Типовые задачи по формированию личностных универсальных учебных действий.
Задание № 1. Заполнение анкеты
Цель: формирование личностной рефлексии, направленной на осознание детьми своих потребностей, желаний, стремлений.
Форма выполнения: письменная индивидуальная работа.
Описание задания: учащимся раздаются карточки, в которых они должны записать информацию о себе.
Критерии оценивания: правильность написания слов на английском языке; знание лексики.
Задание № 2. Личное письмо
_______________________
_______________________
_______________________
Dear___________,
Thank you __________________________________________________
In your letter________________________________________________
Well, I want to tell you about my hobby. I like ________________ best of all. It is ____________. I always do ______________when I have free time. I like _________very much.
I must __________________________. Hope_________________________.
Yours,
_______________
Цель: совершенствование умений и навыков письменной речи; активизация изученной лексики.
Форма выполнения задания: письменная индивидуальная работа.
Описание задания: Вы получили письмо от друга по переписке Дина, в котором он просит рассказать о вашем хобби. Дополните рассказ, используя образец.
Критерии оценивания: знание правил оформления и структуру писем личного характера; знания лексики по теме; знание орфограмм.
Задание № 3. Монолог About myself
Цель: формирование представление ребёнка о себе, как о личности; развитие навыков устной речи на английском языке
Форма выполнения задания: устная индивидуальная работа.
Описание задания : расскажи о себе – кто ты, как тебя зовут, где живешь, национальность, сколько тебе лет, в каком классе, твой любимый предмет, что ты умеешь и не умеешь/ любишь, не любишь.
Критерии оценивания: правильность произношения слов на английском языке; грамотный порядок слов в предложениях; знание лексики.
Типовые задачи по формированию познавательных универсальных учебных действий.
Задание № 1. Работа с текстом. Поиск информации
Boy George usually stays in bed on Saturdays, but last week he sold clothes in a shop. Actor Jeremy Irons sold flowers. And who did this man buy his knives and forks from? Uri Geller? It was all right.
Last Saturday, shoppers in Covent Garden in London had an unusual day. For 12 hours over 300 stars from television, pop music, sport and the cinema worked in shops, pubs, cafes and restaurants in Covent Garden. More than 100,000 customers came to see them.
Actress Kelly Hunter organized everything. The idea was simple. People came to see the stars, they bought things and the shop owners gave 5 per cent of the money to charity. But the stars didn't only sell things. They signed thousands a autographs and gave kisses to their fans. (A kiss from Boy George cost Ј 5). In other shops, customers met boxer Frank Bruno, the Bishop of California, TV cook Delia Smith and many others.
One hundred policemen were there, but there was no trouble. It was a good day for everyone. Fans got autographs and kisses from their favourite stars, the shops got a lot of new customers and at the end of the day more than Ј 100,000 went to charity.
Covent Garden is in London.
True 2) False 3) Not stated
Boy George works in a clothes shop every Saturday.
True 2) False 3) Not stated
There are only clothes shops in Covent Garden.
True 2) False 3) Not stated
All the stars were actors and actresses.
True 2) False 3) Not stated
Kelly Hunter lives near Covent Garden.
True 2) False 3) Not stated
Цель: формирование умения самостоятельного поиска и извлечение необходимой информации.
Форма выполнения: индивидуальная работа
Описание задания: Прочитайте статью из газеты и установите соответствие утверждений 1-5 содержанию текста. Отметьте каждое утверждение TRUE, если оно соответствует содержанию текста, FALSE, если оно не соответствует или NOT STATED, если в тексте нет точной информации.
Упражнение формирует умение выбирать нужную информацию из данного текста.
Критерии оценивания: правильность выбора
Задание № 2. Работа с текстом. Поиск информации.
A. Shopping
B. Entertainment
C. Celebrities
D. Places to visit
E. Eating out
F. Accommodation
1. Los Angeles is the second largest city in America. It's also home to film stars, sunny weather, tall buildings and heavy traffic. The hotels in LA are more expensive than those in many other American cities, but they are clean and safe.
2. There are many interesting places that you can visit, like Venice Beach with its street performers or Universal Studios to see how they make films. Children can visit the Children's Museum -one of the most exciting museums in the world.
3. There are famous restaurants you can eat at, like the Buffalo Club, a place packed with celebrities, orMusso and Frank's, Hollywood's oldest restaurant. For the most delicious Mexican dishes eat at the Border Grill.
4. You can buy cheap fashionable clothes on Melrose Avenue. Do you want designer clothes? Then go to the expensive shops on Rodeo Drive. A visit there is always unforgettable.
5. The nightlife is exciting on the Sunset Strip, an area in Hollywood with famous clubs. There you can enjoy rock'n'roll music. LA is a modern city with something for everyone. It's noisy and crowded, but it's also fascinating.
Цель: формирование умения самостоятельного поиска и извлечение необходимой информации.
Форма выполнения: индивидуальная работа
Описание задания: Прочитайте текст о достопримечательностях Лос-Анджелеса. Установите соответствие между заголовками А — F и пронумерованными абзацами текста 1—5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только 1 раз.
Критерии оценивания: правильность соотнесения подзаголовка с текстом
Задание № 3. «Найди слова»
Цель: Обобщение лингвистического материала по теме «Еда» Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей.
Форма выполнения: групповая, парная
Описание задания: ученикам необходимо найти и обвести в квадрате 10 слов, обозначающих продукты. Выигрывает та группа или пара , которая быстрее правильно выполнит задание.
Типовые задачи по формированию регулятивных универсальных учебных действий.
Задание № 1. Выполнение задания по алгоритму. Работа с грамматикой по теме “Present Simple”
Цель: развитие внимания, совершенствование грамматических навыков, формирование умения систематизировать
Форма выполнения: индивидуальная работа
Описание задания: распределить глаголы по колонкам в зависимости от чтения окончания. Распределите слова согласно приведенному образцу, обращая внимание на чтение окончания [ s], [z], [iz]
После завершения работы учащиеся обмениваются тетрадями, исправляют ошибки.
Задание № 2. «Порядок слов в английском предложении».
Цель: формирование умений определять цель (проблему) и план действий, действовать по плану решая проблему, оценивать результат действия
Форма выполнения задания: групповая или индивидуальная.
Описание задания: учитель по классу раскладывает карточки со словами (предложение разрезанное) Обучающиеся должны в правильном порядке расположить слова.
Критерии оценивания: правильный порядок слов
Типовые задачи по формированию коммуникативных универсальных учебных действий.
Задание № 1. Диалог «Weather»
Цель: формирование коммуникативных действий, связанных с умением общаться; развитие умения сотрудничать
Форма выполнения: работа в парах
Описание задания: ask and answer questions about the weather , use the key words for help.
Упражнение формирует умение слушать и слышать собеседника.
Задание № 2. «Нарисуй и опиши реального или виртуального питомца»
Цель: формирование коммуникативных действий
Форма выполнения задания: индивидуальная работа.
Описание задания: детям нужно нарисовать питомца и описать его. Затем определить и аргументировать, чей рисунок и рассказ больше понравился.