СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТОООНК Рефераты ко второму рейтингу (лето)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефераты ко второму рейтингу по дисциплине "Теоретические основы организации обучения в начальных классах" для групп 1 ппН, 2 опН

Просмотр содержимого документа
«ТОООНК Рефераты ко второму рейтингу (лето)»

Рефераты ко второму рейтингу по дисциплине

«Теоретические основы организации обучения в начальных классах»

в группах 1 ПП н, 2 ОП н



  1. Исторические формы организации обучения в период древности и средневековья

  2. Индивидуальные и индивидуально-групповые формы обучения в различных периодах развития общества

  3. Обоснование классно-урочной системы обучения на основе учения Я.А. Коменского

  4. Появление классно-урочной системы обучения и ее развитие в исторические периоды

  5. Разработка теории урока К.Д. Ушинским

  6. Различные системы обучения на рубеже 17-18 века в России и Европе

  7. Развитие системы индивидуализированного обучения (система мастерских) и бригадно- лабораторной системы обучения в начале 20-го века

  8. Проектная система обучения в историческом и современном контексте

  9. Исторический анализ развития форм обучения в школе

  10. Преимущества и недостатки классно-урочной системы обучения

  11. Типология и алгоритм конструирования уроков деятельностной направленности

  12. Усовершенствование методов самостоятельной работы учащихся на уроке в начальной школе

  13. Проведение анализа урока с позиции ФГОС последнего поколения

  14. Создание межпредметных связей в процессе проведения современного урока в начальной школе

  15. Реализация метапредметных результатов образовательной деятельности на современном уроке

  16. Реализация личностных результатов образовательной деятельности на современном уроке

  17. Формирования универсальных учебных действий процессе проведения современного урока

  18. Изменение на уроке позиции учителя в условиях реализации ФГОС

  19. Индивидуализация учебного процесса на современном уроке в условиях реализации ФГОС

  20. Активизация познавательной деятельности учащихся на современном уроке в условиях реализации ФГОС

  21. Организация различных видов самостоятельной работы учащихся на современном уроке в условиях реализации ФГОС

  22. Использование интерактивных технологий на современном уроке в условиях реализации ФГОС

  23. Особенности воспитательного потенциала урока в начальной школе

  24. Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной работы на современном уроке

  25. Типология и алгоритм конструирования уроков деятельностной направленности

  26. Планирование и проведение учебной экскурсии в современной начальной школе

  27. Планирование и особенности проведения лабораторных и практических работ как формы обучения в современной начальной школе

  28. Особенности проведения дидактической игры как формы организации обучения в современной начальной школе

  29. Самостоятельная учебная работа учащихся на уроке в современной начальной школе

  30. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий как одна из задач современной системы образования

  31. Мотивация учебной деятельности учащихся на современном уроке

  32. Особенности современного урока и его основные компоненты.

  33. Методы и способы, способствующие мотивации выполнения домашнего задания учащимися начальной школы

  34. Индивидуализация и дифференциация домашней работы учащихся

  35. Система оценки достижений планируемых результатов обучения на современном уроке в соответствии с требованиями ФГОС

  36. Совершенствование методического мастерства учителей в соответствии с требованиями ФГОС на основе системно-деятельностного подхода

  37. Инновационные формы организации обучения в современной школе.

  38. Создание проблемных ситуаций на уроках в начальной школе

  39. Реализация требований к современному уроку в начальной школе











  1. Особенности проведения урока сообщения новых знаний в начальной школе

  2. Особенности проведения урока закрепления знаний в начальной школе

  3. Особенности проведения урока проверки знаний, умений и навыков в начальной школе

  4. Особенности проведения урока закрепления знаний в начальной школе

  5. Особенности проведения урока выработки и закрепления умений и навыков в начальной школе

  6. Психологическая и практическая подготовка учащихся к учебной работе на уроке

  7. Эффективные способы организации проверки домашнего задания на уроке в начальной школе

  8. Приёмы и методы актуализации знаний на уроке в начальной школе

  9. Организация самостоятельной работы учащихся на уроке в начальной школе

  10. Организация и проведение эффективного организационного момента на уроках в начальных классах

  11. Организация проверки домашнего задания в начале комбинированного уроках в начальных классах

  12. Эффективные способы актуализации опорных знаний на современном уроке в начальных классах

  13. Формулирование цели и задач урока путём проектирования ожидаемых результатов учителем

  14. Проведение этапа изучения нового материала на современном комбинированном уроке

  15. Проведение этапа закрепления нового материала на современном комбинированном уроке

  16. Само и взаимоконтроль учащихся начальных классов на этапе подведения итогов урока

  17. Разъяснение учителем выполнения домашнего задания на уроке в начальных классах

  18. Организация мобилизующего начала урока и предварительной организации учащихся в современной начальной школе

  19. Этап обобщения и систематизации знаний в современной начальной школе

  20. Компьютеризация и информатизация образования как одно из направлений модернизации образования в начальной школе

  21. Внеаудиторную занятость учащихся современной начальной школы как одно из направлений образования

  22. Развитие системы воспитания по новым образовательным стандартам

  23. Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС

  24. Организация различных видов самостоятельной работы учащихся в условиях реализации ФГОС

  25. Особенности воспитательного потенциала урока в начальной школе

  26. Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС

  27. Типология и алгоритм конструирования уроков деятельностной направленности

  28. Особенности организации современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

  29. Организация и проведение эффективного организационного момента на уроках в начальных классах

  30. Мотивация учебной деятельности как один из этапов урока

  31. Проведение этапа закрепления нового материала на современном уроке

  32. Само и взаимоконтроль учащихся начальных классов на этапе подведения итогов урока

  33. Разъяснение учителем выполнения домашнего задания на уроке в начальных классах

  34. Организация мобилизующего начала урока и предварительной организации учащихся в современной начальной школе

  35. Методы и способы, способствующие мотивации выполнения домашнего задания учащимися начальной школы

  36. Этап обобщения и систематизации знаний в современной начальной школе




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!