Просмотр содержимого документа
«ТК. Урок "Лексика. У меня есть..." 3 кл»
Тема урока английского языка: «Лексика. «У меня есть…»» (3 кл)
Цель: изучить глагол «to have» (в 2х формах: has и have) и научиться использовать его в речи. Изучить и запомнить новую лексику (Un.1, Step 4)
Задачи:
Образовательные: актуализировать имеющиеся знания и научить школьников правильному использованию в речи глагола «to have» (в 2х формах: has и have), изучить новые слова
Развивающие: развивать познавательные способности, внимательность и речевую компетенцию учащихся.
Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к сверстникам, умение слушать и слышать их, воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Ожидаемые результаты:
Личностные результаты
- развитие мотивов учебной деятельности;
- самостоятельная постановка и решение личностно значимых коммуникативных задач;
- получение опыта иноязычного общения в современном обществе с использованием речевых и неречевых средств, правил речевого этикета.
Метапредметные результаты
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- активное использование речевых и неречевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
- усвоение знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической характеристиках глагола «to have» (в 2х формах: has и have) и правильное использование форм этого глагола в речи.
Формы организации учебного процесса:
- фронтальная беседа с классом, диалог, монолог;
- практикум
- работа у доски.
Этапы урока:
Организационный. Приветствие учащихся, отмечаю отсутствующих.
Актуализация пройденных знаний и проблемная задача. (Связка прошлой темы о притяжательных местоимениях и глагола «иметь». Обозначение цели урока).
Освоение новых знаний. Объяснение нового материала (запись в тетради, (Упр.3 - аудирование).
Физминутка
Практикум. Фронтальные вопросы-ответы (Учимся составлять простые предложения с глаголом «иметь»). Упр.4. (в тетрадях и на доске). Учим новую лексику – Упр.6. При остатке времени – Упр.6 п.2 – закрепление.
Домашнее задание – Упр.8 (стр.17)
Рефлексия. Беседа о новых знаниях, полученных на уроке