СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТМОДРУК Вопросы и задания к рейтингу 1.2.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы и задния к рейтингу 1.2. по дисциплине "Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя" студентов групп 2ппН, 3 опН

Просмотр содержимого документа
«ТМОДРУК Вопросы и задания к рейтингу 1.2.»

Вопросы к первому рейтингу по дисциплине ТМОДрук

для курсов 2ппН, 3опН


  1. Функции классного часа

  2. Подготовка и проведение классного часа

  3. Опишите основные типы классных часов

  4. Организация классного часа

  5. Основные компоненты классного часа

  6. Опишите отличие традиционного классного часа от личностно ориентированного

  7. Основные аспекты анализа классного часа или воспитательного мероприятия

  8. Технологические аспекты организации классного часа

  9. Формы воспитательной работы классного руководителя

  10. Понятие о формах воспитания и их классификация

  11. Классификация форм воспитательной работы

  12. Методика организации и проведения коллективного творческого дела

  13. Проведение предварительной работы и коллективного планирования при проведении коллективного творческого дела

  14. Проведение подготовки коллективного творческого дела

  15. Проведение и коллективное подведение итогов КТД

  16. Традиционная методика организации и проведения воспитательных мероприятий

  17. Типология и формы воспитательных мероприятий

  18. Структура конспекта воспитательного мероприятия

  19. Основные этапы воспитательного мероприятия

  20. Опишите вводную и основную часть воспитательного мероприятия

  21. Составление педагогом совместно с учащимися и их родителями тематики классных часов на учебный год

  22. Анализ и оценка результативности классного часа и совместной работы по его подготовке и проведению

  23. Основные принципы деятельности при организации и проведении классных часов

  24. Воспитательное мероприятие как основной элемент воспитания

  25. Дайте определение классного часа

  26. Дайте определение форм воспитания

  27. Дайте определение воспитательного мероприятия

  28. В чем заключается просветительная функция классного часа

  29. В чем заключается ориентирующая функция классного часа

  30. В чем заключается направляющая функция классного часа

  31. Дайте описание экскурсии как формы воспитательной деятельности

  32. Дайте определение праздника как формы воспитательной деятельности

  33. Приведите пример целей нравственного классного часа

  34. Приведите пример подготовительной работы классного руководителя к мероприятию «Мама, пап и я – спортивная семья»

  35. Приведите пример плана проведения мероприятия «Мамин день»

  36. Приведите пример целей интеллектуально-познавательного классного часа

  37. Приведите пример плана проведения классного часа «Чистота-залог здоровья»

  38. Приведите пример целей информационного классного часа

  39. Приведите пример подготовительной работы классного руководителя к конкурсу «Фабрика звёзд нашего класса»

  40. Приведите пример плана проведения классного часа «Организация режима дня школьника»

  41. Приведите пример целей тематического классного часа

  42. Приведите пример плана проведения мероприятия «Праздник науки»

  43. Приведите пример подготовительной работы классного руководителя к конкурсу «Турнир ораторов»

  44. Приведите пример плана проведения мероприятия «Золотая осень»

  45. Охарактеризуйте проведение коллективного творческого дела, которое вы смоделировали для вашего класса.

  46. Смоделируйте начало структуры конспекта классного часа «Безопасный интернет в нашей жизни»

  47. Опишите примерную структуру организации и проведения КТД «Моя будущая профессия»

  48. Смоделируйте начало структуры конспекта классного часа «Дорога в школу и домой»




Задания

  1. Реферат по одной из тем

  2. Смоделировать планирование, организацию и проведение воспитательного мероприятия КТД по представленным темам (проект)

  3. Спроектировать классный час по одному из направлений воспитательной работы в классе. Описать цель и задачи, оборудование и оформление, спроектировать структуру и подобрать методические приемы.

  4. Выполнить самоанализ составленного классного часа по плану, предложенному дополнительно

  5. Проанализировать и законспектировать формы воспитательной работы, представленные в учебнике Крившенко Л. «Педагогика» с.144.

  6. Конспекты лекций


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!