СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Типы клиентов. Коммуникация с клиентами в салоне красоты

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлена типология клиентов. Так же предложены варианты общения с клиетами разных типов (манеры поведния)..

Просмотр содержимого документа
«Типы клиентов. Коммуникация с клиентами в салоне красоты»

типы клиентов салона красоты: особенности работы с ними

типы клиентов салона красоты: особенности работы с ними

«Опоздун» — вечно опаздывающий клиент   * Напоминайте о визите заранее. * Настройте  автоматические уведомления  о записи в салон. Этот способ помогает сократить опоздания и неявки до 50%. 

«Опоздун» — вечно опаздывающий клиент

  * Напоминайте о визите заранее. * Настройте  автоматические уведомления  о записи в салон.

Этот способ помогает сократить опоздания и неявки до 50%. 

«Паровоз» — нетерпеливый клиент  Спокойно работать и не принимать резкость на свой счет. Вполне реально сделать такого клиента довольным и расслабленным: Во – первых, экономьте время. Во-вторых, запасайтесь терпением, обеспечьте в салоне  комфортную зону ожидания  с чашкой ароматного кофе.

«Паровоз» — нетерпеливый клиент

Спокойно работать и не принимать резкость на свой счет. Вполне реально сделать такого клиента довольным и расслабленным:

  • Во – первых, экономьте время.
  • Во-вторых, запасайтесь терпением, обеспечьте в салоне  комфортную зону ожидания  с чашкой ароматного кофе.
«Ипохондрик» — мнительный клиент Разместите подробную информацию об услугах и продуктах на сайте Распечатайте брошюры с подробным описанием всех услуг Настройте  автоматическую рассылку , чтобы за день до визита клиент получал напоминание о визите.

«Ипохондрик» — мнительный клиент

  • Разместите подробную информацию об услугах и продуктах на сайте
  • Распечатайте брошюры с подробным описанием всех услуг
  • Настройте  автоматическую рассылку , чтобы за день до визита клиент получал напоминание о визите.
«Эстет» — ценитель атмосферы   Следите за атмосферой в салоне: чтобы клиента ждала свежая вода, любимый кофе, звучала приятная музыка, а на столе уже были разложены любимые журналы Любым клиентам приятно получить небольшие подарки, а тем более эстетам

«Эстет» — ценитель атмосферы

  • Следите за атмосферой в салоне: чтобы клиента ждала свежая вода, любимый кофе, звучала приятная музыка, а на столе уже были разложены любимые журналы
  • Любым клиентам приятно получить небольшие подарки, а тем более эстетам
« Ворчун» —  вечно недовольный клиент   Попробуйте понять и даже извлечь пользу.   Отзывы такого клиента демонстрируют зоны роста. Придирчивые клиенты могут портить нервы, однако могут и заставить вас поднять планку, указав на существующие недостатки

« Ворчун» — вечно недовольный клиент

  • Попробуйте понять и даже извлечь пользу.
  •   Отзывы такого клиента демонстрируют зоны роста. Придирчивые клиенты могут портить нервы, однако могут и заставить вас поднять планку, указав на существующие недостатки
Ворчун» —  вечно недовольный клиент Заранее узнайте про аллергии, противопоказания, медицинские рекомендации и другие особенности клиента Добавьте в профайл клиента даже незначительные примечания (слишком «химический» запах продукта, грязный халат мастера, высокая температура в помещении и т.д.)

Ворчун» — вечно недовольный клиент

  • Заранее узнайте про аллергии, противопоказания, медицинские рекомендации и другие особенности клиента
  • Добавьте в профайл клиента даже незначительные примечания (слишком «химический» запах продукта, грязный халат мастера, высокая температура в помещении и т.д.)
«Неуловимый» — вечно занятый клиент   Предложите им адаптированные графики работы в соответствии с их рабочими планами. Введите экспресс-процедуры для занятых людей в свой список услуг. Например, 30-минутная укладка или макияж, экспресс-восстановление кожи, экспресс-маникюр либо мытье и сушка головы.  Идеальный клиент

«Неуловимый» — вечно занятый клиент

  • Предложите им адаптированные графики работы в соответствии с их рабочими планами.
  • Введите экспресс-процедуры для занятых людей в свой список услуг. Например, 30-минутная укладка или макияж, экспресс-восстановление кожи, экспресс-маникюр либо мытье и сушка головы. 

Идеальный клиент

«Неуловимый» — вечно занятый клиент   Перед популярными праздниками подготовьте подарочные наборы с косметикой для домашнего ухода. Также, обязательно предлагайте занятым клиентам запись на следующий визит во время расчета

«Неуловимый» — вечно занятый клиент

  • Перед популярными праздниками подготовьте подарочные наборы с косметикой для домашнего ухода.
  • Также, обязательно предлагайте занятым клиентам запись на следующий визит во время расчета
Идеальный клиент

Идеальный клиент