СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТК. Урок "Словообразование. Употребление глаголов to hear и to listen..." 6 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена к УМК Rainbow English.

Урок рассчитан на учащихся 6 класса

Просмотр содержимого документа
«ТК. Урок "Словообразование. Употребление глаголов to hear и to listen..." 6 кл»

Тема урока английского языка: «Словообразование. Употребление глаголов to hear и to listen to…» (6 кл)


Цель: изучить правила словообразования и научиться верно использовать в речи глаголы «to hear» и «to listen to…»

Задачи:

Образовательные: актуализировать имеющиеся знания по пройденной лексике и познакомиться с правилами словообразования; повторить специфику употребления глаголов «to hear» и «to listen to…» и правильно использовать их в речи.

Развивающие: развивать познавательные способности, внимательность и речевую компетенцию учащихся.

Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к сверстникам, умение слушать и слышать их, воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Ожидаемые результаты:

Личностные результаты

- развитие мотивов учебной деятельности;

- самостоятельная постановка и решение личностно значимых коммуникативных задач;

- получение опыта иноязычного общения в современном обществе с использованием речевых и неречевых средств, правил речевого этикета.

Метапредметные результаты

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- активное использование речевых и неречевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

- извлечение информации из текстов для чтения и аудирования;

- закрепление изученной ранее лексики;

- совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование» и «Глаголы to hear и to listen»;

- усовершенствование навыков построения отрицательных предложений с изучаемыми глаголами

Формы организации учебного процесса:

- фронтальная беседа с классом, диалог, монолог;

- практикум;

- работа у доски.

Этапы урока:

Организационный. Приветствие учащихся, отмечаю отсутствующих.

Проверка домашнего задания (фронтально и на доске – Упр.7-11 стр.33-34)

Обозначение цели урока

Освоение новых знаний. Правила словообразования (стр.35 - аудирование).

Практикум.Упр.2 стр.35

Физминутка

Освоение новых знаний. Глаголы слышать и слушать

Практикум. Упр.5 стр.37

Если останется время – упр.7

Домашнее задание – Step 7 Unit 1 в раб.тетрадях, Упр.8, 9 (38-39 стр) из учебника.

Рефлексия. Беседа о новых знаниях, полученных на уроке