СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТМОДРУК Схема анализа классного часа

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ проведенного классного часа по дисциплине Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя для групп специальности "Преподавание в начальных классах"

Просмотр содержимого документа
«ТМОДРУК Схема анализа классного часа»

Анализ проведенного классного часа или воспитательного мероприятия


Цель посещения__________________________________________________________________


классный руководитель ______________________________________________________________

(Ф. И.О., квалификация)


1. Общие сведения о классном часе


Дата _____________________класс________

Тема классного часа ________________________________________________________________________

Форма проведения __________________________________________________________________________

Внедряемая технология (элементы технологии):

- коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть)

- другая технология__________________________________________________________

Оптимальность объема предложенного познавательного материала_______________________________

Актуальность и воспитательная направленность классного часа _________________________________ ______________________________________ ______________________________________________________

Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для воспитанников _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Место классного часа в воспитательной системе________________________________________________ _________

Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Характеристика используемого оборудования:

- средства наглядности

- ТСО ____________________

- раздаточный материал ______________________________________________

- другое ____________________________________________________________


2. Организация воспитательной деятельности:


Наличие и качество проведения оргмомента:

• подготовка учеников к началу классного часа, эмоциональный настрой ________________________ ___________________________________

______________________________________________________________

• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности) ______________________________________________________________

• внешняя готовность готовность______________________________________

• психологическая готовность обучающихся _________________________________

• внешний вид _____________________________________________

• время, затраченное на этап _________


- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.)

_____________________________________________________________________________

- Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др. ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- Рациональность использования времени на каждом этапе_______________________ __

- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности ________________

- Характеристика этапа подведения итогов классного часа__________________________________


3. Деятельность воспитанников


Уровень активности

- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;

- репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)

Интерес к теме ______________________________

Самостоятельность суждений ______________________

Речь обучающихся, грамотность ________________________

Культура поведения, дисциплина ____________________________


4. Результативность классного часа


Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д._____________________________

Эмоциональность классного часа_____________________________________________________________

Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия_____________________________

Формы и методы организации деятельности обучающихся:

- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.

- другое __________________________________________________________________

Морально-психологическая атмосфера классного часа:

- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;

- другое _________________________________________________________________


Выводы и рекомендации ____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Анализ составила ___________________ __________________________

(Ф.И.О.)


«____» ___________________ 20 г.