СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТОООНК Рефераты ко второму рейтингу (лето)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефераты для второго рейтинга по дисциплине "Теоретические основы организации обучения в начальных классах" для специальности "Преподавание в начальных классах" 

Просмотр содержимого документа
«ТОООНК Рефераты ко второму рейтингу (лето)»

Рефераты для второго рейтинга по дисциплине «Теоретические основы организации обучения в начальных классах»

  1. Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы ФГОС

  2. Основные направления модернизации учебного процесса в начальной школе

  3. Межпредметные связи в процессе обучения как фактор активизации учебно-познавательной деятельности учащихся

  4. Интегрированные уроки в современной начальной школе, как способ формирования целостной картины мира у детей

  5. Перспективы развития начального общего образования

  6. Содержание современного начального общего образования и основные тенденции его развития.

  7. Внеаудиторная занятость учащихся современной начальной школы как одно из направлений образования

  8. Развитие системы воспитания по новым образовательным стандартам

  9. Система оценки достижения планируемых результатов обучения по новым стандартам

  10. Метапредметные результаты образовательной деятельности и их реализация на уроке в начальной школе по современным образовательным стандартам

  11. Личностные результаты образовательной деятельности и их реализация на уроке в начальной школе по современным образовательным стандартам

  12. Дифференциация образовательного процесса в соответствии с особенностями и возможностями ребенка

  13. Изменение на уроке позиции учителя в условиях реализации ФГОС

  14. Индивидуализация учебного процесса в условиях реализации ФГОС

  15. Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС

  16. Организация различных видов самостоятельной работы учащихся в условиях реализации ФГОС

  17. Использование интерактивных технологий в условиях реализации ФГОС

  18. Особенности воспитательного потенциала урока в начальной школе

  19. Компьютеризация и информатизация образования как одно из направлений модернизации образования в начальной школе

  20. Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС

  21. Особенности организации современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

  22. Совершенствование методического мастерства учителей в соответствии с требованиями ФГОС на основе системно-деятельностного подхода

  23. Индивидуальная траектория развития учащихся в современной начальной школе

  24. Концепция содержательного обучения концепцию развивающего обучения В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина
  25. Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения

  26. Концепция проблемного обучения (В. Оконь, М.М. Махмутов, A.M. Maтюшкин, И.Я. Лернер)

  27. Концепция программированного обучения (Н.Ф. Талызина, Л.Н. Ланда)

  28. Концепция развивающего обучения по знаково-контекстному типу (А.А. Вербицкий)

  29. Современный образовательный проект «Наша новая школа»

  30. Теории оптимизации обучения (Ю.К. Бабанского и М.М. Поташкина)

  31. Теория алгоритмизации обучения

  32. Концепция формирования мыслительных операций(Н.Н.Поспелов)

  33. Концепция развития личности в процессе обучения (И. Я. Лернера и М. Н.Скаткина)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!