Анализ проведенного классного часа или воспитательного мероприятия
Цель посещения__________________________________________________________________
классный руководитель ______________________________________________________________
(Ф. И.О., квалификация)
1. Общие сведения о классном часе
Дата _____________________класс________
Тема классного часа ________________________________________________________________________
Форма проведения __________________________________________________________________________
Внедряемая технология (элементы технологии):
- коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть)
- другая технология__________________________________________________________
Оптимальность объема предложенного познавательного материала_______________________________
Актуальность и воспитательная направленность классного часа _________________________________ ______________________________________ ______________________________________________________
Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для воспитанников _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Место классного часа в воспитательной системе________________________________________________ _________
Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Характеристика используемого оборудования:
- средства наглядности
- ТСО ____________________
- раздаточный материал ______________________________________________
- другое ____________________________________________________________
2. Организация воспитательной деятельности:
Наличие и качество проведения оргмомента:
• подготовка учеников к началу классного часа, эмоциональный настрой ________________________ ___________________________________
______________________________________________________________
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности) ______________________________________________________________
• внешняя готовность готовность______________________________________
• психологическая готовность обучающихся _________________________________
• внешний вид _____________________________________________
• время, затраченное на этап _________
- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.)
_____________________________________________________________________________
- Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др. ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Рациональность использования времени на каждом этапе_______________________ __
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности ________________
- Характеристика этапа подведения итогов классного часа__________________________________
3. Деятельность воспитанников
Уровень активности
- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;
- репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)
Интерес к теме ______________________________
Самостоятельность суждений ______________________
Речь обучающихся, грамотность ________________________
Культура поведения, дисциплина ____________________________
4. Результативность классного часа
Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д._____________________________
Эмоциональность классного часа_____________________________________________________________
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия_____________________________
Формы и методы организации деятельности обучающихся:
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.
- другое __________________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа:
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;
- другое _________________________________________________________________
Выводы и рекомендации ____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Анализ составила ___________________ __________________________
(Ф.И.О.)
«____» ___________________ 20 г.