СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТКУ С применением дистанционных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день,

 

Тема урока:

Значение темперамента в профессиональном самоопределении.

 

образовательная - Ознакомить учащихся с типами темпераментов.

             2)  Научить определять тип своего темперамента и использовать его свойства при выборе будущей профессии.

             3)   Стимулировать учащихся к изучению своего темперамента в целях более удачного профессионального самоопределения.

  •  
  • развивающая - развить пространственное представление, -воспитательная - воспитать внимание и организованность в работе.

 

Просмотр содержимого документа
«ТКУ С применением дистанционных технологий»

Технологическая карта урока с применением дистанционных образовательных технологий

Учебный предмет: ­­­­­­­­­­­­­­­­технология

Класс: 8 Г

Учитель А.М.Кошелев

Формат проведения: online (сетевой) Образовательная платформа СФЕРУМ

Тема урока: Значение темперамента в профессиональном самоопределении.

Тип урока: урок новых знаний


Этап

Содержание

Время

Организационный момент

Добрый день,


Тема урока:

Значение темперамента в профессиональном самоопределении.



Задачи урока

образовательная - Ознакомить учащихся с типами темпераментов.

             2)  Научить определять тип своего темперамента и использовать его свойства при выборе будущей профессии.

             3)   Стимулировать учащихся к изучению своего темперамента в целях более удачного профессионального самоопределения.

  • развивающая - развить пространственное представление, -воспитательная - воспитать внимание и организованность в работе.



Интерактивный образовательный контент

ТЕМПЕРАМЕНТ – это тип нервной системы, который складывается из общей активности человека, его двигательных проявлений и эмоциональности. (ученики определение записывают в тетрадь)

 Что означает активность человека и его двигательные проявления?

Общаясь в кругу семьи или с друзьями, вы, наверное,  замечали, что  кто-то общительный и подвижный, кто-то очень подвижный, другой всегда спокоен, а кто-то слишком медлителен. То есть  мы все разные.

Это и есть проявление особенностей темперамента каждого человека.

 Свойства темперамента зависят от врожденных качеств нервной системы. Темперамент неизменен, дается человеку с рождения и остается неизменным до конца жизни.

 Древнегреческий врач Гиппократ выделил 4 типа темперамента, свойственных человеку. (


Презентация

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7586/main/256251/




Актуализация опорных знаний

Учащиеся работают с карточками-заданиями “Проявление темперамента в профессиональных ситуациях”.

Определите тип темперамента, объясните почему.

  1. Светлана считается лучшим секретарем-референтом в организации. В общении с коллегами и посетителями всегда приветлива, доброжелательна. Уравновешенность характера позволяет ей избежать конфликтных ситуаций. Светлана исполнительна, полученные задания выполняет без суеты и вовремя, так как умеет распределить рабочее время.

  2. Андрей работает программистом. Все время спокоен, одинок и пасмурен. Если он обижен, долго сердится. Если поссорится с коллегой, целый день не разговаривает с ним. Предпочитает работать в спокойном темпе, выполнять знакомые операции. Повышена утомляемость — к концу дня работоспособность уменьшается.

  3. Евгений работает чертежником-конструктором. Порученные задания выполняет медленно, но обстоятельно, последовательно, аккуратно. Его трудно рассмешить или рассердить. Молчалив. На рабочем столе всегда порядок, все на своих местах. С товарищами по работе дружен.

На успешность овладения профессией в определенной степени влияют особенности темперамента, его соответствие условиям профессиональной деятельности.




Домашняя работа

Определите тип темперамента по карточке, объясните почем