III | Целеполагание | 2 мин. | Побуждает к обсуждению возможных тем данного урока, используя фото Президента России (приложение 1) Now look at this photo. Who is this person? Right, he is the president of Russia .What do you think a good president must be like? What character traits must he have? Now look at these words. They are mixed. Put them into the right order and you will learn the topic of our lesson today. Yes, you are right. Let’s read the title of our lesson . The aim of our lesson is to decide what characteristics are important for the class president and to make stories about your best pupils. | Повторяют лексику по теме «Характер человека» в диалоге с учителем, высказывают своё мнение о том, каким должен быть президент страны.
Формулируют тему урока. (Who is the best candidate for class president?) У1 читает тему урока. |
IV | Развитие умений в различных видах чтения Работа с учебником. чтение мнений американских школьников о кандидатах в президенты класса, анализ мнений. (Упр. 1, 2, стр. 32-33) А) Развитие умений чтения с полным понимание Б) Развитие умений поискового чтения. | 15 мин. | 1).Отрабатывает произношение активной лексики. I’ve noticed some mistakes in your pronunciation. I want you to pronounce words correctly. Please, repeat after me all together. [r]- friendly, brave. [t]- trust, talkative, boast, honest, polite, [d]- kind, good [l]- lazy, bully, careful, helpful, cheerful, clever [ʃ] sociable, shy 2). Речевая зарядка. -T: У1 Are you kind? ( friendly, honest, brave …) 3).Предлагает учащимся познакомиться с содержанием текстов из упражнения учебника. Now, let’s do exercises from your student’s book and you will see how American students choose the class president. Ex.1 p. 32 У1 read the 1 text, please. Проверяет выполнение задания. What does Jane think? Why? Prove your mind ( read phrases from the text) Let’s read the 2 text in chain. Проверяет выполнение задания. What does Tom think? Why? Prove your mind ( read phrases from the text) Read the 3 text Проверяет выполнение задания. What does Sue think? Why? Prove your mind ( read phrases from the text) Ex.2 p. 33 In favour-за Against-против Considerate- тактичный Read the sentences in your pairs and decide: they are in favour of or against Julia, Ted and Mandy. Проверяет выполнение задания. Read the sentences in favor of Julia, Ted and Mandy. Read the sentences against Julia, Ted and Mandy. Think who will be the best president. Why? | Повторяют за учителем. Режим: учитель-класс, индивидуально Отвечают на вопросы учителя Режим: учитель-класс У1 читает 1 текст вслух, остальные учащиеся следят за его чтением. Режим: ученик- класс. Отвечают на вопросы учителя. Режим: учитель-класс Читают 2 текст «цепочкой», отвечают на вопросы учителя Режим: учитель-класс Читают 3 текст самостоятельно, отвечают на вопросы Читают в парах и отмечают предложения за и против. |
V | Релаксация | 2 мин. | Создаёт условия для двигательной активности учащихся. I think you should have a rest. Hands up, Hands down, Hands on knees, Sit down. Clap your hands, Stand up, Stomp your feet, Hands up. One, two, three, Hop! One, two, three, Stop! One, two, three, Hop! One, two, three, Stop! | Участвуют в игре, сбрасывают напряжение. |
VI | Совершенствование речевых навыков; | 4 мин. | Предлагает ответить на вопрос: Каким должен быть кандидат в президенты вашего класса? What characteristics do you think are important for the class president? Учитель фиксирует качества президента класса, предложенные учащимися, на доске. the class president should shouldn’t | Озвучивают варианты ответов, используя в качестве опоры текст и упражнения учебника. The class president should/shouldn’t be … |
IX | Релаксация. Оценивание знаний | 4 мин. | Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить что обучающиеся научились делать на уроке и что узнали нового. Продолжите предложение Сегодня на уроке Мы узнали… Было интересно… Было трудно… Своей работой на уроке я… (доволен, не очень доволен, не доволен) Thank you very much for the lesson. I want you to be as the president Оценивает достижения обучающихся по критериям.(приложение 3) Your marks are… (комментирует каждую оценку). | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. |