СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тк. Урок "Санкт-Петербург" 6 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена к УМК Rainbow English.

Урок рассчитан на учащихся 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Тк. Урок "Санкт-Петербург" 6 кл»

Тема урока английского языка: «Санкт-Петербург» (6 кл)


Цель: изучить новые лексические единицы по теме через знакомство с культурой и историей г.Санкт-Петербурга и правильно использовать их в речи при коммуникации.

Задачи:

Образовательные: изучить новые лексические единицы и правильно использовать их в речи при коммуникации.

Развивающие: развивать познавательные способности, внимательность и речевую компетенцию учащихся.

Воспитательные: воспитывать чувство гордости и патриотизма к своей стране через изучение истории, культуры и языка.

Ожидаемые результаты:

Личностные результаты

- самостоятельная постановка и решение личностно значимых коммуникативных задач;

- формирование коммуникативной компетенции;

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России, знание культуры, истории и языка своей страны.

Метапредметные результаты

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- активное использование речевых и неречевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- усвоение информации из текстов для чтения и аудирования;

- расширение знаний о Санкт-Петербурге и его достопримечательностях.

Формы организации учебного процесса:

- фронтальная беседа с классом, диалог, монолог;

- практикум;

- работа у доски.

Этапы урока:

Организационный. Приветствие учащихся, отмечаю отсутствующих.

Освоение новых знаний. Обозначение цели урока. Постановка проблемного задания. Аудирование, перевод (Упр.5 стр.11) – изучение новой лексики по теме (запись в тетрадь).

Физминутка

Практикум. Упр.7 стр.12 (самостоятельная работа 5 минут - в тетрадях/ у доски). Упр. 6А (невербальное чтение и перевод текста), закрепляем лексику. Домашнее задание – Раздел 2 Unit 1 (6-10 стр) (в рабочих тетрадях)

Рефлексия. Беседа о новых знаниях, полученных на уроке