, make the table, complete, calculate, apply, enter the data, analyze.

Предмет\Subject: Информатика

Тема \Topic Применение электронных таблиц для расчетов

Учебная цель\Objective

Применять электронные таблицы для расчетов

Языковая цель\Language objective

Знают и применяют слова: evaluation, create, make the table, complete, calculate, apply, enter the data, analyze.

INPUT 1 Студентам даны 10 слов для определения темы урока Formula, data, line, number, table, diagram, text, sort, marker, sum, box.   INPUT 2 Активизация мыслительных навыков. А)Учащимся задаются вопросы: Каковы ассоциации у вас с темой урока? E- X- C- E- L- Студенты пишут ассоциации к каждой букве вышеуказанного слова.   - Определение цели урока самими студентами, при помощи наводящих вопросов: •  Что вы должны сегодня усвоить или узнать? •  Как вы думаете, что вы сегодня на нашем уроке будете делать? Подводя итог сказанному, выводится цель урока. Заполнить оценочный лист столбец 1,2.

INPUT 1

Студентам даны 10 слов для определения темы урока

Formula, data, line, number, table, diagram, text, sort, marker, sum, box.

 

INPUT 2

Активизация мыслительных навыков.

А)Учащимся задаются вопросы:

  • Каковы ассоциации у вас с темой урока?

E-

X-

C-

E-

L-

Студенты пишут ассоциации к каждой букве вышеуказанного слова.

 

- Определение цели урока самими студентами, при помощи наводящих вопросов:

•  Что вы должны сегодня усвоить или узнать?

•  Как вы думаете, что вы сегодня на нашем уроке будете делать?

Подводя итог сказанному, выводится цель урока.

Заполнить оценочный лист столбец 1,2.

INPUT 3  Стратегия «Мозговой штурм «Ты - мне, я- тебе!» Что такое электронная таблица и каково ее назначение? Как обозначаются столбцы и строки в MSEXCEL ? Как изменить ширину столбца (высоту строки)? С какими типами данных работает MSEXCEL? Какое расширение имеет файл книги MSEXCEL ? Из чего состоит рабочая книга? Как ввести данные в ячейку? Как отредактировать данные в ячейке? Каково назначение формул в MSEXCEL? Что может входить в формулу? Что отображается в ячейке после введения в нее формулы? Как увидеть формулу? 3

INPUT 3

Стратегия «Мозговой штурм «Ты - мне, я- тебе!»

  • Что такое электронная таблица и каково ее назначение?
  • Как обозначаются столбцы и строки в MSEXCEL ?
  • Как изменить ширину столбца (высоту строки)?
  • С какими типами данных работает MSEXCEL?
  • Какое расширение имеет файл книги MSEXCEL ?
  • Из чего состоит рабочая книга?
  • Как ввести данные в ячейку?
  • Как отредактировать данные в ячейке?
  • Каково назначение формул в MSEXCEL?
  • Что может входить в формулу?
  • Что отображается в ячейке после введения в нее формулы?
  • Как увидеть формулу?

3

Laboratory work

Laboratory work

Assessment paper Name My mood at the beginning   Percentage of understanding the material   What didn't give me to learn on 100%     Мy mood at the end     Assessment in group   Total mark    

Assessment paper

Name

My mood at the beginning

 

Percentage of understanding the material

 

What didn't give me to learn on 100%

 

 

Мy mood at the end

 

 

Assessment in group

 

Total mark

 

 

Рефлексия/Reflection Две звезды+ одно пожелание Звезда Звезда записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. Пожелание записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю, пожелания на следующий урок.

Рефлексия/Reflection

Две звезды+ одно пожелание

Звезда

Звезда

записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.

Пожелание

записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.

вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю, пожелания на следующий урок.