СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Типы уроков, где включаю игровые технологии «Играй – обучаясь!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование игровых технологий на уроках приведет к наиболее успешному формированию логических познавательных действий у учеников 5-х классов в рамках требований ФГОС по формированию          УУД учащегося.

Просмотр содержимого документа
«Типы уроков, где включаю игровые технологии «Играй – обучаясь!»»

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования


Типы уроков, где включаю игровые технологии (М.И. Махмутов)

«Играй – обучаясь!»

Тип урока

Этап урока

Обоснование включения

игровых технологий

Комбинированный урок


Этап подготовки к активному усвоению знаний

Способствуют лучшему

овладению новым

материалом и применению

знаний на практике

Урок усвоения нового знания


Этап обобщения, первичного закрепления и систематизация знаний

Способствуют самостоятельному

усвоению знаний под

руководством учителя

Урок закрепления и развития знаний умений и навыков.


Этап воспроизведения

учащимися ЗУН,

которые потребуются

для выполнения

предложенных заданий

Способствуют

закреплению и

осмыслению изученного:

умению анализировать,

классифицировать, сравнивать.

Урок формирования умений и навыков

Этап контроля сформированности умений и навыков

Способствуют формированию

самоконтроля, умению выделять

главное, делать выводы

Урок повторения.


Этап проверки домашнего задания

Повторение основных понятий ,

умозаключений, упрочение

памяти, направленных на

предотвращение забывания

Урок обобщения и систематизации


Этап повторение и обобщение понятий и усвоение соответствующей системы знаний.

Способствуют обобщению и

систематизации знаний


Урок применения знаний на практике


Оперирование знаниями, умениями и навыками при решении практических задач

Умение выполнять самооценку

своей работы и работ других

учениц.