Разработка урока по методике
CLIL
Имаганбетов Нуржан Амангельдинович Аржикеев Ерлан Серикжанович СрТК №1 г.Кокшетау Шныр Елена Анатольевна Кошенова Ляззат Негметжановна ГККП «Педагогический колледж, город Щучинск» Шекербаева Азина Нуриевна ГККП «Кокшетауский Высший казахский педагогический колледж имени Ж.Мусина»
Предмет\Subject: Информатика
Тема \Topic Применение электронных таблиц для расчетов
Учебная цель\Objective
Применять электронные таблицы для расчетов
Языковая цель\Language objective
Знают и применяют слова: evaluation, create, make the table, complete, calculate, apply, enter the data, analyze.
INPUT 1
Студентам даны 10 слов для определения темы урока
Formula, data, line, number, table, diagram, text, sort, marker, sum, box.
INPUT 2
Активизация мыслительных навыков.
А)Учащимся задаются вопросы:
- Каковы ассоциации у вас с темой урока?
E-
X-
C-
E-
L-
Студенты пишут ассоциации к каждой букве вышеуказанного слова.
- Определение цели урока самими студентами, при помощи наводящих вопросов:
• Что вы должны сегодня усвоить или узнать?
• Как вы думаете, что вы сегодня на нашем уроке будете делать?
Подводя итог сказанному, выводится цель урока.
Заполнить оценочный лист столбец 1,2.
INPUT 3
Стратегия «Мозговой штурм «Ты - мне, я- тебе!»
- Что такое электронная таблица и каково ее назначение?
- Как обозначаются столбцы и строки в MSEXCEL ?
- Как изменить ширину столбца (высоту строки)?
- С какими типами данных работает MSEXCEL?
- Какое расширение имеет файл книги MSEXCEL ?
- Из чего состоит рабочая книга?
- Как ввести данные в ячейку?
- Как отредактировать данные в ячейке?
- Каково назначение формул в MSEXCEL?
- Что может входить в формулу?
- Что отображается в ячейке после введения в нее формулы?
- Как увидеть формулу?
3
Laboratory work
Assessment paper
Name
My mood at the beginning
Percentage of understanding the material
What didn't give me to learn on 100%
Мy mood at the end
Assessment in group
Total mark
Рефлексия/Reflection
Две звезды+ одно пожелание
Звезда
Звезда
записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.
Пожелание
записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.
вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю, пожелания на следующий урок.