СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Торговля и ее формы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Личностные – формировать представления о роли и значении торговли и её организационных форм в жизни каждого человека и общества в целом;

Воспитательные – воспитывать разумное поведение в жизненных ситуациях;

Коррекционные – развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности на примере тесной связи изучаемого материала с жизнью;

Образовательные – дать знания о правилах и способах торговли.

Оборудование: школьные принадлежности.

Словарь: торговля, внутренняя торговля, внешняя торговля, оптовая торговля, розничная торговля.

Просмотр содержимого документа
«Торговля и ее формы»

Тема: Что такое торговля?

Цель: расширить представление детей о торговле и ее формах.

Задачи:

Личностные – формировать представления о роли и значении торговли и её организационных форм в жизни каждого человека и общества в целом;

Воспитательные – воспитывать разумное поведение в жизненных ситуациях;

Коррекционные – развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности на примере тесной связи изучаемого материала с жизнью;

Образовательные – дать знания о правилах и способах торговли.

Оборудование: школьные принадлежности.

Словарь: торговля, внутренняя торговля, внешняя торговля, оптовая торговля, розничная торговля.

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение

То_тор_торг_торгов_торговля



Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и непосредственных их потребителей, людей и фирмы в единое хозяйство страны.

Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать

Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.


Читают предложение, выделяя главное слово



Актуализация знаний (3мин.)

Торговля может быть оптовой и розничной, внутренней и внешней. 

Работа над вопросами:

Скажите, чем занимается оптовая и розничная торговли? 

Приведите, пожалуйста, примеры покупки товара в оптовой или розничной торговле. 

Ответы обучающихся.

Фронтальный опрос.


Ребята, сегодня на занятие мы поговорим о торговле. Надеюсь, что полученные знания, которые вы сегодня получите, вам обязательно пригодятся в жизни.

Внутренняя торговля осуществляется в пределах одной страны, а внешняя – с зарубежными странами. Внешняя торговля ведется по особым правилам, принятым во всем мире.

Торговля играет огромную роль в жизни общества. В истории человечества она заставляла народы дружить или враждовать, способствовала их обогащению или разорению.

Задание. Попробуйте продать.

Расскажите о предмете. ( Пенал, ручка, цветной картон, тетрадка, линейка, стерка, альбом.) О его функция, что им можно делать? Цену? И зачем другому человеку это нужно?

Знакомятся с темой занятия.


Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала.


Воспринимают материал с/з.


Обучающиеся продают предметы.

Закрепление материала (5мин)

Над вопросами:

-Какая сегодня была тема урока?

Зачем люди страны торгуют?

Что необходимо для выгодного обмена?

Почему торговлю считают источником богатства страны?

Ответы обучающихся

Рефлексивно-оценочный этап (2мин)

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Молодцы! Всем спасибо.

Ответы обучающихся.