СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Toys for little Betsy

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для 3 класса по английскому языку по теме "Игрушки для маленькой Бетси".

Просмотр содержимого документа
«Toys for little Betsy»

План-конспект урока по английскому языку

Тема. Я и мои друзья. Совместные занятия. Игрушки для маленькой Бетси

Класс: 3

Учитель: Гаврилова Наталья Николаевна

УМК “Spotlight” авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykovа

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель урока: познакомить учащихся с названиями игрушек и притяжательным падежом.

Задачи:

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;

- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

Оснащение урока: учебники, карточки с заданиями, карточки с названиями игрушек, карточки с изображением игрушек, компьютер.

Ход урока

Этап урока

Содержание деятельности

1.Орг.момент.


Приветствие.

Т: - Good afternoon, dear children!

Р: -Good afternoon, teacher!

2.Целеполагание.












Т: - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд «TOYS»)



T: Read the word! How do you translate it?

- Чему мы сегодня научимся на уроке?

Р: - Научимся называть игрушки.

Т: - Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке?

Р: - Стараться, хорошо работать и т.п.

3. Актуализация опорных знаний.


Фонетическая разминка.(на доске)

Т: - Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки!

[i:] – ice cream, tea set, jeans

[k] – chick, socks, rocking horse

[f] – dolphin, photo, elephant

Т: - Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу!( парная работа)

Т: - Какие слова можно назвать игрушками?

Р: - tea set, rocking horse, elephant.

T: What toys do you know?

4. Открытие «новых» знаний.


Знакомство с новыми словами. (упр.1,с.58)

T: Listen and repeat, then open your books at page 58 and work in pairs. Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58 и прочитайте эти слова друг другу в парах.

5. Первичное закрепление.


Let’s do some exercises!

1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку.

2. Choose the correct word. Выбери правильное слово. (презентация)

3. Каких букв не хватает? (На парте несколько слов и внизу набор букв. Дети вставляют пропущенные буквы, переместив буквы из нижнего ряда).

tr_in (a)

b_ll (a)

t_a se_ (e) (t)

d_ll (o)

ele_ha_t (p) (n)

m_si_al b_x (u) (c) (o)

6. Физминутка.

Let’s have a rest!

7. Включение новых знаний в систему знаний.


1. Введение образования притяжательного падежа существительных.

(На доске 2 картинки: мальчик и мяч)

Т: - Look at the board. Read. Translate. (every sentence).

Р: - This is Larry. This is a ball. Это Ларри. Это мяч.

Т: - Now read the sentence.

Р: - This is Larry’s ball.

T: - Как мы переведем это предложение?

Р: - Это мяч Ларри.

Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то?

Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени)

Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?

P: - Отвечает на вопросы « чей? кого?»

T: - Как нужно красиво переводить?

Р: - Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?».

Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s?

Р: - «Чей?»

Т: - Переведите предложения!

Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных.

2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с игрушками)

Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски.

P1: - Whose is this doll?

P2: - It’s Lena’s.

8. Проверка усвоения.


Уровневая дифференциация:

Повышенный уровень – восстановите предложения.

Larry’s/ It’s /train.

It’s/ elephant/ Lulu’s.

Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s.

is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s.

Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо.

It Larry train.

It Lulu elephant.

Whose is this tea set? It mum.

Whose is this rocking horse? It dad.

Один общий вариант потом появляется на слайде:

It’s Larry’s train.

It’s Lulu’s elephant.

Whose is this tea set? It’s mum’s.

Whose is this rocking horse? Its dads.

Взаимопроверка

9. Закрепление.


Угадайте слова, вставьте пропущенные буквы, нарисуйте предметы, которые угадали:

D_ _l

Ro_ _ing h_ r_se

Ele_ _ ant

M_ s_cal b_x

T_ _ s_t

Давайте послушаем песню. Let’s listen to the song now!

Ex.3, p.59. Какие игрушки встречаются в этой песне?

Ex.4 Read the question and answer it!

10. Домашнее задание.

Write down your homework.


11. Рефлексия.


Что мы узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Как вы сегодня работали?

Оценивание работы

12. Завершение урока.

Т: thank you for the lesson. Good bye!