Учитель объясняет, как открыть программу и какой пароль ввести. - Как только мы выполнили ту или иную операцию, мы поднимаем руку. Договорились? - Что мы теперь должны сделать? - Я буду делать открытку вместе с вами. Алгоритм, по которому выполняли открытку (учитель задает вопрос – что дальше?) Учитель вместе с детьми выполняет открытку по алгоритму Напоминает, как превращать черепашку в объект - Выставим елки ровно, будто у них парад. Не трогаем только последние две. - А теперь я распечатаю открытку каждому, кто пожелает. | Открывают программу, вводят пароль. Да Открыть «рисовалку» Говорят, что делать дальше Открыть рисовалку; Найти фон; Возвращаемся обратно; Берем «черепашку»; Поставим сразу шесть «черепашек», чтобы экономить время; Превращаем «черепашек» в елки и деда Мороза; Увеличиваем черепашек, чтобы елки стали больше; Делаем деда Мороза; Анимируем его движения (выставляем алгоритм движения); Выбираем деда Мороза; Выбираем «запись текста»; Печатаем поздравление; Озвучиваем текст (в медиа); Сохраняем открытку. Подходят, печатают | | К.: уметь слушать учителя и выполнять его указания; П.: анализировать, рассуждать; Л.: умение сотрудничать со всеми участниками образовательного процесса и учителем; проявление самостоятельности, активности в мыслительной деятельности, личную ответственность. |