СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТКУ английского языка в 6 классе на тему: "Свободное время. Введение новой лексики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ТКУ английского языка в 6 классе на тему: "Свободное время. Введение новой лексики"»

Технологическая карта урока

  1. Преподаватель: Левенко Татьяна Васильевна

  2. Предмет: английский язык; класс: 6

  3. Тема урока: «Свободное время. Введение новой лексики».

  4. Тип урока: урок открытия нового знания (ОНЗ).

Деятельностная цель урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.


Содержательная цель урока: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов

  1. Задачи урока:

Обучающие: повторение пройденного материала, введение новой лексики по теме; закрепление графических норм при написании английских слов.

Развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации учащихся.

Воспитательные: содействовать расширению кругозора учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, обеспечить активную жизненную позицию.

Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, здоровье сберегающие технологии, личностно-дифференцированного обучения, проблемного обучения, системно -деятельностный подход


Планируемые результаты

Личностные:

внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы


Метапредметные:

первичные навыки работы содержащейся в учебнике информацией, овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, научатся систематизировать имеющиеся знания и способы деятельности

Предметные:

освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора


Межпредметные связи: все школьные предметы.

Ресурсы урока: УМК «Spotlight», компьютеры, проектор, экран, презентация, раздаточный материал



Этапы урока

Цели этапа

Содержание учебного материала

Деятельность преподавателя

Деятельность кадет

I Этап.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности




1) Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

1) Приветствие.

Диалог с дежурным.

Определение отсутствующих.

Проверка готовности учащихся к уроку.

2) Постановка целей и задач урока.

- listen, read and talk about...

- learn how to

- practise

- write

1) Приветствует учащихся.

Проверяет готовность учащихся и кабинета к уроку.

Осуществляет рефлексию с целью выяснения эмоционального состояния каждого ученика до начала урока.

2) Предлагает просмотреть видео и сформулировать тему урока. Побуждает их сформулировать цели урока.

1) Дежурный отвечает на вопросы (дата, день недели), ученики приветствуют учителя.

Настраиваются на урок, демонстрируют готовность к уроку.



2) Смотрят видео, формулируют тему и цель урока.


II Этап.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Актуализация знаний по пройденной теме

  1. Речевая разминка. Преподаватель предлагает посмотреть видео, определить тему урока

  2. Предлагает ответить на вопросы о хобби учащихся

  3. Предлагает выполнить фонетическое упражнение

  1. Выполняют упражнения

  2. Отвечают на вопросы


III Этап.

Этап выявления места и причины затруднения


организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Введение новой темы «Свободное время»

1) Выявляет причину затруднения, незнание лексических единиц по теме «Свободное время», помогает учащимся осознать, что для решения задачи необходимо, выучить новую лексику, выполнить упражнения

1) соотнесли свои действия на этом шаге с изученными способами и зафиксировали, какого знания или умения недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще (причина затруднения)

IV

4. Этап построения проекта выхода из затруднения.


выбор способа и средств их реализации.


Презентация

1) Предлагает ученикам решить, как выйти из затруднения

Формулируют конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения

Выбирают способ построения нового знания

VI Этап.

5. Этап реализации построенного проекта

построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

Изучение лексики


Организует изучение новой лексики

Ученики смотрят видео, слушают и повторяют слова за преподавателем


VI Этап.


6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи


усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач

Закрепление лексики


Раздаточный материал

Предлагает выполнить упражнение для закрепления новой лексики: упр. 1 стр.56

Учащиеся составляют предложения по схеме


Упр.2 с.56 учащиеся составляют диалоги по шаблону

Выполняют упражнение

Динамическая пауза.

Здоровье сбережение.

Зарядка

Предлагает снять напряжение, отдохнуть.

Выполняют несложные упражнения вместе с учителем.

7. Этап включения в систему знаний и повторения


повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.

Раздаточный материал

Организует работу с текстом, ответить на вопросы

Работают с текстом, отвечают на вопросы

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

Выявить понимание и осмысление темы.

Оценить уровень формирования УУД.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке.

Оценивает деятельность учеников и подводит общий итог урока.

Благодарит учащихся за урок.

Формулируют конечный результат своей деятельности.

Осмысляют итоги урока, выражают отношение к уроку.


Задание на дом: выучить слова 5а, упр. 8, с 57 закончить предложение.