1. Введение образования притяжательного падежа существительных. (На доске 2 картинки: мальчик и мяч) Т: - Look at the board. Read. Translate. (every sentence). Р: - This is Larry. This is a ball. Это Ларри. Это мяч. Т: - Now read the sentence. Р: - This is Larry’s ball. T: - Как мы переведем это предложение? Р: - Это мяч Ларри. Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то? Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени) Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s? P: - Отвечает на вопросы « чей? кого?» T: - Как нужно красиво переводить? Р: - Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?». Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s? Р: - «Чей?» Т: - Переведите предложения! Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных. 2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с игрушками) Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски. P1: - Whose is this doll? P2: - It’s Lena’s. |