СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ткткткткткткктткктктктктк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ткткткткткткктткктктктктк»

- Доброе утро, ребята. Посмотрите в окно, какая сегодня у нас с вами замечательная погода! Я хочу пожелать вам, чтобы до конца дня у вас тоже было замечательное, хорошее настроение!

- А сейчас, ребята, поднимите руку, кто любит путешествовать у нас в классе? Мне очень интересно узнать.

- Отлично. Тогда я предлагаю совершить путешествие по стране Русского языка.

Но сначала вспомним, какая у нас должна быть посадка во время путешествия. Посмотрите на слайд, спина прямая, обратите внимание на ноги, как они должны находиться на полу. Я надеюсь, что все сегодня будут соблюдать данную посадку.

- Итак, чтобы попасть в страну «Русского языка», мы должны с вами выполнить задания. И первая наша остановка «Вспоминалкино».

Я предлагаю нам вместе вспомнить тему прошлого урока. Для этого на интерактивной панели будет …

Но сначала мы с вами вспомним правила работы с интерактивной панелью. Какие привила работы с интерактивной панелью вы знаете?

1. Работать чистыми сухими руками; 2. Аккуратно нажимать на экран, не стучать по нему;

3. Не запинаться об провода;

4. Не смотреть в луч проектора.

Работаем по цепочке. Выходим по одному и выбираем один ответ.

- Хорошо. Молодцы! Вспомнили правила!

ПРОБЛЕМА

Как вы думаете, о чём мы сегодня будем беседовать, путешествуя по стране?

- Итак, мы с вами вспомнили, что такое … ,узнали тему урока и отправляемся на следующую станцию под названием «Задачкино», на этой станции нам необходимо поставить цель и задачи нашему путешествию.

Какую цель сформулируем?

А вот такие задачи на урок нам составила лягушка из сказки Всеволода Михайловича Гаршина «Лягушка путешественница». Это очень интересная сказка, о том, как лягушка, как и мы, путешествовала, но путешествовала она очень интересным образом, с помощью уток. Я вам рекомендую в свое свободное время прочитать эту сказку. Но вернемся к задачам, мы видим, что они перепутались между собой во время полета лягушки.

Ребята, я предлагаю вам найти к началу строки её конец.

Познакомимся с

Узнаем, что

Будем учиться

Молодцы! Мы составили задачи на наше путешествие.

- Я считаю, что мы готовы к нему. Поэтому вспоминаем посадку, как нужно красиво сидеть за партой. Порадуйте меня. А отправляемся мы вот на таком красочном и очень интересном автобусе. Наш автобус будет нас сопровождать на протяжении всего путешествия. И наша следующая остановка - «Узнавайка».

Откроем учебники на странице … . Прочитаем правила на странице... Проверим правы вы были или нет.

А теперь мы с вами отправляемся дальше. Наша следующая станция «Закреплялкино». На этой станции нас встречает гость. Ребята, кто знает кто это? ( Незнайка) .

- Верно! Саша, прочитай сообщение, которое он нам прислал. У незнайки беда! Он не знает ... Ребята, кто готов помочь Незнайке?

- Молодцы! А как вы считаете, важно ли помогать людям, животным?

-Помогая другим, мы помогаем и себе: делаем окружающий нас мир более добрым и милосердным.

Я предлагаю помочь Незнайке, работая в паре. Вы будете помогать Незнайке а также друг другу. Ребята, какие правила работы в паре вы знаете?

Хорошо. Выполним задание на карточке. Готовность покажите посадкой. Проверим. Умнички.

Отправляемся дальше в путешествие. И мы на самой важной остановке «Самостоялкино». Где мы должны проверить, как усвоили материал урока. Для этого выполним задание на карточке самостоятельно. Следим за посадкой.

Если возникнут трудности , то поднимите руку, я подойду.

-Заканчиваем. Маша, какие правила работы с документ-камерой ты знаешь? Поменяемся тетрадями, маша , выйди , пожалуйста, продемонстрируй свою работу.

У маши все верно, поэтому отметка 5. Остальные проверяют друг у друга.

Ставим отметки, в соответствии с критериями на слайде.

- У кого отметка «5», поднимите руку. Погладьте себя по голове.

Наше путешествие подошло к концу. Какую цель мы ставили нашему путешествию? Достигли ли мы её? Какую тему мы изучили? Что мы узнали нового?

А теперь я предлагаю вам нарисовать смайлик на листочке. Если вы поняли тему урока, то нарисуйте улыбающийся смайлик. Если были трудности то грустный.

Поднимите вверх. На уроке сегодня были активными и выполнили все задания верно …, поэтому за урок я ставлю вам отметку «5». Урок окончен.