Час. | Содержание (Темы занятий) | Домашнее задание |
1-ый семестр |
2/2 | Введение. Цели и задачи дисциплины. Нормативно-законодательные акты семейного регулирования. | Изучение теоретического материала |
2/4 | Права и обязанности родителей. Права и обязанности несовершеннолетних. | Изучение теоретического материала |
2/6 | Проблемы воспитания в современной российской семье. Жизненный цикл семьи. | Анализ пройденного материала |
2/8 | Семья с детьми преддошкольного возраста. Семья с детьми дошкольного возраста. | Характеристика имущественных прав супругов |
2/10 | Семья с детьми младшего школьного возраста. | Анализ содержания семейного кодекса РФ |
2/12 | Семья с детьми подросткового возраста | Изучение нормативно-правовой литературы |
2/14 | Социальные и педагогический функции семьи. | Изучение теоретического материала |
2/16 | Семья как правовое поле жизнедеятельности ребенка | Изучение теоретического материала |
2/18 | Семейное воспитание в дворянской семье. | Творческая работа по теме |
2/20 | Семейное воспитание в купеческой семье. | Составление портрета |
2/22 | Семейное воспитание в мещанской семье. | Строение иерархии функции семьи |
2/24 | Семейное воспитание в крестьянской семье. | Изучение теоретического материала |
2/26 | Традиции семьи и брака в православии, исламе, буддизме, иудаизме. | Изучение теоретического материала |
2/28 | Социокультурные предпосылки создания семьи. | Анализ особенностей семейного воспитания |
2/30 | Семейные ценности. Семейные традиции. Родительское отношение. | Анализ в воспитании детей разных сословий |
2/32 | Образование и формирование семьи. Динамика супружеских отношений. | Изучение теоретического материала |
2/34 | Супружеские отношения как поведенческая схема | Изучение теоретического материала |
2-ой семестр |
2/36 | Специфика воспитания детей в семье | Описание сущности родительства |
2/38 | Родительские установки, стратегии и стили воспитания | Описание проблемы, препятствующие родительству |
2/40 | Возрастной аспект взаимоотношений детей в семье | Описание влияния, оказывающее на ребенка субъекта воспитания |
2/42 | Особенности воспитания в многодетной семье | Изучение теоретического материала |
2/44 | Особенности воспитания детей в неполной семье | Изучение теоретического материала |
2/46 | Ролевые позиции детей в семье. | Изучение теоретического материала |
2/48 | Старшая сестра сестер и братьев в семье. Старший брат братьев и сестер в семье. Единственный ребенок в семье | Изучение теоретического материала |
2/50 | Близнецы в семье. Подросток в семье | Анализ содержания материала |
2/52 | Проблемы взаимодействия с родителями и пути их разрешения | Анализ содержания материала |
2/54 | Опасность обсуждаемых индивидуальных особенностей | Составление плана работы с разными видами семьи |
2/56 | Координация процессов семейного и школьного воспитания. | Характеристика воспитания детей в семье |
2/58 | Педагогическая культура родителей | Характеристика воспитания детей имеющая близнецов |
2/60 | Современные методики повышения педагогической культуры родителей учащихся. | Изучение теоретического материала |
2/62 | Формы и методы повышения педагогической культуры родителей учащихся. | Изучение теоретического материала |
2/64 | Семинар для родителей. | Изучение теоретического материала |
2/66 | Организация родительского собрания. | Изучение теоретического материала |
2/68 | Общешкольные родительские конференции. | Изучение теоретического материала |
2/70 | Роль и функции педагога в организации работы по повышению педагогической культуры семьи. | Анализ содержания материала |
2/72 | Технология эффективного взаимодействия детей и родителей | Анализ содержания материал |
2/74 | Периодизация семейного взаимодействия родителей и детей | Анализ содержания материал |