СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Toy animals "урок английского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения в 5 классе на тему "Toy animals"

Просмотр содержимого документа
«"Toy animals "урок английского языка в 5 классе»



ОСШ М.Х.Дулати


















Выполнила : Еркина Светлана Александровна






2014г


Тема: Toy animals.

Цель образовательная: Повторение и закрепление пройденной лексики

«Animals, numbers and colours»

Цель развивающая: Развитие разговорной речи с использованием

пройденных тем.

Цель воспитательная: воспитание умения группового взаимодействия; 

воспитание интереса и любви к животным.

Тип урока: комбинированный

Метод урока: словесный, наглядный, презентация.

Ср обучения: картинки, карточки.

Ход урока

1. Организационный момент.

Т.: Good morning, children!

S.: Good morning, teacher!

Т : I am glad to see you!

S: We are glad to see you, too!

Т.: Thank you, sit down!

2. Актуализация темы.

The subject of today’s lesson is “Toy animals”. So We are going to speak about Animals, colours and numbers , revise the words and grammar. The main aim of our lesson is to show knowledge of colours and animals.


3. Фонетическая зарядка. Phonetic drills.

I’ll read you the poem in Russian when you hear the name of animal you can translate it into English.

Сейчас давайте повторим животных, Я прочитаю вам стихотворение, а вы должны всех животных, которых я назову, произнести по- английски.

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски … bear.

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски … wolf

Рыжий-рыжий чудо флокс! Рыжая лисичка … fox.

Дед траву граблями грабит. Хочет есть наш кролик … rabbit.

Прыгнула из грядки, прямо на порог Зелёная красавица, по-английски …frog.

Так забавны и ловки Обезьянки … monkey.

Трудный вам задам вопрос: «Как назвали лошадь?» … horse.

Легко запоминаю: Корова значит … cow.

Свинья есть хочет каждый миг, Свинью мы называем … pig.

Целый день всё кряк да кряк, Как назвали утку? … duck.

Кот мой съел вчера омлет, Он воришка, этот … cat.

Где увидеть, отгадай-ка, В городе тигрёнка, tiger,

Дал банан я обезьянке. Рада обезьянка, monkey,

Жаль, чем угостить не знал Крокодила. crocodile.

Предложил ему конфету – Он обиделся за это.

Подходить не велено Мне к слонёнку, elephant.

Он ужасно озорной: Обливает всех водой.

Довелось однажды мне Покататься на слоне.

У слона спина сильна, Elephant - зовут слона.

В зоопарке рассмешить Всех сумеют обезьянки. Постарайтесь не забыть: Обезьяна значит monkey.

Lets repeat the colours.


4 Revision

What was your home work?

The bear is white

The bird is blue

The dog is black

The puppy is too…


Lets speak about the animals.


1 What animal do you see?

1 It is a bear

2 What colour is the bear?

2 The bear is white, brown


1What is it?

1 It is monkey.

2 What colour is the monkey?

2The monkey is broun.


Lets read about the tigers

The tigers are orange, black and white. Baby-tigers stay with their mothers for two years. Tigers live alone. They eat meat and fish .
Tigers can swim. They live in Asia


Lets read about the elephant.

Elephants are the biggest animals. They are grey and sometimes white.

Elephants come from Africa . The elephant has got a very long nose.

The elephants like to eat grass and fruit.

An Elephant eats a lot of food and drinks a lot of water. Elephants like water they can swim very well.

5 I tell you the sad story about animals.

6 Find the animals.

How many animals are on the picture?

Name the animals.

7 Match the words and the pictures.

You should compare the picture and the word.

8 Find the farm and wild animals.

Карточки сильным и слабым.

9 Вставьте глагол to be (am/is/are)

You should put the verb in the sentences

10 Work in group.

Dialogue.

Tell the dialogue.

11 Заключительный этап урока.

1 итоги урока

2 Д/з

Open your diaries and write down the homework for the next lesson:

P72 ex 13

I’m very satisfied with your work.

Marks.

Thank you for the lesson. You may be free.