Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
|
- Вводный
|
|
Организационный момент, мотиваций к учебной деятельности.
|
Приветствие.
Вступительное слово. Приветственное слово учителя:
«Good morning boys and girls! I’m g cool to see you.»
|
Приветствие учащихся:
«Good morning! Glad to see ypu too.»
|
|
Тема урока. Постановка цели урока.
|
I need your help! What was the theme of our lost lesson?
Today will continue this theme and learn The Happy Birthday song and new words.
|
Happy Birthday!
|
|
Фонетическая зарядка
|
I’d like you to rivese some sounds and how
we pronounce them.
[ei] [ o ] [ou]
name old rainbow
play dog low
eight stroug slow
narrow
[ae]
ani
and
|
Учащиеся повторяют звуки и слова за учителем.
|
|
Речевая зарядка
|
- How old are you?
- Have you a pet?
- What color is your pen?
- What is your dog’s name?
|
Учащиеся отвечают на вопрос учителя
|
|
- Основной
|
|
Аудирование и говорение
|
Listaen and say what Harry gets for his Birthday.
|
Учащиеся слушают и отвечают на вопросы
|
|
Правила чтения (буквосочетания) и введение новой лексики
|
ay May Raywoid
[ei] day, today
ai birthday
snaie, tail, train.
oy
[oi] coins, pointer,
oi toys, ray
|
Учащиеся хором, а затем индивидуально произносят слова.
Учащиеся по цепочке называют фамилия своих семей.
|
|
Совершенствование навыков чтения и проверка понимания
|
Now you are ready to read word conibi nations and sentences
Ex 3 p104
Thank you. Well done.
-Look at the pictures and name these toys
It’s a toy train
|
Учащиеся по цепочке читают и выборочно переводят предложения.
Учащиеся по образцу выполняют задания.
|
|
Самостоятельная работа с самопроверкой.
Активизация навыков чтения и построения предложений.
|
You are so smart boys and girls.
Read aloud only true sentences
(2-3 мин.)
Ex 5 p105
Ex 6 p105
|
Учащиеся прочитывают про себя предложения и выбирают, и прочитывают вслух только правдоподобные предложения.
|
|
Динамическая пауза
|
Цель: смена учебной деятельности на уроке
Let’s have a rest.
Please stand up
|
|
|
Совершенствование навыков чтения и говорения
|
Let us read a song
The Happy Birthday Song
After Carolyn Graham
Answer the question
How old is Jenny, Lizzy and Betty?
|
|
|
- Заключительный
|
|
- Рефлексия
|
Well done! It’s time for me to know what we have done today?
What have you known? Do you like our lesson?
|
Отвечают на вопросы учителя
|
|
- Домашнее задание
|
ex 1-5 W/B
|
Записывают домашнее задание
|
|
- Оценивание работы на уроке.
|
|
|
|