Цель урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель урока: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов
Обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила личной безопасности»; освоить образование наречий от прилагательных с помощью суффикса -ly; освоить значение и употребление фразовыхглаголов (run);
Развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации учеников; развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
Воспитательные: содействовать расширению кругозора учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, обеспечить активную жизненную позицию, воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе)
Применяемые технологии: информационно-коммуникационного обучения, здоровье сберегающие технологии, личностно-дифференцированного обучения, системно-деятельностный подход.
Планируемые результаты |
Личностные: внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы | Метапредметные: первичные навыки работы содержащейся в учебнике информацией, овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, научатся систематизировать имеющиеся знания и способы деятельности | Предметные: освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора |
Межпредметные связи: все школьные предметы. |
Ресурсы урока: УМК «Spotlight», компьютеры, проектор, экран, презентация, раздаточный материал |
Этапы урока | Цели этапа | Содержание учебного материала | Деятельность преподавателя | Деятельность учеников |
I Этап. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности) | 1) Формирование на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | 1) Приветствие. Беседа с дежурным. Определение отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. 2) Постановка целей и задач урока. - listen, read and talk about... - learn how to - practise - write | 1) Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся и кабинета к уроку. Осуществляет рефлексию с целью выяснения эмоционального состояния каждого ученика до начала урока. 2) Предлагает просмотреть видео эпизод и сформулировать тему урока. Побуждает их сформулировать цели урока. | 1) Дежурный отвечает на вопросы (дата, день недели, отсутствующие), учащиеся приветствуют учителя. Настраиваются на урок, демонстрируют готовность к уроку. 2) смотрят видео , формулируют тему и цель урока. |
II Этап. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии | Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | Актуализация знаний по пройденной теме | Речевая разминка. Предлагает прочитать транскрипцию слов Раздает карточки, предлагает составить слово из букв. | Читают транскрипцию Составляют слова |
III Этап. Этап выявления места и причины затруднения | организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. | Слайды на доске с опорными схемами и таблицами грамматических правил. | Высвечивает на доске слайды с опорными схемами и таблицами грамматических правил. Предлагает повторить изученные грамматические правила и проверить домашнее задание. | Повторяют изученные грамматические правила. Проверяют д/з. |
IV 4. Этап построения проекта выхода из затруднения. | выбор способа и средств их реализации. | Презентация | Предлагает учащимся решить, как выйти из затруднения | Формулируют конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения Выбирают способ построения нового знания - метод дополнения выбрали средства для построения нового знания |
V Этап. 5. Этап реализации построенного проекта | построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. | Развитие умений определять тип текста, умений поискового чтения. Учебник, Упр. 1, с. 8 | Организует работу с текстом учебника. | Работают с текстом учебника. |
VI Этап. 6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач Развитие навыков диалогической речи. | Учебник, Упр. 2, с. 8 Развитие навыков употребления тематической лексики в контексте. | Организует работу с упражнением. | Учащиеся выполняют и проверяют упражнение. |
Динамическая пауза. | Здоровье сбережение. | Зарядка | Предлагает снять напряжение, отдохнуть. | Выполняют несложные упражнения вместе с учителем. |
VII. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях | Аудирование | Предлагает прослушать диалог, выбрать вариант ответа | Слушают диалог, выбирают вариант ответа. |
VIII. Этап включения в систему знаний и повторения | повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний. | Раздаточный материал | Раздает карточки по теме «Образование наречий от прилагательных с помощью суффикса -ly» «Значение и употребление фразового глагола run | Выполняют задание. |
IX Этап. Задание на дом | Определить необходимый уровень выполнения задания. | Предъявление домашнего задания. | Предлагает домашнее задание. Разъясняет, как выполнить задание дома. | Записывают домашнее задание. Определяют сложность выполнения задания. |
X. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | Выявить понимание и осмысление темы. Оценить уровень формирования УУД. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке. Оценивает деятельность учащихся и подводит общий итог урока. Благодарит учащихся за урок. | Формулируют конечный результат своей деятельности. Осмысляют итоги урока, выражают отношение к уроку. |
| | | | |
Задание на дом : выучить слова М1b ; упр. 8 c.9 |
|
|